Эксперты оценили итоги и достижения антимонопольного органа за истекшие 15 лет

26 марта проведено заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России под председательством руководителя Управления Сергея Видякина.

Открытие первого по счету в наступившем году заседания прошло в присутствии представителей Телекомпании «ТелеСеть Мордовии» (10 канал), пожелавших сделать о проводимом мероприятии телерепортаж.

В повестке экспертов прежде всего значилось согласование плана работы общественно-консультативного органа на 2019 год, принятого к исполнению единогласно.

Основной темой экспертного обсуждения стало подведение итогов и достижений регионального антимонопольного ведомства по государственному надзору за соблюдением законодательства о рекламе, приуроченное к 15-летию  с момента создания Федеральной антимонопольной службы.

Руководитель регионального антимонопольного ведомства, выступая с докладом, прежде всего акцентировал внимание на историю формирования российского антимонопольного регулирования, ведущего свой отсчёт с середины 1990 года, в процессе развития которого в апреле 1992 года в Мордовии было образовано антимонопольное управление, а также обратил внимание присутствующих на создание Федеральной антимонопольной службы, которой с марта 2004 года переданы функции антимонопольного контроля, контроля рекламы.

В продолжение своего выступления спикер рассказал о знаковых достижениях Федеральной антимонопольной службы, среди которых заметную роль в общественных отношениях занимает принятие Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», с 1 июля 2006 года пришедшего на смену утратившему силу Федеральному закону от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе», и  концептуально обновившего правовые нормы в сфере рекламы.

Для наглядности адвокатирования деятельности антимонопольного органа были проанализированы статистические данные Мордовского УФАС России по выявлению нарушений в сфере рекламы за истекшие 15 лет, приведены яркие примеры ненадлежащей рекламы, рассмотренной по рекомендациям Экспертного совета и вписанной в скрижали региональной истории правоприменения, что засвидетельствовано в средствах массовой информации.

Также отмечена успешность проведения в период с 2013 года по 2017 год ежегодных Республиканских конкурсов социальной рекламы «За честную конкуренцию», на первом из которых победил видеоролик социальной направленности «Правила одинаковы для всех», в последующем демонстрировавшийся на информационных площадках ЦА ФАС России и на центральном телевидении.

Сергей Видякин особо подчеркнул значимость работы Экспертного совета по рекламе, коммуникативные связи с которым формируют традиции и приоритеты в деле свободы конкуренции и эффективной защиты предпринимательства ради будущего России.

Теме юбилейной даты – 15 лет с момента создания ФАС России также посвящено интервью руководителя Мордовского УФАС России Сергея Видякина, состоявшееся с журналистом  Телекомпании «ТелеСеть Мордовии» (10 канал).

 

Файлы для скачивания

prezentaciya.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.92 МБ