Работа экспертов по рекламе заинтересовала тележурналистов

9 февраля под председательством руководителя Управления Сергея Видякина состоялось первое в 2016 году заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России.

На повестке дня стояло пять вопросов, ранее проанонсированных на сайте ведомства.

Работа экспертов заинтересовала журналистов регионального телевизионного канала «ТелеСеть Мордовии», пожелавших присутствовать на заседании Экспертного совета и снявших об этом телерепортаж.

Члены Экспертного совета заинтересованно обсудили итоги работы Мордовского УФАС России за 2015 год по выявлению нарушений законодательства о рекламе и признали эффективность государственного контроля в сфере рекламы.

По единодушному мнению экспертов в состав Экспертного совета включена предложенная АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018» кандидатура Евтеевой С.Г., а также утвержден план работы Экспертного совета на текущий год.

Принято решение провести ставший традиционным,  уже четвертый по счету, Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию», почин которому положила Юлия Попкова, возглавлявшая Мордовское УФАС России с 2011 года по 2015 год.

Новацией IV Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию» станет номинация «Эмблема Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России».

Оживленная дискуссия состоялась при обсуждении вопроса об отнесении к рекламным или информационным конструкций, выполненных в виде объемных четырехметровых букв с названием «МЕГАСТРОЙ», размещение которых запланировано на крыше строящегося торгового центра в северо-восточной части г.Саранска. С просьбой рассмотреть такой вопрос обратились представители рекламного бизнеса.

Члены Экспертного совета большинством голосов, при одном воздержавшемся, признали, что размещение конструкций с наименованием торгового центра направлено на информирование о месте нахождения объекта торговли и не преследует иных целей. В этой связи эксперты предложили направить в Администрацию городского округа Саранска рекомендации при рассмотрении вопроса о допустимости использования в городском пространстве таких информационных носителей оценивать их в качестве крупногабаритных объемных вывесок.