Эксперты обсудили систему учета рекламы в сети Интернет

13 октября состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России под председательством руководителя Управления Елены Лапицкой

Темой общественно-консультативного органа стало обсуждение требований к рекламе в Интернете, аспекты её маркировки и учета в Едином реестре Интернет-рекламы (ЕРИР).

Также обсуждались особенности отнесения информации к рекламе на примере часто задаваемых вопросов.

О специальных требованиях к Интернет-рекламе, установленных статьей 18.1 Федерального закона «О рекламе», в своем докладе-презентации рассказала Лариса Васенкина – главный государственный инспектор Мордовского УФАС России.

Вопросам маркировки Интернет-рекламы и учета в ЕРИР был посвящен доклад-презентация Ольги Яниной - заместителя начальника территориального отдела в Республике Мордовия Управления Роскомнадзора.

Практикой внедрения и особенностями адаптации в новой системе Интернет-рекламы поделилась Ирина Шегал - руководитель отдела рекламы и развития телеканала НТМ.

Экспертное сообщество отметило сложность восприятия законодательных требований и ряд затруднений по их реализации. А также признало необходимым продолжить обсуждение правил поведения, предъявляемых к процедуре размещения рекламы в Интернете, с учетом наработанного рекламным бизнес-сообществом опыта и правоприменительной практики контролирующих органов.

Файлы для скачивания

es-r-internet-reklama-13_10_23.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.98 МБ
uchet_reklamy_roskomnadzor_1.pptx
Тип файла: pptx
Размер файла: 17.64 МБ