• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ООО «Мед Профи»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 52
Дата публикации: 26 апреля 2012, 09:32

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. –руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и. о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Журавлева Л.В. – ведущего юрисконсульта ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (доверенность от 10.02.2012года б/н);

Воробьева А.Н. – директора ООО «Мед Профи» (паспорт серии 8902  № 314137, выдан Пролетарским РОВД г. Саранска 5.06.2002г.);

Мильгуновой Т.А. – представителя ООО «Мед Профи» (доверенность от 6.02.2012года б/н),

рассмотрев заявление ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мед Профи», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 136-од от 25.11.2011 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 марта 2012 года поступило заявление от ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (далее – Заказчик)  о рассмотрении факта уклонения участника размещения заказа ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск), (далее – Общество) от заключения контракта включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков

В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ Общества от заключения муниципального контракта не представлен, на основании части 8 статьи 19 Закона антимонопольным органом принято  решение о проведении проверки факта уклонения ООО «Мед Профи» от заключения контракта.

В результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

  Победителем 26 января 2012 г. оператору электронной площадке направлен файл «Документы поручителя.rar», т.е. договор поручительства и все необходимые документы. Однако единая комиссия заказчика приняла решение о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения договора, в связи с непредставлением в установленный срок документа об обеспечении исполнения договора, а именно договора поручительства, оформленного надлежащим образом, и об отказе от заключения договора с победителем.

В соответствии с протоколом отказа от заключения договора от 2 февраля 2012 года Заказчик, в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 24 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект договора без подписи Заказчика. Победитель аукциона, общество с ограниченной ответственностью «Мед Профи», 26 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» файл «Документы поручителя.rar» (загружен на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» 26.01.2012 года). Файл «Документы поручителя.rar» содержит 3 (три) документа в формате PDF:

1) «Выписка Феникс от 12.01.12.pdf»;

2) «Договор поручительства Мед Профи – Феникс.pdf»;

3) «Феникс_уст, прот, прик, ф1,2,5 2009-2010(1).pdf»

Также было установлено, что ООО «Мед Профи» на момент подписания договора оплатило продукцию по данному договору. ООО «Мед Профи на заседание комиссии представлены спецификация к договору, оплаченные счета поставщиков, платежные поручения с отметкой банка, товарные накладные.

После получения отказа от подписания контракта со стороны Заказчика, ООО «Мед Профи» обратилось а Мордовское УФАС России с жалобой на действия Заказчика – ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №3» с просьбой обязать Заказчика заключить государственный контракт.

Комиссией Мордовского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что представленный ООО «Мед Профи» договор поручительства, сторонами которого являются: ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» и ООО «Мед Профи». При этом договор подписан одной стороной - ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС».  Следовательно, указанный договор без собственноручной подписи ООО «Мед Профи» не может считаться заключенным, и как следствие, надлежащим документом об обеспечении исполнения контракта. Также следует отметить, что согласно письму ГУ МВД России по г. Москве от 17.01.2012 №4/2/2360 в адрес руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева, ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России нарушений действующего законодательства о размещении заказов в действиях муниципального заказчика -  ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» по не заключению контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме на «Поставку шовного материала для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3» не усмотрела. Жалоба ООО «Мед Профи» признана необоснованной.

Вышеназванный договор поручительства подписан сторонами 20 января 2012 года, письмо ГУ МВД России по г. Москве было отправлено руководителю ФАС России И.Ю. Артемьеву 17.01.2012 года. В следствии чего, ООО «Мед Профи» на момент заключения договора поручительства не имело возможности знать, что  ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для включения сведений в отношении ООО «Мед Профи» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1, ч.4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 Отказать ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» во включении ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Руководитель                                                                                       Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                             

                                                                                                               Е.Е. Герасимова

                                                                                                       

                                                                                                              Д.А. Махаев

stdClass Object ( [vid] => 10500 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО «Мед Профи» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335418450 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. –руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и. о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Журавлева Л.В. – ведущего юрисконсульта ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (доверенность от 10.02.2012года б/н);

Воробьева А.Н. – директора ООО «Мед Профи» (паспорт серии 8902  № 314137, выдан Пролетарским РОВД г. Саранска 5.06.2002г.);

Мильгуновой Т.А. – представителя ООО «Мед Профи» (доверенность от 6.02.2012года б/н),

рассмотрев заявление ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мед Профи», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 136-од от 25.11.2011 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 марта 2012 года поступило заявление от ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (далее – Заказчик)  о рассмотрении факта уклонения участника размещения заказа ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск), (далее – Общество) от заключения контракта включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков

В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ Общества от заключения муниципального контракта не представлен, на основании части 8 статьи 19 Закона антимонопольным органом принято  решение о проведении проверки факта уклонения ООО «Мед Профи» от заключения контракта.

В результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

  Победителем 26 января 2012 г. оператору электронной площадке направлен файл «Документы поручителя.rar», т.е. договор поручительства и все необходимые документы. Однако единая комиссия заказчика приняла решение о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения договора, в связи с непредставлением в установленный срок документа об обеспечении исполнения договора, а именно договора поручительства, оформленного надлежащим образом, и об отказе от заключения договора с победителем.

В соответствии с протоколом отказа от заключения договора от 2 февраля 2012 года Заказчик, в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 24 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект договора без подписи Заказчика. Победитель аукциона, общество с ограниченной ответственностью «Мед Профи», 26 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» файл «Документы поручителя.rar» (загружен на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» 26.01.2012 года). Файл «Документы поручителя.rar» содержит 3 (три) документа в формате PDF:

1) «Выписка Феникс от 12.01.12.pdf»;

2) «Договор поручительства Мед Профи – Феникс.pdf»;

3) «Феникс_уст, прот, прик, ф1,2,5 2009-2010(1).pdf»

Также было установлено, что ООО «Мед Профи» на момент подписания договора оплатило продукцию по данному договору. ООО «Мед Профи на заседание комиссии представлены спецификация к договору, оплаченные счета поставщиков, платежные поручения с отметкой банка, товарные накладные.

После получения отказа от подписания контракта со стороны Заказчика, ООО «Мед Профи» обратилось а Мордовское УФАС России с жалобой на действия Заказчика – ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №3» с просьбой обязать Заказчика заключить государственный контракт.

Комиссией Мордовского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что представленный ООО «Мед Профи» договор поручительства, сторонами которого являются: ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» и ООО «Мед Профи». При этом договор подписан одной стороной - ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС».  Следовательно, указанный договор без собственноручной подписи ООО «Мед Профи» не может считаться заключенным, и как следствие, надлежащим документом об обеспечении исполнения контракта. Также следует отметить, что согласно письму ГУ МВД России по г. Москве от 17.01.2012 №4/2/2360 в адрес руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева, ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России нарушений действующего законодательства о размещении заказов в действиях муниципального заказчика -  ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» по не заключению контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме на «Поставку шовного материала для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3» не усмотрела. Жалоба ООО «Мед Профи» признана необоснованной.

Вышеназванный договор поручительства подписан сторонами 20 января 2012 года, письмо ГУ МВД России по г. Москве было отправлено руководителю ФАС России И.Ю. Артемьеву 17.01.2012 года. В следствии чего, ООО «Мед Профи» на момент заключения договора поручительства не имело возможности знать, что  ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для включения сведений в отношении ООО «Мед Профи» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1, ч.4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 Отказать ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» во включении ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Руководитель                                                                                       Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                             

                                                                                                               Е.Е. Герасимова

                                                                                                       

                                                                                                              Д.А. Махаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. –руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и. о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Махаева Д.А. -  и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Журавлева Л.В. – ведущего юрисконсульта ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (доверенность от 10.02.2012года б/н);

Воробьева А.Н. – директора ООО «Мед Профи» (паспорт серии 8902  № 314137, выдан Пролетарским РОВД г. Саранска 5.06.2002г.);

Мильгуновой Т.А. – представителя ООО «Мед Профи» (доверенность от 6.02.2012года б/н),

рассмотрев заявление ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Мед Профи», во исполнении приказа Мордовского УФАС России № 136-од от 25.11.2011 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 марта 2012 года поступило заявление от ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» (далее – Заказчик)  о рассмотрении факта уклонения участника размещения заказа ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск), (далее – Общество) от заключения контракта включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков

В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ Общества от заключения муниципального контракта не представлен, на основании части 8 статьи 19 Закона антимонопольным органом принято  решение о проведении проверки факта уклонения ООО «Мед Профи» от заключения контракта.

В результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

  Победителем 26 января 2012 г. оператору электронной площадке направлен файл «Документы поручителя.rar», т.е. договор поручительства и все необходимые документы. Однако единая комиссия заказчика приняла решение о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения договора, в связи с непредставлением в установленный срок документа об обеспечении исполнения договора, а именно договора поручительства, оформленного надлежащим образом, и об отказе от заключения договора с победителем.

В соответствии с протоколом отказа от заключения договора от 2 февраля 2012 года Заказчик, в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 24 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект договора без подписи Заказчика. Победитель аукциона, общество с ограниченной ответственностью «Мед Профи», 26 января 2012 года направил оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» файл «Документы поручителя.rar» (загружен на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» 26.01.2012 года). Файл «Документы поручителя.rar» содержит 3 (три) документа в формате PDF:

1) «Выписка Феникс от 12.01.12.pdf»;

2) «Договор поручительства Мед Профи – Феникс.pdf»;

3) «Феникс_уст, прот, прик, ф1,2,5 2009-2010(1).pdf»

Также было установлено, что ООО «Мед Профи» на момент подписания договора оплатило продукцию по данному договору. ООО «Мед Профи на заседание комиссии представлены спецификация к договору, оплаченные счета поставщиков, платежные поручения с отметкой банка, товарные накладные.

После получения отказа от подписания контракта со стороны Заказчика, ООО «Мед Профи» обратилось а Мордовское УФАС России с жалобой на действия Заказчика – ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №3» с просьбой обязать Заказчика заключить государственный контракт.

Комиссией Мордовского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что представленный ООО «Мед Профи» договор поручительства, сторонами которого являются: ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» и ООО «Мед Профи». При этом договор подписан одной стороной - ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС».  Следовательно, указанный договор без собственноручной подписи ООО «Мед Профи» не может считаться заключенным, и как следствие, надлежащим документом об обеспечении исполнения контракта. Также следует отметить, что согласно письму ГУ МВД России по г. Москве от 17.01.2012 №4/2/2360 в адрес руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева, ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России нарушений действующего законодательства о размещении заказов в действиях муниципального заказчика -  ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» по не заключению контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме на «Поставку шовного материала для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3» не усмотрела. Жалоба ООО «Мед Профи» признана необоснованной.

Вышеназванный договор поручительства подписан сторонами 20 января 2012 года, письмо ГУ МВД России по г. Москве было отправлено руководителю ФАС России И.Ю. Артемьеву 17.01.2012 года. В следствии чего, ООО «Мед Профи» на момент заключения договора поручительства не имело возможности знать, что  ООО «Производственное объединение «ФЕНИКС» включено в список компаний, предоставляющих обеспечение по государственным контрактам в нарушение Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для включения сведений в отношении ООО «Мед Профи» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1, ч.4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 Отказать ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №3» во включении ООО «Мед Профи» (ИНН 1327012782, г. Саранск) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Руководитель                                                                                       Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Лизунова

                                                                                                             

                                                                                                               Е.Е. Герасимова

                                                                                                       

                                                                                                              Д.А. Махаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 05:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 05:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335418450 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )