• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 295
Дата публикации: 30 августа 2012, 14:46

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                       г. Саранск

22.08.2012г.

Решение в полном объеме изготовлено

24.08.2012г.

 

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –  руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Макарова Р.С. – представителя Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (доверенность 23.01.2012 года, № б/н);

Костенко К.Н. – представителя ООО «ЛеКрой Рус» (доверенность № 146).

рассмотрев 22 августа 2012 года жалобу ООО «ЛеКрой Рус» (далее – Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)» (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

                                                  УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 16 августа 2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика.

В техническом задании содержались противоречащие друг другу сведения о технических характеристиках осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента), а именно: «Штатные: USB2.0 (4шт.) ….. USB (5) …», «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально»,  «Опционально: GPIB (IEEE-488.2)… Опции: GPIB».

По мнению заявителя, данные параметры не могут одновременно сочетаться в одном изделии, из технического задания не представляется возможным установить, какие опциональные возможности должны присутствовать в осциллографе.

ООО «ЛеКрой Рус» направило в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2), о требуемом объеме оперативной памяти. Несмотря на надлежащее размещение запроса, заказчик проигнорировал его и не предоставил никаких разъяснений. 

ООО «ЛеКрой Рус», не получив разъяснений, направило в установленные сроки заявку, соответствующую всем требованиям технической части документации, однако указал, что опциональные параметры к поставке не прилагаются, приобретаются отдельно за дополнительную стоимость.

ООО «ЛеКрой Рус» было отказано в участии в Аукционе. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит: приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу, выдать комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе предписание об устранении нарушений .

Заказчик в письменных возражениях относительно доводов жалобы, указал, что при выборе осциллографа имеют значение только основные характеристики. Вместе с тем опцию GPIB и опцию ОЗУ 4 Гб необходимо поставить за цену, указанную в документации.

На основании изложенного, заказчик просит оставить требования жалобы  без удовлетворения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России (далее – Комиссия) установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 1 августа 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.08.2012 г.,  09 часов 00 мин.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.08.2012 г.

Дата проведения аукциона: 13.08.2012 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с  частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с техническим заданием документации  об Аукционе к поставке требуется осциллограф WaveRunner 620Zi (или эквивалент), обладающий следующими оспариваемыми параметрами:

«Штатные: USB2.0 (4шт.), LAN, порт для внешнего монитора, LBUS Опционально: GPIB (IEEE-488.2) Поддержка сетевых протоколов: VXI-11 bkb VICP, LXI класс C (М1.2) Ethernet (10/100 BaseT),USB (5), RS-232, SVGA, LPT; Опции: GPIB»,  «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально».

При детальном изучении технического задания аукциона, сравнительном анализе типа средств измерений и технической характеристики предмета Аукциона Комиссия Мордовского УФАС установила расхождения технических параметров закупаемого оборудования в части установления некорректных требований к возможностям осциллографа.

Указанная ситуация повлияла на конкурентные отношения, существенно ограничила круг потенциальных участников размещения заказа, привела к необоснованному отклонению заявки ООО «ЛеКрой Рус», а именно:

ООО «ЛеКрой Рус» подало заявку, содержащую технические характеристики осциллографа WaveRunner 620Zi согласно описания типа средства измерения, с которыми данный осциллограф допущен к применению на территории Российской Федерации, полностью соответствующую требованиям технического задания. Опциональный интерфейс подключения к шине GPIB (IEEE-488.2) и размер оперативной памяти 2 Гб были указаны согласно штатной комплектации, с указанием того, что дополнительные опции могут быть установлены впоследствии отдельно по дополнительному запросу и за отдельную стоимость. 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в участии ООО «ЛеКрой Рус» в Аукционе. 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставлении недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При детальном сравнении заявки заявителя с техническим заданием Аукциона,  Комиссия пришла к выводу о соответствии заявки ООО «ЛеКрой Рус» требованиям, установленным аукционной документацией, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе признан незаконным.

2. В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

В соответствии с частью 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течении двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе.

ООО «ЛеКрой Рус» 03.08.2012 года направило в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2); о требуемом объеме оперативной памяти, поскольку это влияет на стоимость осциллографа.

Однако, Заказчиком, в нарушение требований части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, разъяснения представлены не были, что подтвердил представитель Заказчика на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ЛеКрой Рус» на действия заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия»  (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

4. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б. Лизунова

 

Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                       

   К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

 Члены Комиссии:

 Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

руководствуясь  частью 9 статьи 17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «24» августа 2012  года № 344 по делу № 295 о нарушении Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее - Заказчик), при проведении открытом аукционе в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента) (далее – Аукцион № 03091000000512000007) части 3 статьи 34, статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

2. Заказчику отменить протокол подведения итогов в Аукционе № 091000000512000007.

3. Заказчику вернуть ранее поданные заявки на участие в Аукционе № 091000000512000007 с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

5. Заказчику привести документацию об Аукционе № 03091000000512000007 в соответствие с требованиями Закона о размещения заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 24.08.2012 года по делу № 295.

6. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе  № 03091000000512000007. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

7. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменений, внесенных в документацию об Аукционе № 03091000000512000007.

8. Оператору электронной площадки разместить информацию о времени проведения Аукциона № 03091000000512000007 и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате и времени проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не позднее одного дня с даты продления Заказчиком срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

9. Оператору электронной площадки, Заказчику осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС от 24.08.2012 № 295.

10. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

11. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                                     Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                                                А.Б. Лизунова

 

        Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                           

        К.Ю. Матюшкина

stdClass Object ( [vid] => 10848 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10848 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346323735 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                       г. Саранск

22.08.2012г.

Решение в полном объеме изготовлено

24.08.2012г.

 

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –  руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Макарова Р.С. – представителя Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (доверенность 23.01.2012 года, № б/н);

Костенко К.Н. – представителя ООО «ЛеКрой Рус» (доверенность № 146).

рассмотрев 22 августа 2012 года жалобу ООО «ЛеКрой Рус» (далее – Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)» (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

                                                  УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 16 августа 2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика.

В техническом задании содержались противоречащие друг другу сведения о технических характеристиках осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента), а именно: «Штатные: USB2.0 (4шт.) ….. USB (5) …», «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально»,  «Опционально: GPIB (IEEE-488.2)… Опции: GPIB».

По мнению заявителя, данные параметры не могут одновременно сочетаться в одном изделии, из технического задания не представляется возможным установить, какие опциональные возможности должны присутствовать в осциллографе.

ООО «ЛеКрой Рус» направило в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2), о требуемом объеме оперативной памяти. Несмотря на надлежащее размещение запроса, заказчик проигнорировал его и не предоставил никаких разъяснений. 

ООО «ЛеКрой Рус», не получив разъяснений, направило в установленные сроки заявку, соответствующую всем требованиям технической части документации, однако указал, что опциональные параметры к поставке не прилагаются, приобретаются отдельно за дополнительную стоимость.

ООО «ЛеКрой Рус» было отказано в участии в Аукционе. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит: приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу, выдать комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе предписание об устранении нарушений .

Заказчик в письменных возражениях относительно доводов жалобы, указал, что при выборе осциллографа имеют значение только основные характеристики. Вместе с тем опцию GPIB и опцию ОЗУ 4 Гб необходимо поставить за цену, указанную в документации.

На основании изложенного, заказчик просит оставить требования жалобы  без удовлетворения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России (далее – Комиссия) установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 1 августа 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.08.2012 г.,  09 часов 00 мин.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.08.2012 г.

Дата проведения аукциона: 13.08.2012 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с  частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с техническим заданием документации  об Аукционе к поставке требуется осциллограф WaveRunner 620Zi (или эквивалент), обладающий следующими оспариваемыми параметрами:

«Штатные: USB2.0 (4шт.), LAN, порт для внешнего монитора, LBUS Опционально: GPIB (IEEE-488.2) Поддержка сетевых протоколов: VXI-11 bkb VICP, LXI класс C (М1.2) Ethernet (10/100 BaseT),USB (5), RS-232, SVGA, LPT; Опции: GPIB»,  «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально».

При детальном изучении технического задания аукциона, сравнительном анализе типа средств измерений и технической характеристики предмета Аукциона Комиссия Мордовского УФАС установила расхождения технических параметров закупаемого оборудования в части установления некорректных требований к возможностям осциллографа.

Указанная ситуация повлияла на конкурентные отношения, существенно ограничила круг потенциальных участников размещения заказа, привела к необоснованному отклонению заявки ООО «ЛеКрой Рус», а именно:

ООО «ЛеКрой Рус» подало заявку, содержащую технические характеристики осциллографа WaveRunner 620Zi согласно описания типа средства измерения, с которыми данный осциллограф допущен к применению на территории Российской Федерации, полностью соответствующую требованиям технического задания. Опциональный интерфейс подключения к шине GPIB (IEEE-488.2) и размер оперативной памяти 2 Гб были указаны согласно штатной комплектации, с указанием того, что дополнительные опции могут быть установлены впоследствии отдельно по дополнительному запросу и за отдельную стоимость. 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в участии ООО «ЛеКрой Рус» в Аукционе. 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставлении недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При детальном сравнении заявки заявителя с техническим заданием Аукциона,  Комиссия пришла к выводу о соответствии заявки ООО «ЛеКрой Рус» требованиям, установленным аукционной документацией, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе признан незаконным.

2. В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

В соответствии с частью 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течении двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе.

ООО «ЛеКрой Рус» 03.08.2012 года направило в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2); о требуемом объеме оперативной памяти, поскольку это влияет на стоимость осциллографа.

Однако, Заказчиком, в нарушение требований части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, разъяснения представлены не были, что подтвердил представитель Заказчика на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ЛеКрой Рус» на действия заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия»  (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

4. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б. Лизунова

 

Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                       

   К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

 Члены Комиссии:

 Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

руководствуясь  частью 9 статьи 17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «24» августа 2012  года № 344 по делу № 295 о нарушении Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее - Заказчик), при проведении открытом аукционе в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента) (далее – Аукцион № 03091000000512000007) части 3 статьи 34, статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

2. Заказчику отменить протокол подведения итогов в Аукционе № 091000000512000007.

3. Заказчику вернуть ранее поданные заявки на участие в Аукционе № 091000000512000007 с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

5. Заказчику привести документацию об Аукционе № 03091000000512000007 в соответствие с требованиями Закона о размещения заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 24.08.2012 года по делу № 295.

6. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе  № 03091000000512000007. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

7. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменений, внесенных в документацию об Аукционе № 03091000000512000007.

8. Оператору электронной площадки разместить информацию о времени проведения Аукциона № 03091000000512000007 и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате и времени проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не позднее одного дня с даты продления Заказчиком срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

9. Оператору электронной площадки, Заказчику осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС от 24.08.2012 № 295.

10. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

11. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                                     Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                                                А.Б. Лизунова

 

        Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                           

        К.Ю. Матюшкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                       г. Саранск

22.08.2012г.

Решение в полном объеме изготовлено

24.08.2012г.

 

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –  руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Макарова Р.С. – представителя Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (доверенность 23.01.2012 года, № б/н);

Костенко К.Н. – представителя ООО «ЛеКрой Рус» (доверенность № 146).

рассмотрев 22 августа 2012 года жалобу ООО «ЛеКрой Рус» (далее – Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)» (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

                                                  УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 16 августа 2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика.

В техническом задании содержались противоречащие друг другу сведения о технических характеристиках осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента), а именно: «Штатные: USB2.0 (4шт.) ….. USB (5) …», «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально»,  «Опционально: GPIB (IEEE-488.2)… Опции: GPIB».

По мнению заявителя, данные параметры не могут одновременно сочетаться в одном изделии, из технического задания не представляется возможным установить, какие опциональные возможности должны присутствовать в осциллографе.

ООО «ЛеКрой Рус» направило в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2), о требуемом объеме оперативной памяти. Несмотря на надлежащее размещение запроса, заказчик проигнорировал его и не предоставил никаких разъяснений. 

ООО «ЛеКрой Рус», не получив разъяснений, направило в установленные сроки заявку, соответствующую всем требованиям технической части документации, однако указал, что опциональные параметры к поставке не прилагаются, приобретаются отдельно за дополнительную стоимость.

ООО «ЛеКрой Рус» было отказано в участии в Аукционе. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит: приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу, выдать комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе предписание об устранении нарушений .

Заказчик в письменных возражениях относительно доводов жалобы, указал, что при выборе осциллографа имеют значение только основные характеристики. Вместе с тем опцию GPIB и опцию ОЗУ 4 Гб необходимо поставить за цену, указанную в документации.

На основании изложенного, заказчик просит оставить требования жалобы  без удовлетворения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России (далее – Комиссия) установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 03091000000512000007 на поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента)  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 1 августа 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.08.2012 г.,  09 часов 00 мин.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.08.2012 г.

Дата проведения аукциона: 13.08.2012 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с  частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с техническим заданием документации  об Аукционе к поставке требуется осциллограф WaveRunner 620Zi (или эквивалент), обладающий следующими оспариваемыми параметрами:

«Штатные: USB2.0 (4шт.), LAN, порт для внешнего монитора, LBUS Опционально: GPIB (IEEE-488.2) Поддержка сетевых протоколов: VXI-11 bkb VICP, LXI класс C (М1.2) Ethernet (10/100 BaseT),USB (5), RS-232, SVGA, LPT; Опции: GPIB»,  «…ОЗУ 2 Гб (4 Гб) опционально».

При детальном изучении технического задания аукциона, сравнительном анализе типа средств измерений и технической характеристики предмета Аукциона Комиссия Мордовского УФАС установила расхождения технических параметров закупаемого оборудования в части установления некорректных требований к возможностям осциллографа.

Указанная ситуация повлияла на конкурентные отношения, существенно ограничила круг потенциальных участников размещения заказа, привела к необоснованному отклонению заявки ООО «ЛеКрой Рус», а именно:

ООО «ЛеКрой Рус» подало заявку, содержащую технические характеристики осциллографа WaveRunner 620Zi согласно описания типа средства измерения, с которыми данный осциллограф допущен к применению на территории Российской Федерации, полностью соответствующую требованиям технического задания. Опциональный интерфейс подключения к шине GPIB (IEEE-488.2) и размер оперативной памяти 2 Гб были указаны согласно штатной комплектации, с указанием того, что дополнительные опции могут быть установлены впоследствии отдельно по дополнительному запросу и за отдельную стоимость. 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в участии ООО «ЛеКрой Рус» в Аукционе. 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказа отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставлении недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При детальном сравнении заявки заявителя с техническим заданием Аукциона,  Комиссия пришла к выводу о соответствии заявки ООО «ЛеКрой Рус» требованиям, установленным аукционной документацией, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе признан незаконным.

2. В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

В соответствии с частью 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течении двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие открытом аукционе.

ООО «ЛеКрой Рус» 03.08.2012 года направило в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в частности: необходимости поставки опции подключения к шине GPIB (IEEE-488.2); о требуемом объеме оперативной памяти, поскольку это влияет на стоимость осциллографа.

Однако, Заказчиком, в нарушение требований части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, разъяснения представлены не были, что подтвердил представитель Заказчика на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ЛеКрой Рус» на действия заказчика – ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия»  (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

4. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б. Лизунова

 

Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                       

   К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

 Члены Комиссии:

 Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

руководствуясь  частью 9 статьи 17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «24» августа 2012  года № 344 по делу № 295 о нарушении Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Мордовия» (далее - Заказчик), при проведении открытом аукционе в электронной форме № 03091000000512000007 на «Поставку осциллографа WaveRunner 620Zi (или эквивалента) (далее – Аукцион № 03091000000512000007) части 3 статьи 34, статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, части 5 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

2. Заказчику отменить протокол подведения итогов в Аукционе № 091000000512000007.

3. Заказчику вернуть ранее поданные заявки на участие в Аукционе № 091000000512000007 с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Оператору электронной площадки прекратить блокирование средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

5. Заказчику привести документацию об Аукционе № 03091000000512000007 в соответствие с требованиями Закона о размещения заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 24.08.2012 года по делу № 295.

6. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе  № 03091000000512000007. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

7. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменений, внесенных в документацию об Аукционе № 03091000000512000007.

8. Оператору электронной площадки разместить информацию о времени проведения Аукциона № 03091000000512000007 и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007, о новой дате и времени проведения Аукциона № 03091000000512000007, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007 не позднее одного дня с даты продления Заказчиком срока подачи заявок на участие в Аукционе № 03091000000512000007.

9. Оператору электронной площадки, Заказчику осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС от 24.08.2012 № 295.

10. Предписание исполнить в срок до 19 сентября 2012 года.

11. Заказчику представить сведения об исполнении предписания  в Мордовское УФАС России до 24 сентября 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                                     Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                                                А.Б. Лизунова

 

        Е.Е. Герасимова 

                                                                                                                           

        К.Ю. Матюшкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 295 [format] => [safe_value] => 295 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-30 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-24 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346323735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )