Эксперты рекомендуют!

Мордовское УФАС России направило рекомендательные письма мэру городского округа Саранск, рекламному агентству АПР-Сити/ТВД и оператору сотовой связи Tele2 по итогам состоявшегося 9 июня заседания Экспертного совета по рекламе.

В тематику экспертных обсуждений вошли: аспекты распространения наружной рекламы, связанные с выполнением требований FIFA по оформлению города Саранска в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, рекламные макеты известных пивных брэндов, сопровождаемые пиктограммой безалкогольной продукции, этичность использования в рекламе Tele2 скульптурного образа Венеры Милосской в контексте со слоганом «Нам лишнего не надо».

Администрации городского округа Саранск рекомендовано рассмотреть целесообразность выработки превентивных мер, учитывающих локальные особенности размещения средств наружной рекламы в городском округе Саранск в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, при непосредственном взаимодействии с Автономной некоммерческой организацией «Дирекция города-организатора Саранск по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018».

Рекламному агентству рекомендовано использовать при размещении наружной рекламы безалкогольного пива пиктограмму «безалкогольная продукция 0% Алк.», выполненную более контрастным цветом, либо наносить её на более выделяющийся цветовой фон рекламного поля, а также воздержаться от использования в рекламе российского триколора.

Оператору сотовой связи рекомендовано задуматься о разумности и уместности использования скульптурного образа Венеры Милосской в контексте с  рекламным слоганом «Нам лишнего не надо» для продвижения услуг сотовой связи Теле2 во избежание возможного оскорбления чувств людей с ограниченными возможностями.

 

С презентацией Экспертного совета по рекламе можно ознакомиться здесь.