В ФАС считают, что выставка «Реклама-2016» доказала свою уникальность

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров от имени Федеральной антимонопольной службы России поприветствовал выставку «Реклама-2016», сообщила пресс-служба АО «Экспоцентр».

«На протяжении многих лет выставка доказывает свою уникальность, - считает Андрей Кашеваров, - поскольку охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Представляя новейшие технологии и продукцию отрасли, выставка, уже по традиции, служит индикатором развития рекламного рынка страны».

Особое место в тематике деловой программы занимает обсуждение приоритетов законодательного регулирования индустрии, государственного контроля над рекламной деятельностью в интересах защиты прав потребителей, что предполагает активное развитие механизмов саморегулирования отрасли с участием представителей профессионального сообщества. В этой связи Андрей Кашеваров особо подчеркивает конструктивное взаимодействие Федеральной антимонопольной службы с Торгово-промышленной палатой РФ и Ассоциацией коммуникационных агентств России.

«Наша общая задача - активно использовать потенциал рекламы для поддержки российских производителей, информирования граждан о товарах и услугах, реализации социальных проектов. Все эти вопросы, уверен, будут предметно рассмотрены участниками выставки», - пишет в приветствии заместитель руководителя ФАС.

24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» пройдет в «Экспоцентре с 28 по 30 сентября. Рекламный бизнес во всех его видах и многообразии представят более 200 компаний из Бельгии, Китая, Республики Корея, Польши, России, США, Украины.


Источник: Торгово-промышленные ведомости