Апелляция поддержала решение Мордовского УФАС России о незаконности рекламы информационной службы Maxim с предложением заказать такси

27 мая 2015 года Первый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Мордовского УФАС России о нарушении ООО «Амальтея» требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы информационных (операторских) услуг под брендом службы заказа Maxim в качестве услуг по заказу такси.

Из документов, регламентирующих предпринимательскую деятельность ООО «Амальтея», однозначно следует, что посредством предлагаемых им информационных услуг можно осуществить заказ (вызов) легкового автомобиля с любыми водителями, к которым оператор услуг не предъявляет требований подтверждать статус перевозчиков в качестве такси.

Между тем, в режиме такси могут работать только перевозчики, имеющие соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В марте текущего года Арбитражный суд Республики Мордовия также согласился с позицией территориального антимонопольного ведомства, которую ООО «Амальтея» оспорило в апелляционном порядке.

С заявлением о неправомерных действиях оператора, называющего себя в рекламе службой заказа такси Maxim, обратилась Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство автотранспортных компаний Республики Мордовия.

 

 

Справка:

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.