Рекламные эксперты приняли план действий на год

26 февраля проведено заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России под председательством руководителя Управления Сергея Видякина

 

Региональное экспертное сообщество разработало и приняло план работы на 2020 год, в приоритетах которого обозначило, прежде всего, поддержание практики обсуждения конкретных примеров рекламы с целью оценки её содержания на соответствие обязательным требованиям.

Вместе с тем, в текущем году запланировано посвятить одно из экспертных заседаний 30-летию антимонопольного регулирования в России.

В повестке заседания также стоял вопрос, касающийся особенностей аудиорекламы (на радио, в торговых залах и на иных информационных площадках), при обсуждении которого отмечено, что использование в рекламе скороговорок либо невнятной речи мешает восприятию рекламных сообщений в целом и поэтому не должно быть обычной практикой в аудиорекламе.

Наряду с этим, на суд общественно-консультативного органа была представлена наружная реклама «ПИВ&Ко добродушный магазин», по результатам рассмотрения которой эксперты единогласно пришли к мнению, что такая реклама создаёт представление о конкретной специализированной направленности магазина и формирует мнение, что в таком магазине реализуется определенный товар – пиво, в связи с чем рекомендовали антимонопольному органу провести проверку на её соответствие требованиям законодательства о рекламе.

В завершение экспертного заседания председательствующий анонсировал публичные обсуждения правоприменительной практики Мордовского УФАС России по итогам работы за 2019 год, которые будут проводиться 28 февраля 2020 года в 10.00 часов, место проведения: г.Саранск, ул.Коммунистическая, 33, корпус 2, 1 этаж, актовый зал.