• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ЗАО «Завод ПромМетИзделий»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 237
Дата публикации: 9 августа 2012, 11:29

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);

Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);

Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,

рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).

Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.

По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество.  Предложение о цене контракта: 238320 рублей.

В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.

25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.   

В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных  металлических дверей выполнить не представляется возможным.

В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:

1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;

2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.

Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.

Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48,  в котором Общество отказалось от подписания контракта.

Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.   

Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.        

На основании вышеизложенного  Комиссия  Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель                                                                                           Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                                        

                                                                                                                     Д.А. Махаев

                                                                                                                                                                                            

                                                                                                       Е.Е. Герасимова

stdClass Object ( [vid] => 10781 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ЗАО «Завод ПромМетИзделий» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344497564 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);

Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);

Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,

рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).

Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.

По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество.  Предложение о цене контракта: 238320 рублей.

В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.

25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.   

В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных  металлических дверей выполнить не представляется возможным.

В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:

1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;

2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.

Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.

Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48,  в котором Общество отказалось от подписания контракта.

Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.   

Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.        

На основании вышеизложенного  Комиссия  Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель                                                                                           Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                                        

                                                                                                                     Д.А. Махаев

                                                                                                                                                                                            

                                                                                                       Е.Е. Герасимова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ереминой И.И представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 28);

Игнатьевой О.В. представителя УФССП по Республике Мордовия (доверенность от 29.06.2012 г. № 29);

Сподина В.И. исполнительного директора ЗАО «Завод ПромМетИзделий»,

рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 80-од от 06.09.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 июня 2012 года поступило заявление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Завод ПромМетИзделий» (далее – Общество).

Из заявления следует, что 18 апреля 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0109100004512000014 на поставку и монтаж входных металлических дверей для нужд УФССП по Республике Мордовия.

По итогам проведения запроса котировок победителем признано Общество.  Предложение о цене контракта: 238320 рублей.

В регламентированный срок государственный контракт Обществом не был подписан.

25 мая 2012 г. в адрес Заказчика поступило письмо от Общества от 20.05.2012 № 48 в котором указано об отсутствии возможности выполнения государственного контракта в связи с выходом из строя оборудования.   

В связи с этим, Заказчик просит признать Общество уклонившимся от заключения государственного контракта и включить в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Общества пояснил что в связи с выходом из строя производственного оборудования, государственный заказ на поставку и монтаж входных  металлических дверей выполнить не представляется возможным.

В результате осуществления в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Под документами, из которых прямо следует отказ участника размещения заказа заключить государственный (муниципальный) контракт, ФАС России понимает следующие документы:

1) копию решения суда, арбитражного суда о понуждении участника размещения заказа заключить контракт;

2) копию уведомления победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок, единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта.

Под уведомлением об отказе от заключения контракта следует понимать документ, в тексте которого прямо указано, что участник размещения заказа отказывается заключить государственный (муниципальный) контракт.

Из материалов дела следует, что в адрес Заказчика поступило письмо от 20 мая 2012 года № 48,  в котором Общество отказалось от подписания контракта.

Документы, подтверждающие наличие неисправностей оборудования для производства входных металлических дверей в материалах дела отсутствуют.   

Доводы Общества о причинах отказа от заключения государственного контракта Комиссией Мордовского УФАС России не могут быть приняты во внимание поскольку при решении вопроса об участии в размещении государственного заказа хозяйствующий субъект несет предпринимательские риски, которые должен осознавать.        

На основании вышеизложенного  Комиссия  Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить ЗАО «Завод ПромМетИзделий» в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение может быть обжаловано в арбитражном судопроизводстве в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель                                                                                           Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                                        

                                                                                                                     Д.А. Махаев

                                                                                                                                                                                            

                                                                                                       Е.Е. Герасимова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 237 [format] => [safe_value] => 237 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-02 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344497564 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )