• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении Администрации Ковылкинского муниципального района РМ (ч. 1 ст. 1)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 231
Дата публикации: 17 января 2012, 01:00

РЕШЕНИЕ
Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Шавензова В.П.  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Членов Комиссии:
Ильина Е.В. – начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
в присутствии:
Куклинат Н.П. – директора МБУ «Центр информационно методического и технического обеспечения образовательных учреждений Ковылкинского муниципального района» (доверенность от 07.09.2011г. №28);
Суина А.Г. – директора ООО «СаранскПрофПроект»,

рассмотрев 8 сентября 2011 года жалобу ООО «СаранскПрофПроект» (далее – Заявитель) на действия заказчика  - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении  открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее  - Административный  регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 1 сентября 2011г. поступила жалоба от Заявителя о признаках нарушения Закона о размещении заказов.
ООО «СаранскПрофПроект» в своей жалобе сообщает, что документация об аукционе содержит положения ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: согласно п.1.5 раздела II (Информационная карта открытого аукциона), сроки выполнения работ: в течении 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Согласно техническому заданию, представленному Заказчиком в составе аукционной документации открытого аукциона, конечным продуктом является проектно-сметная документация (далее - ПСД) с положительным заключением Госстройэкспертизы. По мнению Заявителя разработка проектно-сметной документации невозможна в силу необоснованно коротких сроков выполнения данных работ. Просит признать жалобу обоснованной и выдать соответствующее предписание Заказчику
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на следующие обстоятельства. Администрация Ковылкинского муниципального района РМ 20.04.2011 г. размещала заказ на выполнение работ по изготовлению ПСД по объекту «Плавательный бассейн в г. Ковылкино РМ». Заключенный контракт с ООО «ОНИКС» не был исполнен. Контракт был расторгнут по соглашению сторон. В виду упущенного времени на выполнение работ по изготовлению ПСД и ограниченных сроков освоения выделенных денежных средств на строительство объекта, 26.08.2011 г. администрация Ковылкинского муниципального района вынуждена разместить заказ с  сокращенными сроками на выполнение работ. Просит признать жалобу заявителей необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна определять сроки выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона от 27.07.2006№135–ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и, кроме того, привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах, и, как следствие, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении аукциона.
В соответствие с постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2006 года № 17АП-412/2006-АК правоотношения должны строиться на началах разумности, а обязательства приниматься при условии их реальной выполнимости.
Комиссия Мордовского УФАС (далее – Комиссия) считает, что установленный Заказчиком срок оказания услуг не соответствует требованиям добросовестности, разумности и справедливости (п. 2 ст. 6 ГК РФ), основным началам гражданского законодательства (п. 2 ст. 1 ГК РФ), поскольку противоречит императивным требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение требований ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов в части ограничения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, развития добросовестной конкуренции. Комиссия считает, что заказчик установил неразумный (нереальный) срок исполнения государственного контракта, поскольку, при указанных обстоятельствах согласиться на его исполнение может только тот участник аукциона, который изначально обладает необходимым готовым (типовым) проектом, либо сознательно идущий на нарушение сроков исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «СаранскПрофПроект» признать обоснованной.
2.Выдать государственному Заказчику - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений требований законодательства о размещении заказов.
3. Предписание исполнить в срок до 10  октября 2011 года.
Об исполнении предписания сообщить в Мордовское УФАС до 10 октября 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия


И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов


Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

 


ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Шавензов В.П. – и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Ильин Е.В. – начальник отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «   » сентября 2011  года №    по делу №231 о нарушении Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ч.1 ст.1 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия»;
- отменить аукцион в электронной форме №41-11/ОАЭФ;
- внести изменения в документацию об открытом аукционе №41-11/ОАЭФ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- провести процедуру размещения заказа повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Предписание исполнить в срок до 10 октября 2011г.
3. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 10 октября 2011 года.


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов


Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

stdClass Object ( [vid] => 10164 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Администрации Ковылкинского муниципального района РМ (ч. 1 ст. 1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326787938 [changed] => 1390209707 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390209707 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Шавензова В.П.  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Членов Комиссии:
Ильина Е.В. – начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
в присутствии:
Куклинат Н.П. – директора МБУ «Центр информационно методического и технического обеспечения образовательных учреждений Ковылкинского муниципального района» (доверенность от 07.09.2011г. №28);
Суина А.Г. – директора ООО «СаранскПрофПроект»,

рассмотрев 8 сентября 2011 года жалобу ООО «СаранскПрофПроект» (далее – Заявитель) на действия заказчика  - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении  открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее  - Административный  регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 1 сентября 2011г. поступила жалоба от Заявителя о признаках нарушения Закона о размещении заказов.
ООО «СаранскПрофПроект» в своей жалобе сообщает, что документация об аукционе содержит положения ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: согласно п.1.5 раздела II (Информационная карта открытого аукциона), сроки выполнения работ: в течении 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Согласно техническому заданию, представленному Заказчиком в составе аукционной документации открытого аукциона, конечным продуктом является проектно-сметная документация (далее - ПСД) с положительным заключением Госстройэкспертизы. По мнению Заявителя разработка проектно-сметной документации невозможна в силу необоснованно коротких сроков выполнения данных работ. Просит признать жалобу обоснованной и выдать соответствующее предписание Заказчику
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на следующие обстоятельства. Администрация Ковылкинского муниципального района РМ 20.04.2011 г. размещала заказ на выполнение работ по изготовлению ПСД по объекту «Плавательный бассейн в г. Ковылкино РМ». Заключенный контракт с ООО «ОНИКС» не был исполнен. Контракт был расторгнут по соглашению сторон. В виду упущенного времени на выполнение работ по изготовлению ПСД и ограниченных сроков освоения выделенных денежных средств на строительство объекта, 26.08.2011 г. администрация Ковылкинского муниципального района вынуждена разместить заказ с  сокращенными сроками на выполнение работ. Просит признать жалобу заявителей необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна определять сроки выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона от 27.07.2006№135–ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и, кроме того, привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах, и, как следствие, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении аукциона.
В соответствие с постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2006 года № 17АП-412/2006-АК правоотношения должны строиться на началах разумности, а обязательства приниматься при условии их реальной выполнимости.
Комиссия Мордовского УФАС (далее – Комиссия) считает, что установленный Заказчиком срок оказания услуг не соответствует требованиям добросовестности, разумности и справедливости (п. 2 ст. 6 ГК РФ), основным началам гражданского законодательства (п. 2 ст. 1 ГК РФ), поскольку противоречит императивным требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение требований ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов в части ограничения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, развития добросовестной конкуренции. Комиссия считает, что заказчик установил неразумный (нереальный) срок исполнения государственного контракта, поскольку, при указанных обстоятельствах согласиться на его исполнение может только тот участник аукциона, который изначально обладает необходимым готовым (типовым) проектом, либо сознательно идущий на нарушение сроков исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «СаранскПрофПроект» признать обоснованной.
2.Выдать государственному Заказчику - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений требований законодательства о размещении заказов.
3. Предписание исполнить в срок до 10  октября 2011 года.
Об исполнении предписания сообщить в Мордовское УФАС до 10 октября 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия


И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов


Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

 


ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Шавензов В.П. – и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Ильин Е.В. – начальник отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «   » сентября 2011  года №    по делу №231 о нарушении Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ч.1 ст.1 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия»;
- отменить аукцион в электронной форме №41-11/ОАЭФ;
- внести изменения в документацию об открытом аукционе №41-11/ОАЭФ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- провести процедуру размещения заказа повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Предписание исполнить в срок до 10 октября 2011г.
3. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 10 октября 2011 года.


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов


Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: Председателя Комиссии – Шавензова В.П.  – и.о. руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Членов Комиссии:
Ильина Е.В. – начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
в присутствии:
Куклинат Н.П. – директора МБУ «Центр информационно методического и технического обеспечения образовательных учреждений Ковылкинского муниципального района» (доверенность от 07.09.2011г. №28);
Суина А.Г. – директора ООО «СаранскПрофПроект»,

рассмотрев 8 сентября 2011 года жалобу ООО «СаранскПрофПроект» (далее – Заявитель) на действия заказчика  - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении  открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее  - Административный  регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 1 сентября 2011г. поступила жалоба от Заявителя о признаках нарушения Закона о размещении заказов.
ООО «СаранскПрофПроект» в своей жалобе сообщает, что документация об аукционе содержит положения ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: согласно п.1.5 раздела II (Информационная карта открытого аукциона), сроки выполнения работ: в течении 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Согласно техническому заданию, представленному Заказчиком в составе аукционной документации открытого аукциона, конечным продуктом является проектно-сметная документация (далее - ПСД) с положительным заключением Госстройэкспертизы. По мнению Заявителя разработка проектно-сметной документации невозможна в силу необоснованно коротких сроков выполнения данных работ. Просит признать жалобу обоснованной и выдать соответствующее предписание Заказчику
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав на следующие обстоятельства. Администрация Ковылкинского муниципального района РМ 20.04.2011 г. размещала заказ на выполнение работ по изготовлению ПСД по объекту «Плавательный бассейн в г. Ковылкино РМ». Заключенный контракт с ООО «ОНИКС» не был исполнен. Контракт был расторгнут по соглашению сторон. В виду упущенного времени на выполнение работ по изготовлению ПСД и ограниченных сроков освоения выделенных денежных средств на строительство объекта, 26.08.2011 г. администрация Ковылкинского муниципального района вынуждена разместить заказ с  сокращенными сроками на выполнение работ. Просит признать жалобу заявителей необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна определять сроки выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона от 27.07.2006№135–ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и, кроме того, привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах, и, как следствие, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении аукциона.
В соответствие с постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2006 года № 17АП-412/2006-АК правоотношения должны строиться на началах разумности, а обязательства приниматься при условии их реальной выполнимости.
Комиссия Мордовского УФАС (далее – Комиссия) считает, что установленный Заказчиком срок оказания услуг не соответствует требованиям добросовестности, разумности и справедливости (п. 2 ст. 6 ГК РФ), основным началам гражданского законодательства (п. 2 ст. 1 ГК РФ), поскольку противоречит императивным требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение требований ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов в части ограничения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, развития добросовестной конкуренции. Комиссия считает, что заказчик установил неразумный (нереальный) срок исполнения государственного контракта, поскольку, при указанных обстоятельствах согласиться на его исполнение может только тот участник аукциона, который изначально обладает необходимым готовым (типовым) проектом, либо сознательно идущий на нарушение сроков исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «СаранскПрофПроект» признать обоснованной.
2.Выдать государственному Заказчику - Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений требований законодательства о размещении заказов.
3. Предписание исполнить в срок до 10  октября 2011 года.
Об исполнении предписания сообщить в Мордовское УФАС до 10 октября 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов

Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Шавензов В.П. – и.о. руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: Ильин Е.В. – начальник отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Лизунова А.Б. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Махаев Д.А. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России; Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «   » сентября 2011  года №    по делу №231 о нарушении Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ч.1 ст.1 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме №41-11/ОАЭФ (0109300029311000025) на «Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по объекту: «Плавательный бассейн в г.Ковылкино Республики Мордовия»;
- отменить аукцион в электронной форме №41-11/ОАЭФ;
- внести изменения в документацию об открытом аукционе №41-11/ОАЭФ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- провести процедуру размещения заказа повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Предписание исполнить в срок до 10 октября 2011г.
3. Об исполнении предписания  представить сведения в Мордовское УФАС России до 10 октября 2011 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

И.о. руководителя
Мордовского УФАС России                                                      В.П. Шавензов

Члены Комиссии                                                                       Е.В. Ильин
                                                                                                  А.Б. Лизунова   
                                                                                                  Д.А. Махаев
                                                                                                  Е.Е. Герасимова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 231 [format] => [safe_value] => 231 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело в отношении Администрации Ковылкинского муниципального района РМ по признакам нарушения ч.1 ст. 1 Закона о размещении заказов, в части ограничения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, развития добросовестной конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело в отношении Администрации Ковылкинского муниципального района РМ по признакам нарушения ч.1 ст. 1 Закона о размещении заказов, в части ограничения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, развития добросовестной конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-16 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326787938 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )