ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства

Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги

Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе*. 

*Пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.