Решение и предписание по жалобе ООО «Строительно-монтажное предприятие» в отношении МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: б/н
Дата публикации: 10 июля 2014, 17:16

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «10» июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С.,

в присутствии:

от Заявителя (ООО «Строительно-монтажное предприятие») – ..........,

от Организатора торгов (МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4») – ..........,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» на неправомерные действия организатора торгов – МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное предприятие»  №3140 от 26.06.2014г. на неправомерные действия организатора торгов - МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932 (далее – Конкурс), а именно: в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации, сопровождающей закупку, и в необъективной оценке заявок участников.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

27.05.2014г. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» опубликовало в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса.

На участие в Конкурсе было подано две заявки ООО «Капстрой» и ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г. оба участника, подавших заявки, были допущены до участия в Конкурсе.

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок по Конкурсу от 20.06.2014г. (далее – Протокол оценки) победителем Конкурса было признано ООО «Капстрой».

ООО «Строительно-монтажное предприятие», не согласившись с выводами Единой закупочной Комиссии, обратилось с жалобой в Мордовское УФАС России, ссылаясь на доводы о несвоевременном размещении в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru Протокола оценки и необъективной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о несвоевременном размещении на официальном сайте Протокола оценки является не обоснованным, так как согласно данным с сайта zakupki.gov.ru Протокол оценки был должным образом размещен МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» 23.06.2014г. в 19 часов 43 минуты, то есть на третий календарный и на первый рабочий день после его издания.

Вместе с тем, согласно Протоколу оценки ООО «Строительно-монтажное предприятие» по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» было выставлено 0 баллов.

Представитель МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Строительно-монтажное предприятие» документально не подтвердило позиции, заявленные  по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу», в связи с чем ему было выставлено 0 баллов.

В соответствии с пунктом 2.2 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу - форма 8.2. «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением наличия у участника конкурса материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ, служит информация из формы 8.2 с приложением копий документов установленного образца с указанием инвентарных номеров, подтверждающих наличие и право собственности на здания, помещения, транспортные средства, подъемные механизмы, специальную технику, оборудование, машины, иные механизмы.

Наличие у участника конкурса собственных или арендованных материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ по конкурсу:

- полный комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), находящийся в собственности организации, необходимый для выполнения обязательств по договору - 30 баллов;

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 20 баллов.

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 10 баллов.

В соответствии с пунктом 2.3 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»  квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу - форма 8.3. «Квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением уровня квалификации персонала служит информация из
формы 8.3 с приложением выписок (копии выписок) из приказов, подтверждающих наличие указанных сотрудников в штате Участника конкурса.

Наличие у участника конкурса собственного персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу:

0,3 балла за каждого штатного сотрудника – ИТР;

0,5  балла за каждого штатного сотрудника – рабочего (но не более 30 баллов).

Отсутствие сведений по какому-либо пункту (подпункту) из перечисленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе оценивается в 0 баллов.

При оценке заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и квалификации участника конкурса.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» установил, что при оценке заявок по рассматриваемым критериям должно учитываться документальное подтверждение заявленных позиций.

Однако, в пункте 19 части 3 «Информационной карты Конкурса» «Документы, которые представляет участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе», а также в форме 8.2 Приложение № 2.2 к заявке на участие в конкурсе и форме 8.3 Приложение № 2.3 к заявке на участие в конкурсе отсутствуют требования к участникам Конкурса о предоставлении документов, подтверждающих заявленные позиции.

Следовательно, документы, подтверждающие квалификацию участника по критериям «Качество работ и квалификация участника конкурса» и «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» не могут являться основанием для оценки заявки.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» не верно оценил заявку ООО «Строительно-монтажное предприятие», так как вся информация, истребованная конкурсной документаций, была представлена ООО «Строительно-монтажное предприятие» надлежащим образом, в связи с чем довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о неверной оценке его заявки является обоснованным.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» обоснованной.

2. Признать действия МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4», выразившиеся в неверной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие», нарушением положений Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск.

3. Выдать МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» предписание об устранении нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                           Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                Ивенин Е.Н.

                                                                                                  Александров Л.С.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 июля 2014 года                                                                                       г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., на основании своего решения №___ от 10 июля 2014 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажное предприятие» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» устранить нарушение путем отмены протоколов Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск (далее - Конкурс) от 20.06.2014г., по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г., протокола вскрытия конвертов от 17.06.2014г.

2. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» внести изменения в конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск, а именно: привести в соответствие требования, предъявляемые к участникам Конкурса, критериям оценки или привести в соответствие  критерии оценки требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса.

3. Предписание надлежит исполнить до 20 июля 2014 года и до 22 июля 2014 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                               Е.Н. Ивенин

                                                                                                      

                                                                                                       Л.С. Александров

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

За неисполнение предписания предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 19.5 КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 12084 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Строительно-монтажное предприятие» в отношении МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12084 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404998435 [changed] => 1404998435 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404998435 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «10» июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С.,

в присутствии:

от Заявителя (ООО «Строительно-монтажное предприятие») – ..........,

от Организатора торгов (МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4») – ..........,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» на неправомерные действия организатора торгов – МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное предприятие»  №3140 от 26.06.2014г. на неправомерные действия организатора торгов - МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932 (далее – Конкурс), а именно: в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации, сопровождающей закупку, и в необъективной оценке заявок участников.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

27.05.2014г. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» опубликовало в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса.

На участие в Конкурсе было подано две заявки ООО «Капстрой» и ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г. оба участника, подавших заявки, были допущены до участия в Конкурсе.

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок по Конкурсу от 20.06.2014г. (далее – Протокол оценки) победителем Конкурса было признано ООО «Капстрой».

ООО «Строительно-монтажное предприятие», не согласившись с выводами Единой закупочной Комиссии, обратилось с жалобой в Мордовское УФАС России, ссылаясь на доводы о несвоевременном размещении в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru Протокола оценки и необъективной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о несвоевременном размещении на официальном сайте Протокола оценки является не обоснованным, так как согласно данным с сайта zakupki.gov.ru Протокол оценки был должным образом размещен МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» 23.06.2014г. в 19 часов 43 минуты, то есть на третий календарный и на первый рабочий день после его издания.

Вместе с тем, согласно Протоколу оценки ООО «Строительно-монтажное предприятие» по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» было выставлено 0 баллов.

Представитель МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Строительно-монтажное предприятие» документально не подтвердило позиции, заявленные  по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу», в связи с чем ему было выставлено 0 баллов.

В соответствии с пунктом 2.2 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу - форма 8.2. «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением наличия у участника конкурса материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ, служит информация из формы 8.2 с приложением копий документов установленного образца с указанием инвентарных номеров, подтверждающих наличие и право собственности на здания, помещения, транспортные средства, подъемные механизмы, специальную технику, оборудование, машины, иные механизмы.

Наличие у участника конкурса собственных или арендованных материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ по конкурсу:

- полный комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), находящийся в собственности организации, необходимый для выполнения обязательств по договору - 30 баллов;

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 20 баллов.

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 10 баллов.

В соответствии с пунктом 2.3 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»  квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу - форма 8.3. «Квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением уровня квалификации персонала служит информация из
формы 8.3 с приложением выписок (копии выписок) из приказов, подтверждающих наличие указанных сотрудников в штате Участника конкурса.

Наличие у участника конкурса собственного персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу:

0,3 балла за каждого штатного сотрудника – ИТР;

0,5  балла за каждого штатного сотрудника – рабочего (но не более 30 баллов).

Отсутствие сведений по какому-либо пункту (подпункту) из перечисленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе оценивается в 0 баллов.

При оценке заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и квалификации участника конкурса.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» установил, что при оценке заявок по рассматриваемым критериям должно учитываться документальное подтверждение заявленных позиций.

Однако, в пункте 19 части 3 «Информационной карты Конкурса» «Документы, которые представляет участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе», а также в форме 8.2 Приложение № 2.2 к заявке на участие в конкурсе и форме 8.3 Приложение № 2.3 к заявке на участие в конкурсе отсутствуют требования к участникам Конкурса о предоставлении документов, подтверждающих заявленные позиции.

Следовательно, документы, подтверждающие квалификацию участника по критериям «Качество работ и квалификация участника конкурса» и «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» не могут являться основанием для оценки заявки.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» не верно оценил заявку ООО «Строительно-монтажное предприятие», так как вся информация, истребованная конкурсной документаций, была представлена ООО «Строительно-монтажное предприятие» надлежащим образом, в связи с чем довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о неверной оценке его заявки является обоснованным.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» обоснованной.

2. Признать действия МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4», выразившиеся в неверной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие», нарушением положений Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск.

3. Выдать МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» предписание об устранении нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                           Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                Ивенин Е.Н.

                                                                                                  Александров Л.С.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 июля 2014 года                                                                                       г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., на основании своего решения №___ от 10 июля 2014 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажное предприятие» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» устранить нарушение путем отмены протоколов Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск (далее - Конкурс) от 20.06.2014г., по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г., протокола вскрытия конвертов от 17.06.2014г.

2. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» внести изменения в конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск, а именно: привести в соответствие требования, предъявляемые к участникам Конкурса, критериям оценки или привести в соответствие  критерии оценки требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса.

3. Предписание надлежит исполнить до 20 июля 2014 года и до 22 июля 2014 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                               Е.Н. Ивенин

                                                                                                      

                                                                                                       Л.С. Александров

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

За неисполнение предписания предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 19.5 КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «10» июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С.,

в присутствии:

от Заявителя (ООО «Строительно-монтажное предприятие») – ..........,

от Организатора торгов (МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4») – ..........,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» на неправомерные действия организатора торгов – МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное предприятие»  №3140 от 26.06.2014г. на неправомерные действия организатора торгов - МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932 (далее – Конкурс), а именно: в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации, сопровождающей закупку, и в необъективной оценке заявок участников.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

27.05.2014г. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» опубликовало в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса.

На участие в Конкурсе было подано две заявки ООО «Капстрой» и ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г. оба участника, подавших заявки, были допущены до участия в Конкурсе.

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок по Конкурсу от 20.06.2014г. (далее – Протокол оценки) победителем Конкурса было признано ООО «Капстрой».

ООО «Строительно-монтажное предприятие», не согласившись с выводами Единой закупочной Комиссии, обратилось с жалобой в Мордовское УФАС России, ссылаясь на доводы о несвоевременном размещении в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru Протокола оценки и необъективной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о несвоевременном размещении на официальном сайте Протокола оценки является не обоснованным, так как согласно данным с сайта zakupki.gov.ru Протокол оценки был должным образом размещен МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» 23.06.2014г. в 19 часов 43 минуты, то есть на третий календарный и на первый рабочий день после его издания.

Вместе с тем, согласно Протоколу оценки ООО «Строительно-монтажное предприятие» по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» было выставлено 0 баллов.

Представитель МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Строительно-монтажное предприятие» документально не подтвердило позиции, заявленные  по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу», в связи с чем ему было выставлено 0 баллов.

В соответствии с пунктом 2.2 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу - форма 8.2. «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением наличия у участника конкурса материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ, служит информация из формы 8.2 с приложением копий документов установленного образца с указанием инвентарных номеров, подтверждающих наличие и право собственности на здания, помещения, транспортные средства, подъемные механизмы, специальную технику, оборудование, машины, иные механизмы.

Наличие у участника конкурса собственных или арендованных материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ по конкурсу:

- полный комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), находящийся в собственности организации, необходимый для выполнения обязательств по договору - 30 баллов;

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 20 баллов.

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 10 баллов.

В соответствии с пунктом 2.3 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»  квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу - форма 8.3. «Квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением уровня квалификации персонала служит информация из
формы 8.3 с приложением выписок (копии выписок) из приказов, подтверждающих наличие указанных сотрудников в штате Участника конкурса.

Наличие у участника конкурса собственного персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу:

0,3 балла за каждого штатного сотрудника – ИТР;

0,5  балла за каждого штатного сотрудника – рабочего (но не более 30 баллов).

Отсутствие сведений по какому-либо пункту (подпункту) из перечисленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе оценивается в 0 баллов.

При оценке заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и квалификации участника конкурса.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» установил, что при оценке заявок по рассматриваемым критериям должно учитываться документальное подтверждение заявленных позиций.

Однако, в пункте 19 части 3 «Информационной карты Конкурса» «Документы, которые представляет участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе», а также в форме 8.2 Приложение № 2.2 к заявке на участие в конкурсе и форме 8.3 Приложение № 2.3 к заявке на участие в конкурсе отсутствуют требования к участникам Конкурса о предоставлении документов, подтверждающих заявленные позиции.

Следовательно, документы, подтверждающие квалификацию участника по критериям «Качество работ и квалификация участника конкурса» и «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» не могут являться основанием для оценки заявки.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» не верно оценил заявку ООО «Строительно-монтажное предприятие», так как вся информация, истребованная конкурсной документаций, была представлена ООО «Строительно-монтажное предприятие» надлежащим образом, в связи с чем довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о неверной оценке его заявки является обоснованным.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» обоснованной.

2. Признать действия МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4», выразившиеся в неверной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие», нарушением положений Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск.

3. Выдать МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» предписание об устранении нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                           Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                Ивенин Е.Н.

                                                                                                  Александров Л.С.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 июля 2014 года                                                                                       г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., на основании своего решения №___ от 10 июля 2014 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажное предприятие» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» устранить нарушение путем отмены протоколов Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск (далее - Конкурс) от 20.06.2014г., по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г., протокола вскрытия конвертов от 17.06.2014г.

2. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» внести изменения в конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск, а именно: привести в соответствие требования, предъявляемые к участникам Конкурса, критериям оценки или привести в соответствие  критерии оценки требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса.

3. Предписание надлежит исполнить до 20 июля 2014 года и до 22 июля 2014 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                               Е.Н. Ивенин

                                                                                                      

                                                                                                       Л.С. Александров

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

За неисполнение предписания предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 19.5 КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404998435 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )