Театр современности нарушил рекламное законодательство

Театр современности распространял рекламу интерактивного шоу без знака информационной продукции

 

Мордовское УФАС России рассмотрело дело о распространении рекламы интерактивного шоу Театра Современности.

Напомним, поводом к возбуждению дела послужило обращение гражданина г. Саранска с жалобой на распространение среди учащихся общеобразовательной школы листовки с рекламой спектакля.

Установлено, что в распространявшейся листовке отсутствует знак информационной продукции*, к которой относится интерактивное шоу Театра современности.

Реклама зрелищного мероприятия в обязательном порядке должна содержать сведения о возрастном ограничении.

Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе.

Рекламодателю и рекламораспространителю, которым выступил Индивидуальный предприниматель, предписание не выдавалось, поскольку распространение ненадлежащей рекламы уже прекращено.

В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении виновного лица к административной ответственности.

 

* Информационная продукция подлежит классификации и должна обозначаться определенным знаком (0+, 6+, 12+, 16+, 18+) либо текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей («для детей старше шести лет», «для детей старше 12 лет», «для детей старше 16 лет», «запрещено для детей»).