Рекламный слоган «сами-знаете-что» продавца «ПИВ&Ко» подлежит правовой оценке
Мордовское УФАС России по рекомендации Экспертного совета по рекламе возбудило дело в отношении продавца разливных напитков по признакам нарушения пункта 8 статьи 7, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Поводом для возбуждения дела стало размещение в наружном оформлении магазина «ПИВ&Ко» рекламы с демонстрацией образцов пива и изображением под знаком вопроса предмета, по своему дизайну напоминающего пачку сигарет и сопровождаемого надписью «сами-знаете-что».
Действующим законодательством установлен запрет на рекламу табака, который распространяется и на рекламу продавцов такого товара.
Реклама алкогольной продукции (крепостью менее пяти градусов), к которой относится пиво, должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, и не может распространяться в радиусе ста метров от образовательных организаций.
Рассмотрение обстоятельств распространения указанной рекламы на её соответствие требованиям законодательства в рамках возбужденного дела состоится 26 декабря 2018 года.
Принятые антимонопольным органом акты публикуются на нашем сайте в Базе решений.