Реклама о доставке кофе будет проверена на соответствие требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе»

21 декабря 2015 года Мордовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Поводом для возбуждения дела послужили результаты наблюдения за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе, которыми установлен факт распространения в эфире радиопрограммы «МС-радио» рекламы о доставке кофе для кофемашин с возможностью его заказа по указанному в рекламе телефону. При этом в рекламе отсутствовали сведения о продавце, дистанционно реализующем кофе.

Дело назначено к рассмотрению Комиссией Мордовского УФАС России на 30 декабря 2015 года.

Определение о возбуждении дела размещено на сайте в Базе решений.

 

Справка:

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», определено, что «продажа  товаров дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо предоставленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.