• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 38
Дата публикации: 22 марта 2012, 08:47

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Федониной С.Г. – заместителя председателя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политики  (доверенность от 18.04.2011 года б/н);

Киселевой К.И. – главного специалиста-юриста юридического отдела ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №24/12);

Коломасова Б.Я. – начальника отдела проектных работ представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №25/12),

рассмотрев 29 февраля 2012 года жалобу ООО НПСФ «Бекар» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и Уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике  (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 24 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что в конкурсной документации Заказчик не указал порядок оценки показателей критерия «качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», а именно не прописан порядок оценки по показателям: а) наличие квалифицированных специалистов, б) деловая репутация участника размещения заказа, в) опыт работы. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru      23 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru. Извещение в новой редакции №2 размещены 17 февраля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 295 000 000,00 рублей.

Срок предоставления документации: с 17.02.2012 по 11.03.2012 г.

Дата рассмотрения заявок: 15.03.2012 г.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 20 марта 2012 года.

В соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут выступать также качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28 4.1. Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен «Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722. 

Разделом 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.

Пунктом 5 раздела 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлен критерий «Качество работ» со значимостью 15. Показателями данного критерия являются наличие квалифицированных специалистов с максимальным  значением 10 баллов, деловая репутация участника размещения заказа с максимальным  значением 45 баллов, опыт работы с максимальным  значением 45 баллов.

Таким образом Заказчик установил критерий «Качество работ» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком 27.01.2012г., 06.02.2012г., 17.02.2012г., 24.02.2012г. на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://zakupki.gov.ru   размещены разъяснения положений конкурсной документации, в которых Заказчиком разъяснены положения конкурсной документации, в том числе по критерию «Качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО  НПСФ «Бекар» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №38 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

И.о.  руководителя                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                          А.В. Никаноров

 

                                                                                                             А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

stdClass Object ( [vid] => 10431 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332391799 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Федониной С.Г. – заместителя председателя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политики  (доверенность от 18.04.2011 года б/н);

Киселевой К.И. – главного специалиста-юриста юридического отдела ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №24/12);

Коломасова Б.Я. – начальника отдела проектных работ представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №25/12),

рассмотрев 29 февраля 2012 года жалобу ООО НПСФ «Бекар» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и Уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике  (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 24 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что в конкурсной документации Заказчик не указал порядок оценки показателей критерия «качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», а именно не прописан порядок оценки по показателям: а) наличие квалифицированных специалистов, б) деловая репутация участника размещения заказа, в) опыт работы. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru      23 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru. Извещение в новой редакции №2 размещены 17 февраля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 295 000 000,00 рублей.

Срок предоставления документации: с 17.02.2012 по 11.03.2012 г.

Дата рассмотрения заявок: 15.03.2012 г.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 20 марта 2012 года.

В соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут выступать также качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28 4.1. Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен «Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722. 

Разделом 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.

Пунктом 5 раздела 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлен критерий «Качество работ» со значимостью 15. Показателями данного критерия являются наличие квалифицированных специалистов с максимальным  значением 10 баллов, деловая репутация участника размещения заказа с максимальным  значением 45 баллов, опыт работы с максимальным  значением 45 баллов.

Таким образом Заказчик установил критерий «Качество работ» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком 27.01.2012г., 06.02.2012г., 17.02.2012г., 24.02.2012г. на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://zakupki.gov.ru   размещены разъяснения положений конкурсной документации, в которых Заказчиком разъяснены положения конкурсной документации, в том числе по критерию «Качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО  НПСФ «Бекар» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №38 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

И.о.  руководителя                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                          А.В. Никаноров

 

                                                                                                             А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                    

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Федониной С.Г. – заместителя председателя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политики  (доверенность от 18.04.2011 года б/н);

Киселевой К.И. – главного специалиста-юриста юридического отдела ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №24/12);

Коломасова Б.Я. – начальника отдела проектных работ представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 29.02.2012 года №25/12),

рассмотрев 29 февраля 2012 года жалобу ООО НПСФ «Бекар» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и Уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике  (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 24 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что в конкурсной документации Заказчик не указал порядок оценки показателей критерия «качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», а именно не прописан порядок оценки по показателям: а) наличие квалифицированных специалистов, б) деловая репутация участника размещения заказа, в) опыт работы. Заявитель считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0109200002412000196 на «Выполнение работ по инженерным изысканиям и корректировке проектной документации по объекту: «Футбольный стадион «Юбилейный» в г. Саранске» (корректировка) для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru      23 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru. Извещение в новой редакции №2 размещены 17 февраля 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 295 000 000,00 рублей.

Срок предоставления документации: с 17.02.2012 по 11.03.2012 г.

Дата рассмотрения заявок: 15.03.2012 г.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 20 марта 2012 года.

В соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут выступать также качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28 4.1. Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен «Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722. 

Разделом 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.

Пунктом 5 раздела 30.2 части 3 Информационной карты Конкурса конкурсной документации установлен критерий «Качество работ» со значимостью 15. Показателями данного критерия являются наличие квалифицированных специалистов с максимальным  значением 10 баллов, деловая репутация участника размещения заказа с максимальным  значением 45 баллов, опыт работы с максимальным  значением 45 баллов.

Таким образом Заказчик установил критерий «Качество работ» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. №722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком 27.01.2012г., 06.02.2012г., 17.02.2012г., 24.02.2012г. на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://zakupki.gov.ru   размещены разъяснения положений конкурсной документации, в которых Заказчиком разъяснены положения конкурсной документации, в том числе по критерию «Качество работ участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО  НПСФ «Бекар» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №38 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

И.о.  руководителя                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                          А.В. Никаноров

 

                                                                                                             А.Б.Лизунова

   

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 38 [format] => [safe_value] => 38 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-22 04:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-29 04:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332391799 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )