Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (ч. 1 ст. 14.9)

Номер дела: 208
Дата публикации: 18 января 2012, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №208 об административном правонарушении

«22» августа 2011г.                                                                                                              г. Саранск

Никаноров Александр Владимирович – исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол №92 и материалы дела об административном правонарушении №208, возбужденного в отношении Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича, в присутствии Асаниной Людмилы Борисовны, по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) 24.05.2011 г. поступило заявление И.Н.Сяткина на действия Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия при установлении размера арендной платы за пользование земельным участком.
Индивидуальный предприниматель Сяткин И.Н. в соответствии с договором от 24.06.2005 г. принял в аренду сроком на 49 лет земельный участок, находящийся в государственной собственности, по адресу: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613.
На арендованном земельном участке расположено здание кинотеатра, являющееся собственностью Сяткина И.Н.
Сяткин И.Н. как индивидуальный предприниматель включен в ЕГРИП по основному виду деятельности ОКВЭД 52.11 «розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевой продукцией, включая напитки и табачные изделия».
В соответствии с заключенным договором от 24.06.2005 г. размер арендной платы составлял 2,75 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составляла 6694 руб.
В соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 г. № 593, в 2011 г. администрация увеличила сумму арендной платы и установила ее в размере 53,48 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составила 130175,01 руб. Размер арендной платы увеличен на основании произведенного Администрацией Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год.
Таким образом, размер арендной платы увеличен в 2011 году по сравнению с предыдущими годами, более чем в 19 раз.
Администрация Атюрьевского муниципального района объяснила такое увеличение тем, что Сяткин И.Н. осуществляет на данном участке сбор металлолома, в связи с чем для расчета был применен повышающий коэффициент 11 в зависимости от вида деятельности.
Министерством экономики Республики Мордовия представлен реестр хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Республики Мордовия. ИП Сяткин И.Н. не имеет лицензии на данный вид деятельности и такую деятельность не осуществляет.
По результатам разбирательства Комиссия посчитала применение повышающего коэффициента неправомерным.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Администрация Атюрьевского муниципального района, необоснованно применив повышающий коэффициент, увеличила плату за земельный участок, арендованный Сяткиным И.Н., тем самым нарушила требования пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Указанное обстоятельство явилось основанием для возбуждения дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства признала действия администрации Атюрьевского муниципального района нарушающими пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание об устранении нарушения. Срок исполнения предписания был установлен до 20.07.2011 г. Предписание на момент составление протокола №92 от 15.08.2011 года не исполнено.
Ответственность за совершение должностными лицами органов местного самоуправления действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1.2 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. настоящего Кодекса, является вступление в силу решения Комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Решение по делу №164 вступило в силу 01.07.2011 г. (дата изготовления решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по делу №164 в полном объеме).
Расчет арендной платы за земельный участок на 2011 год подписан Главой администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаровым Иваном Семеновичем.
Учитывая изложенное, в действиях Главы администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 решения Совета депутатов Атюрьевского муниципального района от 29.06.2010 г. №193 «О назначении Главы администрации Атюрьевского муниципального района» Гусаров Иван Семенович назначен на должность Главы администрации Атюрьевского муниципального района сроком на два года до 30.06.2012 года.
В соответствии с пунктом 3 указанного решения Гусаров Иван Семенович приступил к исполнению обязанностей главы администрации Атюрьевского муниципального района с 30.06.2010 года.
В соответствии с контрактом с Главой администрации Атюрьевского муниципального района (подписан 29.06.2010 г.) на Гусарова Ивана Семеновича возлагается исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, установленных уставом и отнесенных к компетенции администрации и Главы администрации, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия (пункт 1 контракта).
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 контракта Глава администрации руководит администрацией Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством, законодательством Республики Мордовия, Уставом, муниципальными правовыми актами, настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 3 раздела 2 контракта глава администрации обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Устава Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (принят решением Совета Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2005 г. № 90) (далее - Устав) Администрация Атюрьевского муниципального района (исполнительно-распорядительный орган Атюрьевского муниципального района) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Атюрьевского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Устава Администрацией Атюрьевского муниципального района руководит Глава администрации Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия.
В соответствии с частью 9 статьи 26 Устава Глава администрации Атюрьевского муниципального района является должностным лицом местного самоуправления.
В соответствии со статьёй 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, Гусаров Иван Семенович, являясь Главой администрации Атюрьевского муниципального района, также является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в связи с совершением действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем применения на основании Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год необоснованного повышающего коэффициента при установлении размера арендной платы).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В рассматриваемой ситуации у Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции». Гусаров Иван Семенович, как лицо, подписывающее необоснованный Расчет арендной платы за земельный участок (место расположения: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613; арендатор: ИП Сяткин И.Н.) на 2011 год, должен был обеспечить соответствие указанного Расчета требованиям антимонопольного законодательства.
Данные действия не были совершены, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных на Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича обязанностей не было, то есть лицо было обязано, имело правовую и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих для этого мер.
Таким образом, Глава Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович является виновным в совершении действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации: необоснованное препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем установления необоснованного Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год, что влечёт за собой административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматриваемое правонарушение не является малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в силу того, что оно создало угрозу существенного нарушения охраняемых общественных отношений, нарушило интересы хозяйствующего субъекта – ИП Сяткина И.Н.
В качестве смягчающего обстоятельства в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ признано наличие у Гусарова Ивана Семеновича несовершеннолетнего ребенка (Гусарова Светлана Ивановна 1997 года рождения)
Обстоятельств, в соответствии со статьёй 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Глава администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела №208. Рассмотрение дела №208 об административном правонарушении происходило в присутствии представителя Гусарова Ивана Семеновича - Асаниной Людмилы Борисовны (доверенность №б/н от 15.08.2011 года).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Главе Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарову Ивану Семеновичу меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:
Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 0000 140 ОКАТО 89401000000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

И.о. руководителя Управления                                                                            А.В. Никаноров

stdClass Object ( [vid] => 10195 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (ч. 1 ст. 14.9) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326867110 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №208 об административном правонарушении

«22» августа 2011г.                                                                                                              г. Саранск

Никаноров Александр Владимирович – исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол №92 и материалы дела об административном правонарушении №208, возбужденного в отношении Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича, в присутствии Асаниной Людмилы Борисовны, по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) 24.05.2011 г. поступило заявление И.Н.Сяткина на действия Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия при установлении размера арендной платы за пользование земельным участком.
Индивидуальный предприниматель Сяткин И.Н. в соответствии с договором от 24.06.2005 г. принял в аренду сроком на 49 лет земельный участок, находящийся в государственной собственности, по адресу: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613.
На арендованном земельном участке расположено здание кинотеатра, являющееся собственностью Сяткина И.Н.
Сяткин И.Н. как индивидуальный предприниматель включен в ЕГРИП по основному виду деятельности ОКВЭД 52.11 «розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевой продукцией, включая напитки и табачные изделия».
В соответствии с заключенным договором от 24.06.2005 г. размер арендной платы составлял 2,75 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составляла 6694 руб.
В соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 г. № 593, в 2011 г. администрация увеличила сумму арендной платы и установила ее в размере 53,48 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составила 130175,01 руб. Размер арендной платы увеличен на основании произведенного Администрацией Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год.
Таким образом, размер арендной платы увеличен в 2011 году по сравнению с предыдущими годами, более чем в 19 раз.
Администрация Атюрьевского муниципального района объяснила такое увеличение тем, что Сяткин И.Н. осуществляет на данном участке сбор металлолома, в связи с чем для расчета был применен повышающий коэффициент 11 в зависимости от вида деятельности.
Министерством экономики Республики Мордовия представлен реестр хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Республики Мордовия. ИП Сяткин И.Н. не имеет лицензии на данный вид деятельности и такую деятельность не осуществляет.
По результатам разбирательства Комиссия посчитала применение повышающего коэффициента неправомерным.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Администрация Атюрьевского муниципального района, необоснованно применив повышающий коэффициент, увеличила плату за земельный участок, арендованный Сяткиным И.Н., тем самым нарушила требования пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Указанное обстоятельство явилось основанием для возбуждения дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства признала действия администрации Атюрьевского муниципального района нарушающими пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание об устранении нарушения. Срок исполнения предписания был установлен до 20.07.2011 г. Предписание на момент составление протокола №92 от 15.08.2011 года не исполнено.
Ответственность за совершение должностными лицами органов местного самоуправления действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1.2 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. настоящего Кодекса, является вступление в силу решения Комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Решение по делу №164 вступило в силу 01.07.2011 г. (дата изготовления решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по делу №164 в полном объеме).
Расчет арендной платы за земельный участок на 2011 год подписан Главой администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаровым Иваном Семеновичем.
Учитывая изложенное, в действиях Главы администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 решения Совета депутатов Атюрьевского муниципального района от 29.06.2010 г. №193 «О назначении Главы администрации Атюрьевского муниципального района» Гусаров Иван Семенович назначен на должность Главы администрации Атюрьевского муниципального района сроком на два года до 30.06.2012 года.
В соответствии с пунктом 3 указанного решения Гусаров Иван Семенович приступил к исполнению обязанностей главы администрации Атюрьевского муниципального района с 30.06.2010 года.
В соответствии с контрактом с Главой администрации Атюрьевского муниципального района (подписан 29.06.2010 г.) на Гусарова Ивана Семеновича возлагается исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, установленных уставом и отнесенных к компетенции администрации и Главы администрации, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия (пункт 1 контракта).
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 контракта Глава администрации руководит администрацией Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством, законодательством Республики Мордовия, Уставом, муниципальными правовыми актами, настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 3 раздела 2 контракта глава администрации обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Устава Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (принят решением Совета Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2005 г. № 90) (далее - Устав) Администрация Атюрьевского муниципального района (исполнительно-распорядительный орган Атюрьевского муниципального района) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Атюрьевского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Устава Администрацией Атюрьевского муниципального района руководит Глава администрации Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия.
В соответствии с частью 9 статьи 26 Устава Глава администрации Атюрьевского муниципального района является должностным лицом местного самоуправления.
В соответствии со статьёй 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, Гусаров Иван Семенович, являясь Главой администрации Атюрьевского муниципального района, также является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в связи с совершением действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем применения на основании Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год необоснованного повышающего коэффициента при установлении размера арендной платы).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В рассматриваемой ситуации у Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции». Гусаров Иван Семенович, как лицо, подписывающее необоснованный Расчет арендной платы за земельный участок (место расположения: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613; арендатор: ИП Сяткин И.Н.) на 2011 год, должен был обеспечить соответствие указанного Расчета требованиям антимонопольного законодательства.
Данные действия не были совершены, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных на Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича обязанностей не было, то есть лицо было обязано, имело правовую и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих для этого мер.
Таким образом, Глава Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович является виновным в совершении действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации: необоснованное препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем установления необоснованного Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год, что влечёт за собой административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматриваемое правонарушение не является малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в силу того, что оно создало угрозу существенного нарушения охраняемых общественных отношений, нарушило интересы хозяйствующего субъекта – ИП Сяткина И.Н.
В качестве смягчающего обстоятельства в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ признано наличие у Гусарова Ивана Семеновича несовершеннолетнего ребенка (Гусарова Светлана Ивановна 1997 года рождения)
Обстоятельств, в соответствии со статьёй 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Глава администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела №208. Рассмотрение дела №208 об административном правонарушении происходило в присутствии представителя Гусарова Ивана Семеновича - Асаниной Людмилы Борисовны (доверенность №б/н от 15.08.2011 года).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Главе Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарову Ивану Семеновичу меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:
Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 0000 140 ОКАТО 89401000000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

И.о. руководителя Управления                                                                            А.В. Никаноров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №208 об административном правонарушении

«22» августа 2011г.                                                                                                              г. Саранск

Никаноров Александр Владимирович – исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол №92 и материалы дела об административном правонарушении №208, возбужденного в отношении Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича, в присутствии Асаниной Людмилы Борисовны, по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) 24.05.2011 г. поступило заявление И.Н.Сяткина на действия Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия при установлении размера арендной платы за пользование земельным участком.
Индивидуальный предприниматель Сяткин И.Н. в соответствии с договором от 24.06.2005 г. принял в аренду сроком на 49 лет земельный участок, находящийся в государственной собственности, по адресу: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613.
На арендованном земельном участке расположено здание кинотеатра, являющееся собственностью Сяткина И.Н.
Сяткин И.Н. как индивидуальный предприниматель включен в ЕГРИП по основному виду деятельности ОКВЭД 52.11 «розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевой продукцией, включая напитки и табачные изделия».
В соответствии с заключенным договором от 24.06.2005 г. размер арендной платы составлял 2,75 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составляла 6694 руб.
В соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 г. № 593, в 2011 г. администрация увеличила сумму арендной платы и установила ее в размере 53,48 руб. за 1 кв.м., общая сумма платы за год составила 130175,01 руб. Размер арендной платы увеличен на основании произведенного Администрацией Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год.
Таким образом, размер арендной платы увеличен в 2011 году по сравнению с предыдущими годами, более чем в 19 раз.
Администрация Атюрьевского муниципального района объяснила такое увеличение тем, что Сяткин И.Н. осуществляет на данном участке сбор металлолома, в связи с чем для расчета был применен повышающий коэффициент 11 в зависимости от вида деятельности.
Министерством экономики Республики Мордовия представлен реестр хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Республики Мордовия. ИП Сяткин И.Н. не имеет лицензии на данный вид деятельности и такую деятельность не осуществляет.
По результатам разбирательства Комиссия посчитала применение повышающего коэффициента неправомерным.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Администрация Атюрьевского муниципального района, необоснованно применив повышающий коэффициент, увеличила плату за земельный участок, арендованный Сяткиным И.Н., тем самым нарушила требования пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Указанное обстоятельство явилось основанием для возбуждения дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дела №164 о нарушении антимонопольного законодательства признала действия администрации Атюрьевского муниципального района нарушающими пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание об устранении нарушения. Срок исполнения предписания был установлен до 20.07.2011 г. Предписание на момент составление протокола №92 от 15.08.2011 года не исполнено.
Ответственность за совершение должностными лицами органов местного самоуправления действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1.2 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. настоящего Кодекса, является вступление в силу решения Комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Решение по делу №164 вступило в силу 01.07.2011 г. (дата изготовления решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по делу №164 в полном объеме).
Расчет арендной платы за земельный участок на 2011 год подписан Главой администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаровым Иваном Семеновичем.
Учитывая изложенное, в действиях Главы администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 решения Совета депутатов Атюрьевского муниципального района от 29.06.2010 г. №193 «О назначении Главы администрации Атюрьевского муниципального района» Гусаров Иван Семенович назначен на должность Главы администрации Атюрьевского муниципального района сроком на два года до 30.06.2012 года.
В соответствии с пунктом 3 указанного решения Гусаров Иван Семенович приступил к исполнению обязанностей главы администрации Атюрьевского муниципального района с 30.06.2010 года.
В соответствии с контрактом с Главой администрации Атюрьевского муниципального района (подписан 29.06.2010 г.) на Гусарова Ивана Семеновича возлагается исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, установленных уставом и отнесенных к компетенции администрации и Главы администрации, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия (пункт 1 контракта).
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 контракта Глава администрации руководит администрацией Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством, законодательством Республики Мордовия, Уставом, муниципальными правовыми актами, настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 3 раздела 2 контракта глава администрации обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Устава Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (принят решением Совета Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2005 г. № 90) (далее - Устав) Администрация Атюрьевского муниципального района (исполнительно-распорядительный орган Атюрьевского муниципального района) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Атюрьевского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Устава Администрацией Атюрьевского муниципального района руководит Глава администрации Атюрьевского муниципального района на принципах единоначалия.
В соответствии с частью 9 статьи 26 Устава Глава администрации Атюрьевского муниципального района является должностным лицом местного самоуправления.
В соответствии со статьёй 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, Гусаров Иван Семенович, являясь Главой администрации Атюрьевского муниципального района, также является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в связи с совершением действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем применения на основании Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год необоснованного повышающего коэффициента при установлении размера арендной платы).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В рассматриваемой ситуации у Главы Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции». Гусаров Иван Семенович, как лицо, подписывающее необоснованный Расчет арендной платы за земельный участок (место расположения: с.Атюрьево, ул.Коммунистическая, д.6, площадью 2434 кв.м. с кадастровым № 13:02:01 01 005:1613; арендатор: ИП Сяткин И.Н.) на 2011 год, должен был обеспечить соответствие указанного Расчета требованиям антимонопольного законодательства.
Данные действия не были совершены, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных на Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича обязанностей не было, то есть лицо было обязано, имело правовую и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих для этого мер.
Таким образом, Глава Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович является виновным в совершении действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации: необоснованное препятствование осуществлению деятельности ИП Сяткину И.Н. путем установления необоснованного Расчета арендной платы за земельный участок на 2011 год, что влечёт за собой административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматриваемое правонарушение не является малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в силу того, что оно создало угрозу существенного нарушения охраняемых общественных отношений, нарушило интересы хозяйствующего субъекта – ИП Сяткина И.Н.
В качестве смягчающего обстоятельства в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ признано наличие у Гусарова Ивана Семеновича несовершеннолетнего ребенка (Гусарова Светлана Ивановна 1997 года рождения)
Обстоятельств, в соответствии со статьёй 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Глава администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусаров Иван Семенович надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела №208. Рассмотрение дела №208 об административном правонарушении происходило в присутствии представителя Гусарова Ивана Семеновича - Асаниной Людмилы Борисовны (доверенность №б/н от 15.08.2011 года).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Главу Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарова Ивана Семеновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Главе Администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Гусарову Ивану Семеновичу меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:
Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 0000 140 ОКАТО 89401000000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

И.о. руководителя Управления                                                                            А.В. Никаноров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 208 [format] => [safe_value] => 208 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-21 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326867110 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )