Кассационный суд поддержал позицию Мордовского УФАС России в споре по превышению объема рекламы на радиоканале «Европа Плюс Саранск»

01 июня Арбитражный суд Волго-Вятского округа отказал АУ «Мордовия – 7 дней» в удовлетворении жалобы об отмене судебных актов первой и апелляционной инстанций, которыми признаны законными и обоснованными решение и предписание Мордовского УФАС России по делу о нарушении части 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В нарушение установленного запрета рекламораспространитель - АУ «Мордовия – 7 дней» в апреле 2017 года осуществлял размещение рекламы на радиоканале «Европа Плюс Саранск» продолжительностью, в два с половиной раза превышающей 20-ти процентный объем времени радиовещания в течение суток.

Арбитражный суд Волго-Вятского округа, равно как Первый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Республики Мордовия, признали, что антимонопольным органом в пределах своих полномочий произведен правильный подсчет продолжительности рекламных сообщений в сопоставлении с фактическим временем вещания радиоканала «Европа Плюс Саранск» в течение суток, на основании которого спорная реклама правомерно квалифицирована в качестве ненадлежащей.