Решение по делу в отношении Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

Номер дела: 2333
Дата публикации: 5 сентября 2012, 16:01

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В., начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н.,

в присутствии:

от Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия – Мосикова Р.Ш. (доверенность №31 от 23.07.2012), Николаев С.В. (доверенность №29 от 19.07.2012);

от ООО «Стройтэкс» – Свешников В.А. – директор, Бурдин Д.А. (доверенность б/н от 01.06.2012);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО ««Стройтэкс» на действия Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов расположенных в с. Пензятка Лямбирского района Республики Мордовия (далее – открытый конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Стройтэкс» (вх. №2738 от 16.08.2012) о нарушении Администрацией, конкурсной комиссией действующего законодательства при проведении открытого конкурса, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо;

- конкурсная комиссия сформирована с нарушением Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 №48 (далее – Порядок);

- при составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 нарушен порядок подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала».

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов:

Лот № 1 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района, РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.1а общей площадью 902 м2;

Лот № 2 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района,РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.2а общей площадью 902м2.

Открытый конкурс проводится на основании Федерального закона от 21 июля 2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Правительства Республики Мордовия 20.02.2012 № 52 «Об утверждении Республиканской адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия» на 2012 год» и Порядка, конкурсной документацией.

Вопрос о том, что в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо, подлежал исследованию Комиссией при вынесении решения №294 от 25.07.2012 года.

Кроме того, Комиссия приходит к выводу о том, что конкурсная комиссия сформирована с соблюдением требований Порядка. Приложением №5 к Порядку установлено примерное положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: РМ, с. Пензятка, ул. Юбилейная, д. 1а, 2а которыми закреплены следующие положения:

- персональный состав конкурсных комиссий членов формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются администрацией муниципального образования и заказчиком;

- заказчик включает в состав комиссии:

представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах;

представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

- комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей администрации муниципального образования.

Персональный состав конкурсной комиссии утвержден распоряжением Администрации Лямбирского муниципального района №277-р-а от 27.06.2012 года. Комиссию возглавляет представитель ТСЖ «Пензятское» Николаев С.В.

В процессе рассмотрения жалобы каких-либо нарушений при формировании конкурсной комиссии не установлено.

Также Комиссия считает довод заявителя о составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 с нарушением порядка подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» несостоятельным.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

В соответствии с Таблицей 3 для того, чтобы получить по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» штрафной балл – 0, необходимо иметь двух и более сотрудников с опытом работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет.

Анализ заявок ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», а также документов представленных представителями Администрации и конкурсной комиссии показал следующее.

- ООО «Стройтэкс» в соответствии с заявкой представило сведения о шести сотрудниках, пять из которых соответствуют требованию о наличии опыта работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет (Сотрудник №1, Сотрудник №2, Сотрудник №3, Сотрудник №4, Сотрудник №5). Однако, Комиссией установлено, что у Сотрудника №1 отсутствует высшее специальное образование в строительной отрасли (имеет среднее профессиональное образование). Сотрудник №2 и Сотрудник №4 осуществляют трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» в соответствии с приказами о назначении на соответствующие должности, что подтверждается трудовыми книжками. Сотрудник №3 и Сотрудник №5 осуществляют трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс» по совместительству на основании трудовых договоров.

В соответствии с постановлением №1264 об отказе в возбуждении уголовного дела установлено, что Волков В.П. трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» не осуществлял.

Анализ представленных сведений из Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия (информация из индивидуальных счетов застрахованных лиц) показал, что ООО «Стройтэкс» не производило страховых взносов за Сотрудника №3 и Сотрудника №5 в указанное учреждение.

В соответствии с пунктом 3.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работодатель обязан:

- обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности, а также выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную пталу;

- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 5.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. Продолжительность еженедельной работы 30 часов.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страхователи обязаны:

- уплачивать в установленные сроки и в надлежащем размере страховые взносы;

- представлять страховщику сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета уплаченных страховых взносов.

Системный анализ статей Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», а также положений трудовых договоров свидетельствует о том, что Сотрудник №3 и Сотрудник №5 не осуществляли трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс».

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройтэкс» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Попкова Ю.В.

Члены Комиссии                                                                                     Демкин А.В.

                                                                                                       Ивенин Е.Н.

stdClass Object ( [vid] => 10872 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346846598 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В., начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н.,

в присутствии:

от Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия – Мосикова Р.Ш. (доверенность №31 от 23.07.2012), Николаев С.В. (доверенность №29 от 19.07.2012);

от ООО «Стройтэкс» – Свешников В.А. – директор, Бурдин Д.А. (доверенность б/н от 01.06.2012);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО ««Стройтэкс» на действия Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов расположенных в с. Пензятка Лямбирского района Республики Мордовия (далее – открытый конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Стройтэкс» (вх. №2738 от 16.08.2012) о нарушении Администрацией, конкурсной комиссией действующего законодательства при проведении открытого конкурса, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо;

- конкурсная комиссия сформирована с нарушением Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 №48 (далее – Порядок);

- при составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 нарушен порядок подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала».

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов:

Лот № 1 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района, РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.1а общей площадью 902 м2;

Лот № 2 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района,РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.2а общей площадью 902м2.

Открытый конкурс проводится на основании Федерального закона от 21 июля 2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Правительства Республики Мордовия 20.02.2012 № 52 «Об утверждении Республиканской адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия» на 2012 год» и Порядка, конкурсной документацией.

Вопрос о том, что в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо, подлежал исследованию Комиссией при вынесении решения №294 от 25.07.2012 года.

Кроме того, Комиссия приходит к выводу о том, что конкурсная комиссия сформирована с соблюдением требований Порядка. Приложением №5 к Порядку установлено примерное положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: РМ, с. Пензятка, ул. Юбилейная, д. 1а, 2а которыми закреплены следующие положения:

- персональный состав конкурсных комиссий членов формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются администрацией муниципального образования и заказчиком;

- заказчик включает в состав комиссии:

представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах;

представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

- комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей администрации муниципального образования.

Персональный состав конкурсной комиссии утвержден распоряжением Администрации Лямбирского муниципального района №277-р-а от 27.06.2012 года. Комиссию возглавляет представитель ТСЖ «Пензятское» Николаев С.В.

В процессе рассмотрения жалобы каких-либо нарушений при формировании конкурсной комиссии не установлено.

Также Комиссия считает довод заявителя о составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 с нарушением порядка подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» несостоятельным.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

В соответствии с Таблицей 3 для того, чтобы получить по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» штрафной балл – 0, необходимо иметь двух и более сотрудников с опытом работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет.

Анализ заявок ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», а также документов представленных представителями Администрации и конкурсной комиссии показал следующее.

- ООО «Стройтэкс» в соответствии с заявкой представило сведения о шести сотрудниках, пять из которых соответствуют требованию о наличии опыта работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет (Сотрудник №1, Сотрудник №2, Сотрудник №3, Сотрудник №4, Сотрудник №5). Однако, Комиссией установлено, что у Сотрудника №1 отсутствует высшее специальное образование в строительной отрасли (имеет среднее профессиональное образование). Сотрудник №2 и Сотрудник №4 осуществляют трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» в соответствии с приказами о назначении на соответствующие должности, что подтверждается трудовыми книжками. Сотрудник №3 и Сотрудник №5 осуществляют трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс» по совместительству на основании трудовых договоров.

В соответствии с постановлением №1264 об отказе в возбуждении уголовного дела установлено, что Волков В.П. трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» не осуществлял.

Анализ представленных сведений из Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия (информация из индивидуальных счетов застрахованных лиц) показал, что ООО «Стройтэкс» не производило страховых взносов за Сотрудника №3 и Сотрудника №5 в указанное учреждение.

В соответствии с пунктом 3.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работодатель обязан:

- обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности, а также выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную пталу;

- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 5.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. Продолжительность еженедельной работы 30 часов.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страхователи обязаны:

- уплачивать в установленные сроки и в надлежащем размере страховые взносы;

- представлять страховщику сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета уплаченных страховых взносов.

Системный анализ статей Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», а также положений трудовых договоров свидетельствует о том, что Сотрудник №3 и Сотрудник №5 не осуществляли трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс».

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройтэкс» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Попкова Ю.В.

Члены Комиссии                                                                                     Демкин А.В.

                                                                                                       Ивенин Е.Н.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: руководитель – Попкова Ю.В.; члены Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В., начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н.,

в присутствии:

от Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия – Мосикова Р.Ш. (доверенность №31 от 23.07.2012), Николаев С.В. (доверенность №29 от 19.07.2012);

от ООО «Стройтэкс» – Свешников В.А. – директор, Бурдин Д.А. (доверенность б/н от 01.06.2012);

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО ««Стройтэкс» на действия Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов расположенных в с. Пензятка Лямбирского района Республики Мордовия (далее – открытый конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Стройтэкс» (вх. №2738 от 16.08.2012) о нарушении Администрацией, конкурсной комиссией действующего законодательства при проведении открытого конкурса, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо;

- конкурсная комиссия сформирована с нарушением Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 №48 (далее – Порядок);

- при составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 нарушен порядок подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала».

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов:

Лот № 1 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района, РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.1а общей площадью 902 м2;

Лот № 2 – капитальный ремонт жилого дома (ремонт внутридомовых инженерных систем (электротехники), установка общедомовых счетчиков, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли) в с. Пензятка Лямбирского района,РМ по адресу: ул. Юбилейная, д.2а общей площадью 902м2.

Открытый конкурс проводится на основании Федерального закона от 21 июля 2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Правительства Республики Мордовия 20.02.2012 № 52 «Об утверждении Республиканской адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия» на 2012 год» и Порядка, конкурсной документацией.

Вопрос о том, что в качестве организатора торгов выступило ненадлежащее лицо, подлежал исследованию Комиссией при вынесении решения №294 от 25.07.2012 года.

Кроме того, Комиссия приходит к выводу о том, что конкурсная комиссия сформирована с соблюдением требований Порядка. Приложением №5 к Порядку установлено примерное положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: РМ, с. Пензятка, ул. Юбилейная, д. 1а, 2а которыми закреплены следующие положения:

- персональный состав конкурсных комиссий членов формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются администрацией муниципального образования и заказчиком;

- заказчик включает в состав комиссии:

представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах;

представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

- комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей администрации муниципального образования.

Персональный состав конкурсной комиссии утвержден распоряжением Администрации Лямбирского муниципального района №277-р-а от 27.06.2012 года. Комиссию возглавляет представитель ТСЖ «Пензятское» Николаев С.В.

В процессе рассмотрения жалобы каких-либо нарушений при формировании конкурсной комиссии не установлено.

Также Комиссия считает довод заявителя о составлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.08.2012 с нарушением порядка подсчета штрафных баллов по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» несостоятельным.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

В соответствии с Таблицей 3 для того, чтобы получить по критерию «квалификация» подкритерий «квалификация персонала» штрафной балл – 0, необходимо иметь двух и более сотрудников с опытом работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет.

Анализ заявок ООО «Стройтэкс», ООО «Строй-ТЭК», а также документов представленных представителями Администрации и конкурсной комиссии показал следующее.

- ООО «Стройтэкс» в соответствии с заявкой представило сведения о шести сотрудниках, пять из которых соответствуют требованию о наличии опыта работы более 10 лет в строительной отрасли и стажем работы в компании более 2 лет (Сотрудник №1, Сотрудник №2, Сотрудник №3, Сотрудник №4, Сотрудник №5). Однако, Комиссией установлено, что у Сотрудника №1 отсутствует высшее специальное образование в строительной отрасли (имеет среднее профессиональное образование). Сотрудник №2 и Сотрудник №4 осуществляют трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» в соответствии с приказами о назначении на соответствующие должности, что подтверждается трудовыми книжками. Сотрудник №3 и Сотрудник №5 осуществляют трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс» по совместительству на основании трудовых договоров.

В соответствии с постановлением №1264 об отказе в возбуждении уголовного дела установлено, что Волков В.П. трудовою деятельность в ООО «Стройтэкс» не осуществлял.

Анализ представленных сведений из Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия (информация из индивидуальных счетов застрахованных лиц) показал, что ООО «Стройтэкс» не производило страховых взносов за Сотрудника №3 и Сотрудника №5 в указанное учреждение.

В соответствии с пунктом 3.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работодатель обязан:

- обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности, а также выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную пталу;

- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 5.2 трудовых договоров, заключенных с Сотрудником №3 и Сотрудником №5, работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. Продолжительность еженедельной работы 30 часов.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страхователи обязаны:

- уплачивать в установленные сроки и в надлежащем размере страховые взносы;

- представлять страховщику сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета уплаченных страховых взносов.

Системный анализ статей Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», а также положений трудовых договоров свидетельствует о том, что Сотрудник №3 и Сотрудник №5 не осуществляли трудовую деятельность в ООО «Стройтэкс».

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройтэкс» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Попкова Ю.В.

Члены Комиссии                                                                                     Демкин А.В.

                                                                                                       Ивенин Е.Н.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2333 [format] => [safe_value] => 2333 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-05 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-30 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346846598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )