Решение по делу в отношении Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 238
Дата публикации: 9 августа 2012, 11:33

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                      г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Махаева Д.А. – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Исанина А.В. представителя Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (доверенность от 21.05.2012 г.);

Боровикова Д.В. – заместителя главы Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (служебное удостоверение от 05.10.2010 г. № 15);

Бондарева И.Н. – директора ООО «Монтажстройторг»,

рассмотрев жалобу ООО «Монтажстройторг» на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4 ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино (далее – открытый конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 15 мая 2012 года поступила жалоба от ООО «Монтажстройторг» (далее – Заявитель) на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – администрация) при проведении открыто конкурса.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявителем подана заявка на участие в открытом конкурсе с приложением необходимых документов, в соответствии с конкурсной документацией, между тем в соответствии с протоколом оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе от 7 мая 2012 года  победителем признано ООО «Жилстройкоммунинвест» с отсутствием в составе конкурсной заявки справки из налогового органа о размере задолженности. Просит отменить результаты открытого конкурса, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Администрации на заседание Комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что действовали на основании закона и положений конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о размещении заказов, государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Между тем, открытый конкурс на капитальный ремонт многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4, ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино проводится на основании  Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. N 564 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2008 - 2011 годы" и  Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 года № 48.

Заказчиком при проведении открытого конкурса выступает ООО «Коммунальщик», а организатором Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Таким образом, процедура проведения открытого конкурса не подпадает под действие Закона о размещение заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Монтажстройторг»» на действия Администрации Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия необоснованной.
  2. Производство по делу № 156 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                                        Ю.В.Попкова                                                               

Члены Комиссии                                                                                                    Д.А. Махаев                                                                  

                                                                                                                                                           Э.Д. Титунина

stdClass Object ( [vid] => 10782 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344497931 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                      г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Махаева Д.А. – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Исанина А.В. представителя Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (доверенность от 21.05.2012 г.);

Боровикова Д.В. – заместителя главы Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (служебное удостоверение от 05.10.2010 г. № 15);

Бондарева И.Н. – директора ООО «Монтажстройторг»,

рассмотрев жалобу ООО «Монтажстройторг» на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4 ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино (далее – открытый конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 15 мая 2012 года поступила жалоба от ООО «Монтажстройторг» (далее – Заявитель) на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – администрация) при проведении открыто конкурса.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявителем подана заявка на участие в открытом конкурсе с приложением необходимых документов, в соответствии с конкурсной документацией, между тем в соответствии с протоколом оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе от 7 мая 2012 года  победителем признано ООО «Жилстройкоммунинвест» с отсутствием в составе конкурсной заявки справки из налогового органа о размере задолженности. Просит отменить результаты открытого конкурса, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Администрации на заседание Комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что действовали на основании закона и положений конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о размещении заказов, государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Между тем, открытый конкурс на капитальный ремонт многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4, ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино проводится на основании  Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. N 564 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2008 - 2011 годы" и  Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 года № 48.

Заказчиком при проведении открытого конкурса выступает ООО «Коммунальщик», а организатором Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Таким образом, процедура проведения открытого конкурса не подпадает под действие Закона о размещение заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Монтажстройторг»» на действия Администрации Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия необоснованной.
  2. Производство по делу № 156 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                                        Ю.В.Попкова                                                               

Члены Комиссии                                                                                                    Д.А. Махаев                                                                  

                                                                                                                                                           Э.Д. Титунина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                      г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Махаева Д.А. – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Исанина А.В. представителя Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (доверенность от 21.05.2012 г.);

Боровикова Д.В. – заместителя главы Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района РМ (служебное удостоверение от 05.10.2010 г. № 15);

Бондарева И.Н. – директора ООО «Монтажстройторг»,

рассмотрев жалобу ООО «Монтажстройторг» на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4 ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино (далее – открытый конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 15 мая 2012 года поступила жалоба от ООО «Монтажстройторг» (далее – Заявитель) на действия заказчика Администрации г.п. Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – администрация) при проведении открыто конкурса.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявителем подана заявка на участие в открытом конкурсе с приложением необходимых документов, в соответствии с конкурсной документацией, между тем в соответствии с протоколом оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе от 7 мая 2012 года  победителем признано ООО «Жилстройкоммунинвест» с отсутствием в составе конкурсной заявки справки из налогового органа о размере задолженности. Просит отменить результаты открытого конкурса, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Администрации на заседание Комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что действовали на основании закона и положений конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о размещении заказов, государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Между тем, открытый конкурс на капитальный ремонт многоквартирных домов по ул. Мельничный переулок, 4, ул. Мичурина, 42 в г. Ковылкино проводится на основании  Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. N 564 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2008 - 2011 годы" и  Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2011 года № 48.

Заказчиком при проведении открытого конкурса выступает ООО «Коммунальщик», а организатором Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

Таким образом, процедура проведения открытого конкурса не подпадает под действие Закона о размещение заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Монтажстройторг»» на действия Администрации Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия необоснованной.
  2. Производство по делу № 156 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                                        Ю.В.Попкова                                                               

Члены Комиссии                                                                                                    Д.А. Махаев                                                                  

                                                                                                                                                           Э.Д. Титунина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 238 [format] => [safe_value] => 238 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-15 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344497931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )