Решение по делу в отношении ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 51
Дата публикации: 12 марта 2013, 09:20

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                         г. Саранск

4 марта 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

6 марта 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

с участием:

Щелкаевой А.Ю. – представителя ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (доверенность от 04.03.2013 г. б/н);

Батищевой Т.С. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 15.05.2012 г. б/н).

Митрохин С.С. на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу  Митрохина С.С. на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27.02.2013 г. поступила жалоба от Митрохина Сергея Сергеевича (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщает, что документация об Аукционе нарушает Закон о размещении заказов в части ограничения количества участников размещения заказа, а именно.

По-мнению Заявителя, Заказчик при размещении на официальном сайте в наименовании заказа заменил латинский символ «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ. Таким образом, по-мнению Заявителя, в слове Toyota, составляющем наименование заказа и являющемся устойчивым наименованием товара, Заказчиком использованы кириллические символы вместо соответствующих латинских.

Выборочное использование в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских ведет к ограничению участников заказа.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказа, выдать Заказчику предписание.

Представители Заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) с доводами жалобы не согласились, пояснив следующее.

В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик ограничивает количество участников размещения заказа тем, что выборочно использует в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских. При поиске государственного заказа на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru, используя и кириллический, и латинский символ «Т» закупка отображается.

Таким образом, представители Заказчика и Уполномоченного органа считают свои действия правомерными, просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 21.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 01092000024130000405 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6603000 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании коммерческих предложении ООО «Луидор-Сервис» (г. Нижний Новгород), ООО «Пенза-Авто» (г. Пенза). 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии со ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе (ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции) запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

4 марта 2013 года Комиссия Мордовского УФАС России в целях сбора информации о соответствии действий Заказчика требованиям действующего законодательства о размещении заказов, произведен осмотр Интернет-сайта  http://zakupki.gov.ru.

Осмотр произведен следующим алгоритмом действий.

Выполнен вход на главную страницу Интернет-сайта по адресу: http://zakupki.gov.ru в раздел «Поиск по заказам», набраны слова: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», в результате выявлен один заказ. Выполнена функция «Найти» с вводом слов: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» с заменой латинского символа «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ «Т», в результате выявлен один заказ.

Учитывая обстоятельства дела, пояснения Заказчика и Уполномоченного органа, а также осмотр официального сайта, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа ограничения количества участников размещения заказа при проведении Аукциона, поскольку рассматриваемый государственный заказ выявляется как с использованием латинского символа «Т», так и аналогичного по написанию кириллического символа «Т». 

При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не выявлено. 

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений норм Закона о размещении заказов в действиях Заказчика. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Митрохина Сергея Степановича на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» необоснованной.

2. Производство по делу № 51 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                             В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                         А.Б. Лизунова

 

Д.А. Махаев

 

Е.Е. Герасимова

stdClass Object ( [vid] => 11241 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11241 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363065821 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                         г. Саранск

4 марта 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

6 марта 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

с участием:

Щелкаевой А.Ю. – представителя ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (доверенность от 04.03.2013 г. б/н);

Батищевой Т.С. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 15.05.2012 г. б/н).

Митрохин С.С. на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу  Митрохина С.С. на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27.02.2013 г. поступила жалоба от Митрохина Сергея Сергеевича (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщает, что документация об Аукционе нарушает Закон о размещении заказов в части ограничения количества участников размещения заказа, а именно.

По-мнению Заявителя, Заказчик при размещении на официальном сайте в наименовании заказа заменил латинский символ «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ. Таким образом, по-мнению Заявителя, в слове Toyota, составляющем наименование заказа и являющемся устойчивым наименованием товара, Заказчиком использованы кириллические символы вместо соответствующих латинских.

Выборочное использование в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских ведет к ограничению участников заказа.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказа, выдать Заказчику предписание.

Представители Заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) с доводами жалобы не согласились, пояснив следующее.

В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик ограничивает количество участников размещения заказа тем, что выборочно использует в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских. При поиске государственного заказа на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru, используя и кириллический, и латинский символ «Т» закупка отображается.

Таким образом, представители Заказчика и Уполномоченного органа считают свои действия правомерными, просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 21.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 01092000024130000405 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6603000 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании коммерческих предложении ООО «Луидор-Сервис» (г. Нижний Новгород), ООО «Пенза-Авто» (г. Пенза). 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии со ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе (ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции) запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

4 марта 2013 года Комиссия Мордовского УФАС России в целях сбора информации о соответствии действий Заказчика требованиям действующего законодательства о размещении заказов, произведен осмотр Интернет-сайта  http://zakupki.gov.ru.

Осмотр произведен следующим алгоритмом действий.

Выполнен вход на главную страницу Интернет-сайта по адресу: http://zakupki.gov.ru в раздел «Поиск по заказам», набраны слова: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», в результате выявлен один заказ. Выполнена функция «Найти» с вводом слов: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» с заменой латинского символа «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ «Т», в результате выявлен один заказ.

Учитывая обстоятельства дела, пояснения Заказчика и Уполномоченного органа, а также осмотр официального сайта, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа ограничения количества участников размещения заказа при проведении Аукциона, поскольку рассматриваемый государственный заказ выявляется как с использованием латинского символа «Т», так и аналогичного по написанию кириллического символа «Т». 

При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не выявлено. 

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений норм Закона о размещении заказов в действиях Заказчика. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Митрохина Сергея Степановича на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» необоснованной.

2. Производство по делу № 51 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                             В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                         А.Б. Лизунова

 

Д.А. Махаев

 

Е.Е. Герасимова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                         г. Саранск

4 марта 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

6 марта 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

с участием:

Щелкаевой А.Ю. – представителя ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (доверенность от 04.03.2013 г. б/н);

Батищевой Т.С. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 15.05.2012 г. б/н).

Митрохин С.С. на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу  Митрохина С.С. на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27.02.2013 г. поступила жалоба от Митрохина Сергея Сергеевича (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщает, что документация об Аукционе нарушает Закон о размещении заказов в части ограничения количества участников размещения заказа, а именно.

По-мнению Заявителя, Заказчик при размещении на официальном сайте в наименовании заказа заменил латинский символ «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ. Таким образом, по-мнению Заявителя, в слове Toyota, составляющем наименование заказа и являющемся устойчивым наименованием товара, Заказчиком использованы кириллические символы вместо соответствующих латинских.

Выборочное использование в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских ведет к ограничению участников заказа.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказа, выдать Заказчику предписание.

Представители Заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) с доводами жалобы не согласились, пояснив следующее.

В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик ограничивает количество участников размещения заказа тем, что выборочно использует в наименовании заказа (в устойчивом наименовании товара) кириллических символов вместо аналогичных по написанию латинских. При поиске государственного заказа на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru, используя и кириллический, и латинский символ «Т» закупка отображается.

Таким образом, представители Заказчика и Уполномоченного органа считают свои действия правомерными, просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 21.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 01092000024130000405 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6603000 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании коммерческих предложении ООО «Луидор-Сервис» (г. Нижний Новгород), ООО «Пенза-Авто» (г. Пенза). 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии со ст. 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе (ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции) запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

4 марта 2013 года Комиссия Мордовского УФАС России в целях сбора информации о соответствии действий Заказчика требованиям действующего законодательства о размещении заказов, произведен осмотр Интернет-сайта  http://zakupki.gov.ru.

Осмотр произведен следующим алгоритмом действий.

Выполнен вход на главную страницу Интернет-сайта по адресу: http://zakupki.gov.ru в раздел «Поиск по заказам», набраны слова: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия», в результате выявлен один заказ. Выполнена функция «Найти» с вводом слов: «на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» с заменой латинского символа «Т» на аналогичный по написанию кириллический символ «Т», в результате выявлен один заказ.

Учитывая обстоятельства дела, пояснения Заказчика и Уполномоченного органа, а также осмотр официального сайта, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа ограничения количества участников размещения заказа при проведении Аукциона, поскольку рассматриваемый государственный заказ выявляется как с использованием латинского символа «Т», так и аналогичного по написанию кириллического символа «Т». 

При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не выявлено. 

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений норм Закона о размещении заказов в действиях Заказчика. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Митрохина Сергея Степановича на действия государственного заказчика – ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01092000024130000405 на поставку автомобилей марки Toyota Camry или эквивалент для ГБУ РМ «Автобаза Республики Мордовия» необоснованной.

2. Производство по делу № 51 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                             В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                         А.Б. Лизунова

 

Д.А. Махаев

 

Е.Е. Герасимова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 51 [format] => [safe_value] => 51 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 05:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363065821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )