Внимание! Стартовал III Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию»

С 19 февраля по 1 апреля 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при организационно - информационной поддержке рекламной группы «РИТМ» проводит III Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию».

 

Необходимо отметить, что на этот раз в программу Конкурса включена специальная номинация, приуроченная к празднованию 25-летия антимонопольных органов в России. Таким образом, Конкурс проводится по 3 номинациям:

— ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции. В номинации могут быть раскрыты наиболее актуальные способы нарушения законодательства о рекламе: незаконное SMS информирование, ненадлежащая реклама финансовых услуг, БАДов, медицинских услуг, алкогольной продукции и т.п. Работы могут быть посвящены конкретной теме;

монополистическая конкуренция и рынок. Работы данной номинации должны раскрывать злоупотребление доминирующим положением, рассказывать об антимонопольных соглашениях, сговорах (картелях) и недобросовестной конкуренция;

25 лет честной конкуренции. Работы данной номинации должны быть посвящены деятельности Федеральной антимонопольной службы, которой в 2015 году исполняется 25 лет.

 

По каждой номинации могут быть представлены:

- проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.);

- проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео);

- проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

 

Победителей Конкурса ждут ценные призы и дипломы.Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в городе Саранске и Республике Мордовия.

 

Приглашаем желающих принять участие в Конкурсе!

Файлы для скачивания

polozhenie_iii_respublikanskiy_konkurs_socialnoy_reklamy.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.87 МБ