Решение по жалобе ООО Строительная Компания «СтройРесурс» в отношении ОАО «103 арсенал»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: б/н
Дата публикации: 6 октября 2014, 12:41

                                                                                    г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и органов власти - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля товарных рынков и органов власти - Катичева Н.А., в присутствии:

       от ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (заявитель) - представитель не явился;

       от ОАО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №175 от 01.10.2014 года), Яушев А.А. (доверенность №157 от 04.03.2013 года),

        рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс» на действия организатора торгов (заказчика) – ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (далее - ООО СК «СтройРесурс») (вх. №4797 от 26.09.2014 года) на действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru). Согласно заявлению ООО СК «СтройРесурс» заказчик несвоевременно разместил на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru протокол заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года (далее - Протокол №262 от 16.09.2014 года).

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       04 сентября 2014 года извещение о проведении запроса предложений (далее - Извещение от 04.09.2014 года) было размещено в сети Интернет на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru. Согласно Извещению от 04.09.2014 года предмет закупки: право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1; начальная (максимальная) цена договора - 8 594 675 рублей 00 копеек; дата окончания срока подачи предложений участников: 11.09.2014 года; дата рассмотрения предложений участников: 15.09.2014 года; дата подведения итогов торговой процедуры: 16.09.2014 года.

       Согласно пункту 1 статьи 49 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал» протокол №65 от 24.04.2014 года) (далее - Положение) запрос предложений - это процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика, при которой комиссия по размещению заказа по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

       В соответствии с подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года (далее - Документация от 04.09.2014 года) заказчик проводит открытый запрос предложений в соответствии с условиями и положениями настоящей документации.

       Заявитель в своей жалобе (вх. №4797 от 26.09.2014 года) ссылается на нарушение со стороны ОАО «103 арсенал» подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года который определяет, что протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений составляется, подписывается членами закупочной комиссии и утверждается заказчиком не позднее трех дней с момента проведения процедуры оценки и сопоставления предложений. Протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений, в течение дня следующего после дня его утверждения, размещается на сайте ОАО «103 арсенал»  информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://103arsenal.ru/ и электронной торговой площадке «Оборонторг» для приема предложений по адресу http://www.oborontorg.ru соответственно.

       В объяснениях представитель ОАО «103 арсенал» (исх. №2202 от 01.10.2014 года) ссылается на допущенные в Документации и Положении неточности, а именно: в указании различных сроков размещения заказчиком в единой информационной системе протокола об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений. Так пункт 13 статьи 54 Положения определяет, что протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокола размещается заказчиком в единой информационной системе. По мнению заказчика, срок размещения Протокола №262 от 16.09.2014 года был ОАО «103 арсенал» соблюден и действовал с 19.09.2014 года до 24.09.2014 года.

      Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав представленные материалы, приходит к выводу об обоснованности довода ООО СК «СтройРесурс». Протокол №262 был утвержден 16.09.2014 года (вторник). Протокол №262 от 16.09.2014 года должен был быть размещен заказчиком на электронной торговой площадке «Оборонторг» http://www.oborontorg.ru 17.09.2014 года (на следующий день после дня его утверждения). Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что указанный протокол был размещен ОАО «103 арсенал» на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru только 23.09.2014 года 11 часов 58 минут, то есть спустя 6 дней, что является нарушением подпункту 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года. Иных нарушений со стороны заказчика при проведении запрос предложений №2157610 Комиссией установлено не было.

       В соответствии с Протоколом №262 от 16.09.2014 года на момент окончания приема заявок 11.09.2014 года было подано три заявки:

       1. ООО СК «СтройРесурс»;

       2. ООО ПСК «ПГС»;

       3. ООО «СК Арсенал».

       Согласно Протоколу №262 от 16.09.2014 года на основании пункта 3.2 статьи 49 Положения комиссией принято решение об отказе от проведения запроса предложений.

       В соответствии с пунктом 3.2 статьи 49 Положения заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом в единой информационной системе и не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей предложения.

      Таким образом, нарушение со стороны заказчика подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации от 04.09.2014 года не повлияло на результаты запроса предложений№2157610.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс»  обоснованной.

       2. Признать действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал», выразившиеся в нарушении срока размещения Протокола заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru, нарушением подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года.

       3. Предписание не выдавать.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Демкин

 

 

                                                                               

Члены Комиссии                                                                                    Т.Н. Тютянина  

 

                                                                                                         Н.А.  Катичева

 

 

 

 

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12208 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО Строительная Компания «СтройРесурс» в отношении ОАО «103 арсенал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12208 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412584986 [changed] => 1412584986 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412584986 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                    г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и органов власти - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля товарных рынков и органов власти - Катичева Н.А., в присутствии:

       от ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (заявитель) - представитель не явился;

       от ОАО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №175 от 01.10.2014 года), Яушев А.А. (доверенность №157 от 04.03.2013 года),

        рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс» на действия организатора торгов (заказчика) – ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (далее - ООО СК «СтройРесурс») (вх. №4797 от 26.09.2014 года) на действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru). Согласно заявлению ООО СК «СтройРесурс» заказчик несвоевременно разместил на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru протокол заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года (далее - Протокол №262 от 16.09.2014 года).

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       04 сентября 2014 года извещение о проведении запроса предложений (далее - Извещение от 04.09.2014 года) было размещено в сети Интернет на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru. Согласно Извещению от 04.09.2014 года предмет закупки: право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1; начальная (максимальная) цена договора - 8 594 675 рублей 00 копеек; дата окончания срока подачи предложений участников: 11.09.2014 года; дата рассмотрения предложений участников: 15.09.2014 года; дата подведения итогов торговой процедуры: 16.09.2014 года.

       Согласно пункту 1 статьи 49 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал» протокол №65 от 24.04.2014 года) (далее - Положение) запрос предложений - это процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика, при которой комиссия по размещению заказа по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

       В соответствии с подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года (далее - Документация от 04.09.2014 года) заказчик проводит открытый запрос предложений в соответствии с условиями и положениями настоящей документации.

       Заявитель в своей жалобе (вх. №4797 от 26.09.2014 года) ссылается на нарушение со стороны ОАО «103 арсенал» подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года который определяет, что протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений составляется, подписывается членами закупочной комиссии и утверждается заказчиком не позднее трех дней с момента проведения процедуры оценки и сопоставления предложений. Протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений, в течение дня следующего после дня его утверждения, размещается на сайте ОАО «103 арсенал»  информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://103arsenal.ru/ и электронной торговой площадке «Оборонторг» для приема предложений по адресу http://www.oborontorg.ru соответственно.

       В объяснениях представитель ОАО «103 арсенал» (исх. №2202 от 01.10.2014 года) ссылается на допущенные в Документации и Положении неточности, а именно: в указании различных сроков размещения заказчиком в единой информационной системе протокола об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений. Так пункт 13 статьи 54 Положения определяет, что протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокола размещается заказчиком в единой информационной системе. По мнению заказчика, срок размещения Протокола №262 от 16.09.2014 года был ОАО «103 арсенал» соблюден и действовал с 19.09.2014 года до 24.09.2014 года.

      Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав представленные материалы, приходит к выводу об обоснованности довода ООО СК «СтройРесурс». Протокол №262 был утвержден 16.09.2014 года (вторник). Протокол №262 от 16.09.2014 года должен был быть размещен заказчиком на электронной торговой площадке «Оборонторг» http://www.oborontorg.ru 17.09.2014 года (на следующий день после дня его утверждения). Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что указанный протокол был размещен ОАО «103 арсенал» на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru только 23.09.2014 года 11 часов 58 минут, то есть спустя 6 дней, что является нарушением подпункту 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года. Иных нарушений со стороны заказчика при проведении запрос предложений №2157610 Комиссией установлено не было.

       В соответствии с Протоколом №262 от 16.09.2014 года на момент окончания приема заявок 11.09.2014 года было подано три заявки:

       1. ООО СК «СтройРесурс»;

       2. ООО ПСК «ПГС»;

       3. ООО «СК Арсенал».

       Согласно Протоколу №262 от 16.09.2014 года на основании пункта 3.2 статьи 49 Положения комиссией принято решение об отказе от проведения запроса предложений.

       В соответствии с пунктом 3.2 статьи 49 Положения заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом в единой информационной системе и не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей предложения.

      Таким образом, нарушение со стороны заказчика подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации от 04.09.2014 года не повлияло на результаты запроса предложений№2157610.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс»  обоснованной.

       2. Признать действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал», выразившиеся в нарушении срока размещения Протокола заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru, нарушением подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года.

       3. Предписание не выдавать.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Демкин

 

 

                                                                               

Члены Комиссии                                                                                    Т.Н. Тютянина  

 

                                                                                                         Н.А.  Катичева

 

 

 

 

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                    г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и органов власти - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля товарных рынков и органов власти - Катичева Н.А., в присутствии:

       от ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (заявитель) - представитель не явился;

       от ОАО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №175 от 01.10.2014 года), Яушев А.А. (доверенность №157 от 04.03.2013 года),

        рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс» на действия организатора торгов (заказчика) – ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО Строительная Компания «СтройРесурс» (далее - ООО СК «СтройРесурс») (вх. №4797 от 26.09.2014 года) на действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» (запрос предложений №2157610 на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru). Согласно заявлению ООО СК «СтройРесурс» заказчик несвоевременно разместил на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru протокол заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года (далее - Протокол №262 от 16.09.2014 года).

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       04 сентября 2014 года извещение о проведении запроса предложений (далее - Извещение от 04.09.2014 года) было размещено в сети Интернет на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru. Согласно Извещению от 04.09.2014 года предмет закупки: право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1; начальная (максимальная) цена договора - 8 594 675 рублей 00 копеек; дата окончания срока подачи предложений участников: 11.09.2014 года; дата рассмотрения предложений участников: 15.09.2014 года; дата подведения итогов торговой процедуры: 16.09.2014 года.

       Согласно пункту 1 статьи 49 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал» протокол №65 от 24.04.2014 года) (далее - Положение) запрос предложений - это процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика, при которой комиссия по размещению заказа по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

       В соответствии с подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года (далее - Документация от 04.09.2014 года) заказчик проводит открытый запрос предложений в соответствии с условиями и положениями настоящей документации.

       Заявитель в своей жалобе (вх. №4797 от 26.09.2014 года) ссылается на нарушение со стороны ОАО «103 арсенал» подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года который определяет, что протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений составляется, подписывается членами закупочной комиссии и утверждается заказчиком не позднее трех дней с момента проведения процедуры оценки и сопоставления предложений. Протокол об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений, в течение дня следующего после дня его утверждения, размещается на сайте ОАО «103 арсенал»  информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://103arsenal.ru/ и электронной торговой площадке «Оборонторг» для приема предложений по адресу http://www.oborontorg.ru соответственно.

       В объяснениях представитель ОАО «103 арсенал» (исх. №2202 от 01.10.2014 года) ссылается на допущенные в Документации и Положении неточности, а именно: в указании различных сроков размещения заказчиком в единой информационной системе протокола об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений. Так пункт 13 статьи 54 Положения определяет, что протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокола размещается заказчиком в единой информационной системе. По мнению заказчика, срок размещения Протокола №262 от 16.09.2014 года был ОАО «103 арсенал» соблюден и действовал с 19.09.2014 года до 24.09.2014 года.

      Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав представленные материалы, приходит к выводу об обоснованности довода ООО СК «СтройРесурс». Протокол №262 был утвержден 16.09.2014 года (вторник). Протокол №262 от 16.09.2014 года должен был быть размещен заказчиком на электронной торговой площадке «Оборонторг» http://www.oborontorg.ru 17.09.2014 года (на следующий день после дня его утверждения). Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что указанный протокол был размещен ОАО «103 арсенал» на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru только 23.09.2014 года 11 часов 58 минут, то есть спустя 6 дней, что является нарушением подпункту 3.8.7 пункта 3.8 раздела III  «Порядок проведения открытого запроса предложений» Документации от 04.09.2014 года. Иных нарушений со стороны заказчика при проведении запрос предложений №2157610 Комиссией установлено не было.

       В соответствии с Протоколом №262 от 16.09.2014 года на момент окончания приема заявок 11.09.2014 года было подано три заявки:

       1. ООО СК «СтройРесурс»;

       2. ООО ПСК «ПГС»;

       3. ООО «СК Арсенал».

       Согласно Протоколу №262 от 16.09.2014 года на основании пункта 3.2 статьи 49 Положения комиссией принято решение об отказе от проведения запроса предложений.

       В соответствии с пунктом 3.2 статьи 49 Положения заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом в единой информационной системе и не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей предложения.

      Таким образом, нарушение со стороны заказчика подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации от 04.09.2014 года не повлияло на результаты запроса предложений№2157610.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО Строительная Компания «СтройРесурс»  обоснованной.

       2. Признать действия организатора торгов (заказчика) - ОАО «103 арсенал» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал», выразившиеся в нарушении срока размещения Протокола заседания единой комиссии по размещению заказа ОАО «103 арсенал» №262 от 16.09.2014 года на электронной торговой площадке http://www.oborontorg.ru, нарушением подпункта 3.8.7 пункта 3.8 раздела III Документации о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на ремонт кровли здания цеха №13/1 для нужд ОАО «103 арсенал» от 04.09.2014 года.

       3. Предписание не выдавать.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Демкин

 

 

                                                                               

Члены Комиссии                                                                                    Т.Н. Тютянина  

 

                                                                                                         Н.А.  Катичева

 

 

 

 

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412584986 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )