Решение по делу в отношении Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 197
Дата публикации: 9 августа 2012, 12:16

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Гуреева В.В. – начальника «Государственного учреждения УПС Республики Мордовия (удостоверение от 20.07.2010 года ППС №00347);

Кошкина С.А. – заместителя начальника «Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (удостоверение от 03.10.2011 года МОР №0002),

рассмотрев 9 июня 2012 года жалобу ООО «ММК» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик),  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «ММК» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в пункте 25 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 28 апреля 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 712 205,50 рублей.

Место поставки товара: Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Косарева, д.40.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 22.05.2012 года.

Дата проведения аукциона: 25.05.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 22 (двадцать две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22 мая 2012г. аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 17, 22.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

В соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании Заказчика указано требование по пункту 25 к наполнителю: поролон R=25-40 кг/куб.м. из указанных требований следует, что поставщик имеет возможность предложить стул ИСО (ISO) с наполнителем в диапазоне 25-40 кг/куб.м.

На Комиссии Заказчик пояснил, что плотность поролона определяется по ГОСТ 409-77 и, частично, по ГОСТ 19917-93. Поролон для мебельного производства делиться на следующие типы: стандартные, повышенной жесткости, жесткие и мягкие. Стандартный поролон плотностью 25 кг/куб.м. имеет жесткость 3,4 кПа, а плотностью 30 кг/куб.м. - 3,8 кПа, поролон плотность 35 кг/куб.м  имеет жесткость 3,5 кПа, а плотностью 40 кг/куб.м. – 4 кПа.

В заявке Заявителя по вышеназванному пункту  указано:

п/п

Наименование товаров

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара,

требования к его безопасности

Кол-во, шт.

 
 

225

 

стул ИСО (ISO)

Обивка                                           Ткань

Каркас                                            Металл окрашенный

Наполнитель                                  поролон R=25-40 кг/куб.м.

Максимальная нагрузка, кг           Не менее 120

Цвет                                                Черный 

 

50

 

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный параметр плотности наполнителя, что не позволило Заказчику определить товар, предлагаемый к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» по отклонению   первой   части  заявки  ООО «ММК», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ММК» на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №197 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

stdClass Object ( [vid] => 10787 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10787 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344500277 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Гуреева В.В. – начальника «Государственного учреждения УПС Республики Мордовия (удостоверение от 20.07.2010 года ППС №00347);

Кошкина С.А. – заместителя начальника «Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (удостоверение от 03.10.2011 года МОР №0002),

рассмотрев 9 июня 2012 года жалобу ООО «ММК» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик),  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «ММК» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в пункте 25 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 28 апреля 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 712 205,50 рублей.

Место поставки товара: Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Косарева, д.40.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 22.05.2012 года.

Дата проведения аукциона: 25.05.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 22 (двадцать две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22 мая 2012г. аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 17, 22.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

В соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании Заказчика указано требование по пункту 25 к наполнителю: поролон R=25-40 кг/куб.м. из указанных требований следует, что поставщик имеет возможность предложить стул ИСО (ISO) с наполнителем в диапазоне 25-40 кг/куб.м.

На Комиссии Заказчик пояснил, что плотность поролона определяется по ГОСТ 409-77 и, частично, по ГОСТ 19917-93. Поролон для мебельного производства делиться на следующие типы: стандартные, повышенной жесткости, жесткие и мягкие. Стандартный поролон плотностью 25 кг/куб.м. имеет жесткость 3,4 кПа, а плотностью 30 кг/куб.м. - 3,8 кПа, поролон плотность 35 кг/куб.м  имеет жесткость 3,5 кПа, а плотностью 40 кг/куб.м. – 4 кПа.

В заявке Заявителя по вышеназванному пункту  указано:

п/п

Наименование товаров

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара,

требования к его безопасности

Кол-во, шт.

 
 

225

 

стул ИСО (ISO)

Обивка                                           Ткань

Каркас                                            Металл окрашенный

Наполнитель                                  поролон R=25-40 кг/куб.м.

Максимальная нагрузка, кг           Не менее 120

Цвет                                                Черный 

 

50

 

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный параметр плотности наполнителя, что не позволило Заказчику определить товар, предлагаемый к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» по отклонению   первой   части  заявки  ООО «ММК», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ММК» на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №197 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Гуреева В.В. – начальника «Государственного учреждения УПС Республики Мордовия (удостоверение от 20.07.2010 года ППС №00347);

Кошкина С.А. – заместителя начальника «Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (удостоверение от 03.10.2011 года МОР №0002),

рассмотрев 9 июня 2012 года жалобу ООО «ММК» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик),  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «ММК» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в пункте 25 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 28 апреля 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 712 205,50 рублей.

Место поставки товара: Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Косарева, д.40.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 22.05.2012 года.

Дата проведения аукциона: 25.05.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 22 (двадцать две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22 мая 2012г. аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 17, 22.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

В соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании Заказчика указано требование по пункту 25 к наполнителю: поролон R=25-40 кг/куб.м. из указанных требований следует, что поставщик имеет возможность предложить стул ИСО (ISO) с наполнителем в диапазоне 25-40 кг/куб.м.

На Комиссии Заказчик пояснил, что плотность поролона определяется по ГОСТ 409-77 и, частично, по ГОСТ 19917-93. Поролон для мебельного производства делиться на следующие типы: стандартные, повышенной жесткости, жесткие и мягкие. Стандартный поролон плотностью 25 кг/куб.м. имеет жесткость 3,4 кПа, а плотностью 30 кг/куб.м. - 3,8 кПа, поролон плотность 35 кг/куб.м  имеет жесткость 3,5 кПа, а плотностью 40 кг/куб.м. – 4 кПа.

В заявке Заявителя по вышеназванному пункту  указано:

п/п

Наименование товаров

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара,

требования к его безопасности

Кол-во, шт.

 
 

225

 

стул ИСО (ISO)

Обивка                                           Ткань

Каркас                                            Металл окрашенный

Наполнитель                                  поролон R=25-40 кг/куб.м.

Максимальная нагрузка, кг           Не менее 120

Цвет                                                Черный 

 

50

 

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный параметр плотности наполнителя, что не позволило Заказчику определить товар, предлагаемый к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» по отклонению   первой   части  заявки  ООО «ММК», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0109200002412001040 на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ММК» на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку офисной мебели для Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Управление противопожарной службы» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №197 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 197 [format] => [safe_value] => 197 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344500277 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )