Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламную СМС-рассылку

ООО «ИнфоБип» назначен штраф в сумме 100 тысяч рублей за распространение СМС-рекламы на телефон абонента МТС без его предварительного согласия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

23 июня 2020 года Первый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления Мордовского УФАС России о наложении штрафа, назначенного рекламораспространителю – ООО «ИнфоБип».

ООО «ИнфоБип» в судебном порядке настаивало на том, что территориальный антимонопольный орган нарушил процедуру возбуждения административного производства и привлечения к административной ответственности, а также безосновательно признал Общество рекламораспространителем.

Апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам была признана не подлежащей удовлетворению полностью.

Судебный вердикт гласит, что производство по делу об административном правонарушении проведено Управлением с соблюдением требований КоАП РФ, дело возбуждено применительно к нормам статьи 28.1 КоАП РФ, процедура возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения нормами КоАП РФ не поставлены в зависимость от принятия комиссией Управления решения, устанавливающего факт нарушения законодательства о рекламе