Майонез «МАХЕЕВЪ» отстоял свое право не иметь двойников

Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ принято решение признать ОАО «Казанский Жировой Комбинат» нарушившим федеральный закон о конкуренции. Согласно этому решению комбинат, входящий в группу компаний «Нэфис», вводил в заблуждение потребителей.

Антимонопольный орган вынес решение о том, что владелец торгового знака Mr. Ricco нарушил ч. 2 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в том, что он недобросовестно приобрел и использовал товарный знак «Майонез». Причиной разбирательства стало то, что ОАО «Казанский Жировой Комбинат» зарегистрировал и использовал товарные знаки на майонез «Майонез», которые схожи с логотипом продукта «МахеевЪ» компании ЗАО «Эссен Продакшн АГ».

Товарные знаки Казанского жирового комбината схожи до степени смешения с известным брендом. То есть они выполнены в тех же цветах, у них аналогичное расположение слов и графических элементов. Имеется также схожее написание первой буквы «М» на упаковке. Комбинат начал продажи майонеза «Майонез» в апреле 2010 года. Из-за схожести названий и оформления некоторые покупатели не сразу обнаруживали подмену. Решение ФАС РФ подтвердили юристы «Эссен Продакшн АГ». Они также считают, что в течение двух лет компания Mr.Ricco вводила потребителей в заблуждение.