Правкомиссия одобрила законопроекты об увеличении доли рекламы в печатных СМИ до 45%

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ. Как сообщает пресс-служба кабмина, проекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.

Поправки, подготовленные ФАС России, вносятся в статью 16 закона "О рекламе" и в статью 164 части второй Налогового кодекса. В частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.

"Экономическая ситуация на российском медиа-рынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения ими дохода от распространения дополнительных рекламных материалов", - указывается в материалах российского кабинета министров.