Решение и предписание по жалобе ООО «УралСпецТорг» в отношении ОАО «103 арсенал»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: б\н
Дата публикации: 31 марта 2014, 12:41

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «31» марта 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

       от ООО «УралСпецТорг» (заявитель) - представитель не явился;

       от ООО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №156 от 04.03.2013 года), Валькова К.В. (доверенность №159 от 28.03.2014 года),

       рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «УралСпецТорг» на действия Заказчика ОАО «103 арсенал», выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «УралСпецТорг» (вх. №1171 от 21.03.2014 года) на действия Заказчика ОАО «103 арсенал» при проведении запроса котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н (извещение №31400935549 на сайте www.zakupki.gov.ru и извещение №117590 на сайте www.oborontorg.ru), выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя.

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       В соответствии с частью 1 статьи 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал», протокол от 25.12.2012 года) (далее - Положение) настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность ОАО «103 арсенал», содержит требования к закупочным процедурам, в том числе порядок их подготовки и проведения (включая способы закупки и условия их применения), порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупочной деятельности ОАО «103 арсенал» положения за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок заключения договоров.

       В соответствии с Положением запрос ценовых котировок - процедура закупки, при которой Комиссия по размещению заказа определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника запроса ценовых котировок, предложившего наименьшую стоимость выполнения договора на поставку продукции. Запрос ценовых котировок может быть открытым и закрытым, а также с применением или без применения процедуры переторжки.

       Порядок проведения запроса котировок установлен статьей 48 Положения.

       В соответствии с приказом ОАО «103 арсенал» «Об изменении состава Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал» №30-р от 10.02.2014 года утверждена новая Единая закупочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способами: закупка у единственного поставщика, запроса котировок и предложений цен товаров, работ, услуг для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал».

       03 марта 2014 года информационное сообщение о проведении запроса котировок цен на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н было размещено на сайте: www.zakupki.gov.ru (извещение: №31400935549) и на www.oborontorg.ru (извещение: №117590). 

       В соответствии с пунктом 2.3 Документации о закупке путем проведения запроса ценовых котировок (далее - документация запроса котировок) предметом запроса является поставка автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Характеристики и требования к товару указаны в Приложении №1 к заявке на участие в запросе ценовых котировок.

       В соответствии с Приложением №1 к документации запроса котировок каждая партия товара должна сопровождаться документами: счет, накладная, счет - фактура, протокол согласования цен, документы, подтверждающие качество поставляемого товара. Качество товара должно подтверждаться сертификатами завода - изготовителя и паспортами качества. Продукция должна быть российского производства и иметь приемку ОТК завода - изготовителя.

       Согласно пункту 2.9 документации запроса котировок качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТ. Качество товара должно подтверждаться сертификатами ОТК завода - изготовителя и паспортами качества. Поставщик несет ответственность за качество поставляемой продукции в пределах гарантийного срока, установленного нормативно - технической документацией.

       Согласно пункту 2.14 документации запроса котировок документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок подготавливается в соответствии с Приложением №2

       В соответствии с Приложением №2 к документации запроса котировок предоставляются:

       1. копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц):

       а) Устав общества (заверенная копия);

       б) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия);

       в) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная копия);

       г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченного этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

       е) выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия) полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок».

       2. Сертификаты качества продукции.

       3. Иностранные участники запроса котировок предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

       4. Копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника.

       5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица.

       6. Заявка участника запроса ценовых котировок по форме №1.

       В соответствии с протоколом заседания единой комиссии №29 от 12.03.2014 года (далее - протокол №29 от 12.03.2014 года) на момент окончания приема заявок 11.03.2014 года на площадку www.oborontorg.ru поступило две заявки на участие в запросе ценовых котировок от ООО «УралСпецТорг» и ООО «ЭнергоТранзит».

        Согласно протоколу №29 от 12.03.2014 года заявка ООО «УралСпецТорг» отклонена по причине не соответствия требованиям, а именно: не представлен документ, подтверждающий приемку ОТК завода - изготовителя. На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что основание отклонения заявки ООО «УралСпецТорг» в протоколе указано некорректно и основанием для отклонения является отсутствие сертификата качества продукции. Согласно объяснениям ответчика (исх. №602 от 25.03.2014 года) в заявке ООО «УралСпецТорг», размещенной на сайте www.oborontorg.ru отсутствовали сертификаты качества. Вместе с тем, требование о предоставлении со стороны участника запроса котировок документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя отсутствовало.

       Анализ представленных со стороны ответчика заявок запроса котировок показал, что заявитель не представил сертификаты качества продукции. Таким образом, Заказчик «103 арсенал» на законном основании отклонил заявку ООО «УралСпецТорг» на участие в запросе котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Кроме того, на момент рассмотрения жалобы договор поставки заключен с единственным поставщиком.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       Признать жалобу ООО «УралСпецТорг»  необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

 

Члены Комиссии                                                                                        Тютянина Т.Н.

 

                                                                                                             Катичева Н.А.

  

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 11886 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «УралСпецТорг» в отношении ОАО «103 арсенал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396255355 [changed] => 1396255355 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396255355 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «31» марта 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

       от ООО «УралСпецТорг» (заявитель) - представитель не явился;

       от ООО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №156 от 04.03.2013 года), Валькова К.В. (доверенность №159 от 28.03.2014 года),

       рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «УралСпецТорг» на действия Заказчика ОАО «103 арсенал», выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «УралСпецТорг» (вх. №1171 от 21.03.2014 года) на действия Заказчика ОАО «103 арсенал» при проведении запроса котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н (извещение №31400935549 на сайте www.zakupki.gov.ru и извещение №117590 на сайте www.oborontorg.ru), выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя.

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       В соответствии с частью 1 статьи 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал», протокол от 25.12.2012 года) (далее - Положение) настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность ОАО «103 арсенал», содержит требования к закупочным процедурам, в том числе порядок их подготовки и проведения (включая способы закупки и условия их применения), порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупочной деятельности ОАО «103 арсенал» положения за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок заключения договоров.

       В соответствии с Положением запрос ценовых котировок - процедура закупки, при которой Комиссия по размещению заказа определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника запроса ценовых котировок, предложившего наименьшую стоимость выполнения договора на поставку продукции. Запрос ценовых котировок может быть открытым и закрытым, а также с применением или без применения процедуры переторжки.

       Порядок проведения запроса котировок установлен статьей 48 Положения.

       В соответствии с приказом ОАО «103 арсенал» «Об изменении состава Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал» №30-р от 10.02.2014 года утверждена новая Единая закупочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способами: закупка у единственного поставщика, запроса котировок и предложений цен товаров, работ, услуг для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал».

       03 марта 2014 года информационное сообщение о проведении запроса котировок цен на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н было размещено на сайте: www.zakupki.gov.ru (извещение: №31400935549) и на www.oborontorg.ru (извещение: №117590). 

       В соответствии с пунктом 2.3 Документации о закупке путем проведения запроса ценовых котировок (далее - документация запроса котировок) предметом запроса является поставка автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Характеристики и требования к товару указаны в Приложении №1 к заявке на участие в запросе ценовых котировок.

       В соответствии с Приложением №1 к документации запроса котировок каждая партия товара должна сопровождаться документами: счет, накладная, счет - фактура, протокол согласования цен, документы, подтверждающие качество поставляемого товара. Качество товара должно подтверждаться сертификатами завода - изготовителя и паспортами качества. Продукция должна быть российского производства и иметь приемку ОТК завода - изготовителя.

       Согласно пункту 2.9 документации запроса котировок качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТ. Качество товара должно подтверждаться сертификатами ОТК завода - изготовителя и паспортами качества. Поставщик несет ответственность за качество поставляемой продукции в пределах гарантийного срока, установленного нормативно - технической документацией.

       Согласно пункту 2.14 документации запроса котировок документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок подготавливается в соответствии с Приложением №2

       В соответствии с Приложением №2 к документации запроса котировок предоставляются:

       1. копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц):

       а) Устав общества (заверенная копия);

       б) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия);

       в) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная копия);

       г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченного этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

       е) выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия) полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок».

       2. Сертификаты качества продукции.

       3. Иностранные участники запроса котировок предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

       4. Копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника.

       5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица.

       6. Заявка участника запроса ценовых котировок по форме №1.

       В соответствии с протоколом заседания единой комиссии №29 от 12.03.2014 года (далее - протокол №29 от 12.03.2014 года) на момент окончания приема заявок 11.03.2014 года на площадку www.oborontorg.ru поступило две заявки на участие в запросе ценовых котировок от ООО «УралСпецТорг» и ООО «ЭнергоТранзит».

        Согласно протоколу №29 от 12.03.2014 года заявка ООО «УралСпецТорг» отклонена по причине не соответствия требованиям, а именно: не представлен документ, подтверждающий приемку ОТК завода - изготовителя. На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что основание отклонения заявки ООО «УралСпецТорг» в протоколе указано некорректно и основанием для отклонения является отсутствие сертификата качества продукции. Согласно объяснениям ответчика (исх. №602 от 25.03.2014 года) в заявке ООО «УралСпецТорг», размещенной на сайте www.oborontorg.ru отсутствовали сертификаты качества. Вместе с тем, требование о предоставлении со стороны участника запроса котировок документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя отсутствовало.

       Анализ представленных со стороны ответчика заявок запроса котировок показал, что заявитель не представил сертификаты качества продукции. Таким образом, Заказчик «103 арсенал» на законном основании отклонил заявку ООО «УралСпецТорг» на участие в запросе котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Кроме того, на момент рассмотрения жалобы договор поставки заключен с единственным поставщиком.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       Признать жалобу ООО «УралСпецТорг»  необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

 

Члены Комиссии                                                                                        Тютянина Т.Н.

 

                                                                                                             Катичева Н.А.

  

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «31» марта 2014 г.

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления -  Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Тютянина Т.Н., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

       от ООО «УралСпецТорг» (заявитель) - представитель не явился;

       от ООО «103 арсенал» (ответчик) - Кочетова Ю.М. (доверенность №156 от 04.03.2013 года), Валькова К.В. (доверенность №159 от 28.03.2014 года),

       рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «УралСпецТорг» на действия Заказчика ОАО «103 арсенал», выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «УралСпецТорг» (вх. №1171 от 21.03.2014 года) на действия Заказчика ОАО «103 арсенал» при проведении запроса котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н (извещение №31400935549 на сайте www.zakupki.gov.ru и извещение №117590 на сайте www.oborontorg.ru), выразившиеся в отклонении заявки ООО «УралСпецТорг» в связи с непредставлением документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя.

       Исследовав жалобу и выслушав представителей ОАО «103 арсенал», Комиссия установила следующее.

       В соответствии с частью 1 статьи 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «103 арсенал» (утв. решением Совета директоров ОАО «103 арсенал», протокол от 25.12.2012 года) (далее - Положение) настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность ОАО «103 арсенал», содержит требования к закупочным процедурам, в том числе порядок их подготовки и проведения (включая способы закупки и условия их применения), порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупочной деятельности ОАО «103 арсенал» положения за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок заключения договоров.

       В соответствии с Положением запрос ценовых котировок - процедура закупки, при которой Комиссия по размещению заказа определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника запроса ценовых котировок, предложившего наименьшую стоимость выполнения договора на поставку продукции. Запрос ценовых котировок может быть открытым и закрытым, а также с применением или без применения процедуры переторжки.

       Порядок проведения запроса котировок установлен статьей 48 Положения.

       В соответствии с приказом ОАО «103 арсенал» «Об изменении состава Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал» №30-р от 10.02.2014 года утверждена новая Единая закупочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способами: закупка у единственного поставщика, запроса котировок и предложений цен товаров, работ, услуг для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО «103 арсенал».

       03 марта 2014 года информационное сообщение о проведении запроса котировок цен на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н было размещено на сайте: www.zakupki.gov.ru (извещение: №31400935549) и на www.oborontorg.ru (извещение: №117590). 

       В соответствии с пунктом 2.3 Документации о закупке путем проведения запроса ценовых котировок (далее - документация запроса котировок) предметом запроса является поставка автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Характеристики и требования к товару указаны в Приложении №1 к заявке на участие в запросе ценовых котировок.

       В соответствии с Приложением №1 к документации запроса котировок каждая партия товара должна сопровождаться документами: счет, накладная, счет - фактура, протокол согласования цен, документы, подтверждающие качество поставляемого товара. Качество товара должно подтверждаться сертификатами завода - изготовителя и паспортами качества. Продукция должна быть российского производства и иметь приемку ОТК завода - изготовителя.

       Согласно пункту 2.9 документации запроса котировок качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТ. Качество товара должно подтверждаться сертификатами ОТК завода - изготовителя и паспортами качества. Поставщик несет ответственность за качество поставляемой продукции в пределах гарантийного срока, установленного нормативно - технической документацией.

       Согласно пункту 2.14 документации запроса котировок документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок подготавливается в соответствии с Приложением №2

       В соответствии с Приложением №2 к документации запроса котировок предоставляются:

       1. копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц):

       а) Устав общества (заверенная копия);

       б) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия);

       в) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная копия);

       г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченного этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

       е) выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия) полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок».

       2. Сертификаты качества продукции.

       3. Иностранные участники запроса котировок предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

       4. Копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника.

       5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица.

       6. Заявка участника запроса ценовых котировок по форме №1.

       В соответствии с протоколом заседания единой комиссии №29 от 12.03.2014 года (далее - протокол №29 от 12.03.2014 года) на момент окончания приема заявок 11.03.2014 года на площадку www.oborontorg.ru поступило две заявки на участие в запросе ценовых котировок от ООО «УралСпецТорг» и ООО «ЭнергоТранзит».

        Согласно протоколу №29 от 12.03.2014 года заявка ООО «УралСпецТорг» отклонена по причине не соответствия требованиям, а именно: не представлен документ, подтверждающий приемку ОТК завода - изготовителя. На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что основание отклонения заявки ООО «УралСпецТорг» в протоколе указано некорректно и основанием для отклонения является отсутствие сертификата качества продукции. Согласно объяснениям ответчика (исх. №602 от 25.03.2014 года) в заявке ООО «УралСпецТорг», размещенной на сайте www.oborontorg.ru отсутствовали сертификаты качества. Вместе с тем, требование о предоставлении со стороны участника запроса котировок документа, подтверждающего приемку ОТК завода - изготовителя отсутствовало.

       Анализ представленных со стороны ответчика заявок запроса котировок показал, что заявитель не представил сертификаты качества продукции. Таким образом, Заказчик «103 арсенал» на законном основании отклонил заявку ООО «УралСпецТорг» на участие в запросе котировок на поставку автомобильных запасных частей к двигателю ЯМЗ-238Н. Кроме того, на момент рассмотрения жалобы договор поставки заключен с единственным поставщиком.

       Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       Признать жалобу ООО «УралСпецТорг»  необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

 

Члены Комиссии                                                                                        Тютянина Т.Н.

 

                                                                                                             Катичева Н.А.

  

 

             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б\н [format] => [safe_value] => б\н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 08:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396255355 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )