г. Саранск
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «28» августа 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель Управления – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А.,
в присутствии:
от Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» – гр. Кудашкин В.И. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.) и гр. Пекина Л.М. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «ДиСиКон» на действия организатора торгов Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» при проведении аукциона на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель – ООО «ДиСиКон» надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, однако на заседание Комиссии не явился, в связи с чем жалоба рассматривается в отсутствие заявителя.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «ДиСиКон» (вх. №2791 от 15.08.2013 года) о нарушениях при проведении аукциона его организатором – Государственным автономным учреждением Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» норм, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившихся в ограничении допуска к участию в закупке путем установления неизмеримых требований, в нецелевом расходования денежных средств, в отсутствии информационной открытости.
Исследовав жалобу и выслушав представителей ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», Комиссия установила следующее.
ООО «ДиСиКон» в своей жалобе указало на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках, которое регламентирует его закупочную деятельность, чем ГАУ РМ нарушило принцип информационной открытости.
Комиссией установлено, что открытый конкурс проводился на основании Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», размещенного на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2012г., и аукционной документации на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров размещенной на сайте zakupki.gov.ru 26.08.2013г. с изменениями от 30.08.2013г. и 31.08.2013г.
Таким образом, доводы, изложенные в пункте 2 жалобы ООО «ДиСиКон» о том, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках необоснованны, так как такое положение было размещено на указанном сайте 22.10.2012г.
Вместе с тем, в пунктах 1, 4 жалобы указано на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» на запрос ООО «ДиСиКон» представило неполные разъяснения аукционной документации, в части сроков, в течение которых исполнитель может получить допуск для проведения монтажных работ, и противоречащие аукционной документации разъяснения, в части требований к программному обеспечению.
Также в пунктах 1,4 и 5 жалобы указанно на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не представило ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации от 12.08.2013г.
В соответствии с пунктом 7.2.1.6 Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении документации. В течение пяти дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
Комиссией установлено, что 15.08.2013г. ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» представило в адрес ООО «ДиСиКон» ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации, в котором были разъяснены сроки получения допуска для проведения монтажных работ (2-3 максимум 5 дней) и требования к программному обеспечению (программа AXIS Camera Station).
В этой связи нарушений принципов отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки и нарушений сроков предоставления разъяснений аукционной документации в действиях ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» Комиссией не установлено.
Согласно пункту 3 жалобы ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» в сведениях о лоте №1 неверно указало код ОКПД, в связи с чем в его действиях усматривается признаки нецелевого расходования денежных средств.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, рассмотрение вопросов о нецелевом расходовании денежных средств не входит в полномочия антимонопольного органа, в связи с чем Комиссия не рассматривала жалобу по данному вопросу.
Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиСиКон» необоснованной.
Председатель Комиссии Попкова Ю.В.
Члены Комиссии Ивенин Е.Н.
Тютянина Т.Н.
Александров Л.С.
Катичева Н.А.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11535
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ГАУ РМ "Уметская ПХС"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11535
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377698138
[changed] => 1377698138
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377698138
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
г. Саранск
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «28» августа 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель Управления – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А.,
в присутствии:
от Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» – гр. Кудашкин В.И. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.) и гр. Пекина Л.М. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «ДиСиКон» на действия организатора торгов Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» при проведении аукциона на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель – ООО «ДиСиКон» надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, однако на заседание Комиссии не явился, в связи с чем жалоба рассматривается в отсутствие заявителя.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «ДиСиКон» (вх. №2791 от 15.08.2013 года) о нарушениях при проведении аукциона его организатором – Государственным автономным учреждением Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» норм, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившихся в ограничении допуска к участию в закупке путем установления неизмеримых требований, в нецелевом расходования денежных средств, в отсутствии информационной открытости.
Исследовав жалобу и выслушав представителей ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», Комиссия установила следующее.
ООО «ДиСиКон» в своей жалобе указало на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках, которое регламентирует его закупочную деятельность, чем ГАУ РМ нарушило принцип информационной открытости.
Комиссией установлено, что открытый конкурс проводился на основании Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», размещенного на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2012г., и аукционной документации на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров размещенной на сайте zakupki.gov.ru 26.08.2013г. с изменениями от 30.08.2013г. и 31.08.2013г.
Таким образом, доводы, изложенные в пункте 2 жалобы ООО «ДиСиКон» о том, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках необоснованны, так как такое положение было размещено на указанном сайте 22.10.2012г.
Вместе с тем, в пунктах 1, 4 жалобы указано на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» на запрос ООО «ДиСиКон» представило неполные разъяснения аукционной документации, в части сроков, в течение которых исполнитель может получить допуск для проведения монтажных работ, и противоречащие аукционной документации разъяснения, в части требований к программному обеспечению.
Также в пунктах 1,4 и 5 жалобы указанно на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не представило ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации от 12.08.2013г.
В соответствии с пунктом 7.2.1.6 Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении документации. В течение пяти дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
Комиссией установлено, что 15.08.2013г. ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» представило в адрес ООО «ДиСиКон» ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации, в котором были разъяснены сроки получения допуска для проведения монтажных работ (2-3 максимум 5 дней) и требования к программному обеспечению (программа AXIS Camera Station).
В этой связи нарушений принципов отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки и нарушений сроков предоставления разъяснений аукционной документации в действиях ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» Комиссией не установлено.
Согласно пункту 3 жалобы ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» в сведениях о лоте №1 неверно указало код ОКПД, в связи с чем в его действиях усматривается признаки нецелевого расходования денежных средств.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, рассмотрение вопросов о нецелевом расходовании денежных средств не входит в полномочия антимонопольного органа, в связи с чем Комиссия не рассматривала жалобу по данному вопросу.
Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиСиКон» необоснованной.
Председатель Комиссии Попкова Ю.В.
Члены Комиссии Ивенин Е.Н.
Тютянина Т.Н.
Александров Л.С.
Катичева Н.А.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
г. Саранск
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2013г.
В полном объеме решение изготовлено «28» августа 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель Управления – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А.,
в присутствии:
от Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» – гр. Кудашкин В.И. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.) и гр. Пекина Л.М. (по доверенности б/н от 21.08.2013г.),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «ДиСиКон» на действия организатора торгов Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» при проведении аукциона на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель – ООО «ДиСиКон» надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы, однако на заседание Комиссии не явился, в связи с чем жалоба рассматривается в отсутствие заявителя.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «ДиСиКон» (вх. №2791 от 15.08.2013 года) о нарушениях при проведении аукциона его организатором – Государственным автономным учреждением Республики Мордовия «Уметская пожарно-химическая станция» норм, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившихся в ограничении допуска к участию в закупке путем установления неизмеримых требований, в нецелевом расходования денежных средств, в отсутствии информационной открытости.
Исследовав жалобу и выслушав представителей ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», Комиссия установила следующее.
ООО «ДиСиКон» в своей жалобе указало на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках, которое регламентирует его закупочную деятельность, чем ГАУ РМ нарушило принцип информационной открытости.
Комиссией установлено, что открытый конкурс проводился на основании Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция», размещенного на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2012г., и аукционной документации на приобретение и установку купольных сетевых PTZ-камер и программного обеспечения для ведения видеомониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров размещенной на сайте zakupki.gov.ru 26.08.2013г. с изменениями от 30.08.2013г. и 31.08.2013г.
Таким образом, доводы, изложенные в пункте 2 жалобы ООО «ДиСиКон» о том, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не разместило на сайте zakupki.gov.ru положение о закупках необоснованны, так как такое положение было размещено на указанном сайте 22.10.2012г.
Вместе с тем, в пунктах 1, 4 жалобы указано на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» на запрос ООО «ДиСиКон» представило неполные разъяснения аукционной документации, в части сроков, в течение которых исполнитель может получить допуск для проведения монтажных работ, и противоречащие аукционной документации разъяснения, в части требований к программному обеспечению.
Также в пунктах 1,4 и 5 жалобы указанно на то, что ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» не представило ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации от 12.08.2013г.
В соответствии с пунктом 7.2.1.6 Положения о закупках ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении документации. В течение пяти дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
Комиссией установлено, что 15.08.2013г. ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» представило в адрес ООО «ДиСиКон» ответ на повторный запрос на разъяснение аукционной документации, в котором были разъяснены сроки получения допуска для проведения монтажных работ (2-3 максимум 5 дней) и требования к программному обеспечению (программа AXIS Camera Station).
В этой связи нарушений принципов отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки и нарушений сроков предоставления разъяснений аукционной документации в действиях ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» Комиссией не установлено.
Согласно пункту 3 жалобы ГАУ РМ «Уметская пожарно-химическая станция» в сведениях о лоте №1 неверно указало код ОКПД, в связи с чем в его действиях усматривается признаки нецелевого расходования денежных средств.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, рассмотрение вопросов о нецелевом расходовании денежных средств не входит в полномочия антимонопольного органа, в связи с чем Комиссия не рассматривала жалобу по данному вопросу.
Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиСиКон» необоснованной.
Председатель Комиссии Попкова Ю.В.
Члены Комиссии Ивенин Е.Н.
Тютянина Т.Н.
Александров Л.С.
Катичева Н.А.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 342
[format] =>
[safe_value] => 342
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/д
[format] =>
[safe_value] => б/д
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-28 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-28 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377698138
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мордовское УФАС России
)