• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 57
Дата публикации: 26 апреля 2012, 09:44

РЕШЕНИЕ

 

16.03.2012 г.                                                                                                      г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ю.В. Калинтеевой – представителя ООО «ОПТАН-Саранск» (доверенность          от 13.03.2012 г. б/н);

Т.П. Зузенковой – представителя ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (доверенность от 13.03.2012 г. № 5),

рассмотрев жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» (далее – Заявитель) на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок цен на закупку бензина автомобильного АИ-92 для нужд ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (номер извещения 0309100004412000004) (далее – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 6 марта 2012 года поступила жалоба от ООО «ОПТАН-Саранск» на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» при проведении запроса котировок.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявитель направил котировочную заявку в электронной форме на участие в запросе котировок.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2012 г. № 0309100004412000004-1, единая комиссия Заказчика не включила в состав участников размещения заказа заявку Заявителя.

Заявитель сообщает, что в его адрес не было направлено каких либо документов, извещающих о недопущении к участию в запросе котировок. Считает  действия единой комиссии Заказчика незаконными. Просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что единая комиссия не включила в состав участников размещения заказа заявителя по причине того, что в Заявке, поданной Заявителем 20.02.2012 года отсутствует электронно-цифровой подписью и соответственно не была допущена к рассмотрению. Заказчик также сообщил о заключении государственного контракта с победителем запроса котировок цен. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Заказчиком 17 февраля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru за № 0309100004412000004 размещено извещение о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 246100 рублей.  

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 28.02.2012 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0309100004412000004-1. На участие в запросе котировок рассмотрены котировочные заявки следующих участников: Унитарное предприятие Ермишинское МУП «Нефтепродукт» (с ценой контракта 237540 рублей), Васюгов Александр Иванович (с ценой контракта 246100 рублей). Сведения о котировочной заявке ООО «ОПТАН – Саранск» в протоколе отсутствуют.

Срок подачи котировочных заявок с 20.02.2012 г. 9:00 по 27.02.2012 г. 17:00.

На заседание Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что заявка Заявителя поступила Заказчику по электронной почте 20.02.2012 г. (о чем свидетельствует информация, представленная на электронном носителе

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В нарушении вышеуказанного требования Закона о размещении заказов, Заказчик получил котировочную заявку Заявителя, но не зарегистрировал ее и не принял к рассмотрению.

Согласно ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» на действия Заказчика - ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» обоснованной.
  2. Предписание не выдавать в связи с заключением государственного контракта. 
  3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                            Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                      А.Б. Лизунова

                                                                                                                    

                                                                                                                        Д.А. Махаев

    

 

                                                                                                          Е.Е. Герасимова

stdClass Object ( [vid] => 10505 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335419172 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16.03.2012 г.                                                                                                      г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ю.В. Калинтеевой – представителя ООО «ОПТАН-Саранск» (доверенность          от 13.03.2012 г. б/н);

Т.П. Зузенковой – представителя ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (доверенность от 13.03.2012 г. № 5),

рассмотрев жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» (далее – Заявитель) на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок цен на закупку бензина автомобильного АИ-92 для нужд ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (номер извещения 0309100004412000004) (далее – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 6 марта 2012 года поступила жалоба от ООО «ОПТАН-Саранск» на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» при проведении запроса котировок.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявитель направил котировочную заявку в электронной форме на участие в запросе котировок.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2012 г. № 0309100004412000004-1, единая комиссия Заказчика не включила в состав участников размещения заказа заявку Заявителя.

Заявитель сообщает, что в его адрес не было направлено каких либо документов, извещающих о недопущении к участию в запросе котировок. Считает  действия единой комиссии Заказчика незаконными. Просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что единая комиссия не включила в состав участников размещения заказа заявителя по причине того, что в Заявке, поданной Заявителем 20.02.2012 года отсутствует электронно-цифровой подписью и соответственно не была допущена к рассмотрению. Заказчик также сообщил о заключении государственного контракта с победителем запроса котировок цен. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Заказчиком 17 февраля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru за № 0309100004412000004 размещено извещение о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 246100 рублей.  

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 28.02.2012 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0309100004412000004-1. На участие в запросе котировок рассмотрены котировочные заявки следующих участников: Унитарное предприятие Ермишинское МУП «Нефтепродукт» (с ценой контракта 237540 рублей), Васюгов Александр Иванович (с ценой контракта 246100 рублей). Сведения о котировочной заявке ООО «ОПТАН – Саранск» в протоколе отсутствуют.

Срок подачи котировочных заявок с 20.02.2012 г. 9:00 по 27.02.2012 г. 17:00.

На заседание Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что заявка Заявителя поступила Заказчику по электронной почте 20.02.2012 г. (о чем свидетельствует информация, представленная на электронном носителе

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В нарушении вышеуказанного требования Закона о размещении заказов, Заказчик получил котировочную заявку Заявителя, но не зарегистрировал ее и не принял к рассмотрению.

Согласно ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» на действия Заказчика - ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» обоснованной.
  2. Предписание не выдавать в связи с заключением государственного контракта. 
  3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                            Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                      А.Б. Лизунова

                                                                                                                    

                                                                                                                        Д.А. Махаев

    

 

                                                                                                          Е.Е. Герасимова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16.03.2012 г.                                                                                                      г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Ю.В. Калинтеевой – представителя ООО «ОПТАН-Саранск» (доверенность          от 13.03.2012 г. б/н);

Т.П. Зузенковой – представителя ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (доверенность от 13.03.2012 г. № 5),

рассмотрев жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» (далее – Заявитель) на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок цен на закупку бензина автомобильного АИ-92 для нужд ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» (номер извещения 0309100004412000004) (далее – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 6 марта 2012 года поступила жалоба от ООО «ОПТАН-Саранск» на действия заказчика ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» при проведении запроса котировок.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявитель направил котировочную заявку в электронной форме на участие в запросе котировок.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2012 г. № 0309100004412000004-1, единая комиссия Заказчика не включила в состав участников размещения заказа заявку Заявителя.

Заявитель сообщает, что в его адрес не было направлено каких либо документов, извещающих о недопущении к участию в запросе котировок. Считает  действия единой комиссии Заказчика незаконными. Просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что единая комиссия не включила в состав участников размещения заказа заявителя по причине того, что в Заявке, поданной Заявителем 20.02.2012 года отсутствует электронно-цифровой подписью и соответственно не была допущена к рассмотрению. Заказчик также сообщил о заключении государственного контракта с победителем запроса котировок цен. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Заказчиком 17 февраля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru за № 0309100004412000004 размещено извещение о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 246100 рублей.  

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 28.02.2012 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0309100004412000004-1. На участие в запросе котировок рассмотрены котировочные заявки следующих участников: Унитарное предприятие Ермишинское МУП «Нефтепродукт» (с ценой контракта 237540 рублей), Васюгов Александр Иванович (с ценой контракта 246100 рублей). Сведения о котировочной заявке ООО «ОПТАН – Саранск» в протоколе отсутствуют.

Срок подачи котировочных заявок с 20.02.2012 г. 9:00 по 27.02.2012 г. 17:00.

На заседание Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что заявка Заявителя поступила Заказчику по электронной почте 20.02.2012 г. (о чем свидетельствует информация, представленная на электронном носителе

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В нарушении вышеуказанного требования Закона о размещении заказов, Заказчик получил котировочную заявку Заявителя, но не зарегистрировал ее и не принял к рассмотрению.

Согласно ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОПТАН-Саранск» на действия Заказчика - ФГБУ «Зубово-Полянское ГООХ» обоснованной.
  2. Предписание не выдавать в связи с заключением государственного контракта. 
  3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                            Ю.В. Попкова                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                      А.Б. Лизунова

                                                                                                                    

                                                                                                                        Д.А. Махаев

    

 

                                                                                                          Е.Е. Герасимова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-16 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335419172 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )