Наружное оформление объектов торговли под пристальным вниманием Экспертного совета по рекламе

Наружное оформление объектов торговли под пристальным вниманием Экспертного совета по рекламе

 

12 октября проведено заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России под председательством временно исполняющего обязанности руководителя Управления Льва Александрова

 

 

На состоявшемся заседании обновлена редакция Положения об Экспертном совете и сформирован новый персональный состав экспертов, состоящий из специалистов антимонопольного органа, представителей других органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, научных, учебных и общественных организаций, участников рекламного бизнеса, специалистов в отдельных областях знаний.

Основной тематикой общественно-консультативного органа стало обсуждение ряда конкретных примеров размещения информации в наружном оформлении объектов торговли с целью оценки такой информации в качестве рекламы и ее соответствия обязательным требованиям.

Так, вербальное и графическое оформление сети комиссионных магазинов под вывеской «ломбард Корона» экспертами признано недоброкачественным рекламным информированием.

Размещенное на торцевой части фасада буфета «Алко 24» настенное панно со слоганом «ждем вас круглосуточно крепкий алкоголь разливное пиво снеки» эксперты оценили как наружную рекламу продавца алкогольной продукции.

На выносном штендере с призывом зайти в магазин «SCARY vapeshop» эксперты усмотрели запрещенную к распространению рекламу продавца курительных устройств и жидкостей.

В отношении таких объектов торговли эксперты рекомендовали антимонопольному органу рассмотреть вопрос о необходимости возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

А вот в оформлении витрины магазина «Sunlight» с кричащими слоганами «закрытие магазинов», «осталось 5 дней» и предложением больших скидок эксперты не увидели объекта рекламирования, посчитав такие сведения в месте продаж простым информированием о проводимых акциях на реализуемый товар, что является обычаем делового оборота.

В завершение экспертного заседания было отмечено, что работа Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России проводится под собственной эмблемой, которая уже 5 лет символично поддерживает практики открытости деятельности такой общественно-значимой организации и её узнаваемости.

Оригинал-макет эмблемы Экспертного совета победил в апреле 2016 года в одной из номинаций IV конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию». 

 

 

Файлы для скачивания

prezentaciya-r-12_10_2021.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.97 МБ