РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);
Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);
Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).
Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.
По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество. Предложение о цене контракта: 238320 рублей.
В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.
25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.
В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных металлических дверей выполнить не представляется возможным.
В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:
1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;
2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.
Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.
Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48, в котором Общество отказалось от подписания контракта.
Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.
Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.
На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
stdClass Object
(
[vid] => 10781
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ЗАО «Завод ПромМетИзделий»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10781
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1344497564
[changed] => 1370530224
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370530224
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);
Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);
Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).
Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.
По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество. Предложение о цене контракта: 238320 рублей.
В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.
25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.
В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных металлических дверей выполнить не представляется возможным.
В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:
1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;
2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.
Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.
Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48, в котором Общество отказалось от подписания контракта.
Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.
Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.
На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);
Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);
Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).
Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.
По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество. Предложение о цене контракта: 238320 рублей.
В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.
25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.
В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных металлических дверей выполнить не представляется возможным.
В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:
1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;
2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.
Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.
Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48, в котором Общество отказалось от подписания контракта.
Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.
Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.
На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 237
[format] =>
[safe_value] => 237
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-09 07:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-02 07:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1344497564
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мордовское УФАС России
)