• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 18
Дата публикации: 20 февраля 2012, 13:48

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попкова – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Никанорова А.В. заместителя руководителя Мордовского УФАС России;

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

представители Заявителя и Заказчика на заседании комиссии отсутствовали,

рассмотрев 8 февраля 2012 года жалобу ООО «ТехноАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007     № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщает следующее, что открытый аукцион должен был состояться 26.01.2012г. в 10:20, по неизвестным причинам не состоялся. Просит провести внеплановую проверку размещения заказа и выдать соответствующее предписание заказчику по опубликованию протокола рассмотрения первых частей заявок и возобновлению процедуры открытого аукциона.

Представитель Заказчика представил объяснения несоблюдения требований законодательства о размещении заказов, из которых следует, что протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа не был отправлен оператору торговой площадки в регламентированные законом сроки в связи с изменением наименования и статуса учреждения, а также изменением банковских реквизитов и электронно-цифровой подписи.

В объяснениях было сообщено, что в связи с изменением наименования и статуса учреждения менялись банковские реквизиты  и цифровые подписи, поэтому протокол рассмотрения не мог быть прикреплен и подписан. Это  нарушило порядок проведения аукциона. Просит перенести дату и время аукциона, известив участников о новой дате.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 230000 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 23.01.2012 г.

Дата проведения аукциона: 26 января 2012 года.

Согласно протоколу рассмотрение  первых частей заявок, поступивших на открытый аукцион в электронной форме от 20.01.2012 г., было представлено 5 заявок  на участие в аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку тракторного прицепа 2ПТС 4.5 (или эквивалента), все заявки допущены на участие в аукционе.

Однако, в  соответствии с протоколом проведения аукциона от 26.01.2012г., на аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" открытый аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Внеплановая проверка указанного аукциона в электронной форме указала, что аукцион признан несостоявшимся по вине Заказчика. Установлено, что Заказчиком не отправлен протокол рассмотрения первых частей заявок оператору торговой площадки, в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Не размещение в регламентированные законом сроки протокола рассмотрения первых частей заявок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст. 7.30 КоАП  РФ.

 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ТехноАльянс» на действия заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать заказчику – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                 А.Б.Лизунова

Е.Е. Герасимова

Д.А. Махаев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Никаноров А.В. – заместитель руководителя Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «10» февраля  2012  года №28 по делу №18 о нарушении ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» повторно направить оператору электронной площадке, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 10.02.2012 года № 28 по делу № 18.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность повторного направления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о размещении протокола рассмотрения заявок.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» назначить дату проведения аукциона в электронной форме  №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа о назначенной дате.

4. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича», Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС от 10.02.2012 № 28 по делу № 18.

5. Предписание исполнить в срок до 20 февраля 2012г.

6. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 22 февраля 2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                                Е.Е. Герасимова   

                                                                                                             Д.А. Махаев

stdClass Object ( [vid] => 10347 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329731474 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попкова – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Никанорова А.В. заместителя руководителя Мордовского УФАС России;

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

представители Заявителя и Заказчика на заседании комиссии отсутствовали,

рассмотрев 8 февраля 2012 года жалобу ООО «ТехноАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007     № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщает следующее, что открытый аукцион должен был состояться 26.01.2012г. в 10:20, по неизвестным причинам не состоялся. Просит провести внеплановую проверку размещения заказа и выдать соответствующее предписание заказчику по опубликованию протокола рассмотрения первых частей заявок и возобновлению процедуры открытого аукциона.

Представитель Заказчика представил объяснения несоблюдения требований законодательства о размещении заказов, из которых следует, что протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа не был отправлен оператору торговой площадки в регламентированные законом сроки в связи с изменением наименования и статуса учреждения, а также изменением банковских реквизитов и электронно-цифровой подписи.

В объяснениях было сообщено, что в связи с изменением наименования и статуса учреждения менялись банковские реквизиты  и цифровые подписи, поэтому протокол рассмотрения не мог быть прикреплен и подписан. Это  нарушило порядок проведения аукциона. Просит перенести дату и время аукциона, известив участников о новой дате.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 230000 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 23.01.2012 г.

Дата проведения аукциона: 26 января 2012 года.

Согласно протоколу рассмотрение  первых частей заявок, поступивших на открытый аукцион в электронной форме от 20.01.2012 г., было представлено 5 заявок  на участие в аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку тракторного прицепа 2ПТС 4.5 (или эквивалента), все заявки допущены на участие в аукционе.

Однако, в  соответствии с протоколом проведения аукциона от 26.01.2012г., на аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" открытый аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Внеплановая проверка указанного аукциона в электронной форме указала, что аукцион признан несостоявшимся по вине Заказчика. Установлено, что Заказчиком не отправлен протокол рассмотрения первых частей заявок оператору торговой площадки, в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Не размещение в регламентированные законом сроки протокола рассмотрения первых частей заявок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст. 7.30 КоАП  РФ.

 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ТехноАльянс» на действия заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать заказчику – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                 А.Б.Лизунова

Е.Е. Герасимова

Д.А. Махаев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Никаноров А.В. – заместитель руководителя Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «10» февраля  2012  года №28 по делу №18 о нарушении ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» повторно направить оператору электронной площадке, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 10.02.2012 года № 28 по делу № 18.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность повторного направления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о размещении протокола рассмотрения заявок.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» назначить дату проведения аукциона в электронной форме  №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа о назначенной дате.

4. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича», Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС от 10.02.2012 № 28 по делу № 18.

5. Предписание исполнить в срок до 20 февраля 2012г.

6. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 22 февраля 2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                                Е.Е. Герасимова   

                                                                                                             Д.А. Махаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Ю.В. Попкова – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Никанорова А.В. заместителя руководителя Мордовского УФАС России;

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

представители Заявителя и Заказчика на заседании комиссии отсутствовали,

рассмотрев 8 февраля 2012 года жалобу ООО «ТехноАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007     № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 2 февраля 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщает следующее, что открытый аукцион должен был состояться 26.01.2012г. в 10:20, по неизвестным причинам не состоялся. Просит провести внеплановую проверку размещения заказа и выдать соответствующее предписание заказчику по опубликованию протокола рассмотрения первых частей заявок и возобновлению процедуры открытого аукциона.

Представитель Заказчика представил объяснения несоблюдения требований законодательства о размещении заказов, из которых следует, что протокол рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа не был отправлен оператору торговой площадки в регламентированные законом сроки в связи с изменением наименования и статуса учреждения, а также изменением банковских реквизитов и электронно-цифровой подписи.

В объяснениях было сообщено, что в связи с изменением наименования и статуса учреждения менялись банковские реквизиты  и цифровые подписи, поэтому протокол рассмотрения не мог быть прикреплен и подписан. Это  нарушило порядок проведения аукциона. Просит перенести дату и время аукциона, известив участников о новой дате.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 января 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 230000 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 23.01.2012 г.

Дата проведения аукциона: 26 января 2012 года.

Согласно протоколу рассмотрение  первых частей заявок, поступивших на открытый аукцион в электронной форме от 20.01.2012 г., было представлено 5 заявок  на участие в аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку тракторного прицепа 2ПТС 4.5 (или эквивалента), все заявки допущены на участие в аукционе.

Однако, в  соответствии с протоколом проведения аукциона от 26.01.2012г., на аукцион не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" открытый аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Внеплановая проверка указанного аукциона в электронной форме указала, что аукцион признан несостоявшимся по вине Заказчика. Установлено, что Заказчиком не отправлен протокол рассмотрения первых частей заявок оператору торговой площадки, в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Не размещение в регламентированные законом сроки протокола рассмотрения первых частей заявок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст. 7.30 КоАП  РФ.

 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «ТехноАльянс» на действия заказчика – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)» признать обоснованной.

2. Выдать заказчику – ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                 А.Б.Лизунова

Е.Е. Герасимова

Д.А. Махаев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Никаноров А.В. – заместитель руководителя Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «10» февраля  2012  года №28 по делу №18 о нарушении ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича» повторно направить оператору электронной площадке, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003 на «Поставку тракторного прицепа 2 ПТС 4.5 (или эквивалент)», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Мордовского УФАС России от 10.02.2012 года № 28 по делу № 18.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность повторного направления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о размещении протокола рассмотрения заявок.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» назначить дату проведения аукциона в электронной форме  №0309100006312000003, уведомить участников размещения заказа о назначенной дате.

4. Заказчику - ФГБУ «Мордовский ГПЗ им. П. Г. Смидовича», Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС от 10.02.2012 № 28 по делу № 18.

5. Предписание исполнить в срок до 20 февраля 2012г.

6. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 22 февраля 2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

И. о. руководителя                                                                           Ю.В. Попкова

 

 

Члены Комиссии                                                                             А.В. Никаноров

 

                                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                                Е.Е. Герасимова   

                                                                                                             Д.А. Махаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18 [format] => [safe_value] => 18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-20 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329731474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )