ФАС В СМИ: ФАС АНОНСИРОВАЛА РЕКОМЕНДАЦИИ СРО «РС» В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВОСПРИНИМАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В АУДИОРЕКЛАМЕ

На заседании Экспертного Совета ФАС по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции, прошедшем 19 декабря в столице, были представлены Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства, разработанные СРО «Рекламный Совет» («РС»).

В рамках встречи начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина анонсировала подписанные Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства в части использования невоспринимаемой информации в аудиорекламе. Документ был разработан СРО «РС» совместно с Российской академией радио. Кроме того, его текст был согласован с антимонопольным ведомством. Рекомендации разработаны, чтобы пресечь распространение аудиорекламы, в которой важная в силу закона информация распространяется таким способом, что не воспринимается потребителями.

В саморегулируемой организации напомнили, что Экспертный Совет ФАС по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции возглавляет заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров. Также в Совет входит глава правового комитета саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Дмитрий Григорьев.

Ранее заслуги СРО «Рекламный совет» отметили в Европейском альянсе по рекламным стандартам (EASA). По мнению зарубежных экспертов, первая в России рекламная СРО набирает обороты.