Решение по делу в отношении филиала Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - «Мордовэнерго»

Номер дела: 6666
Дата публикации: 2 октября 2013, 16:08

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «02» октября 2013г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Катичева Н.А. в присутствии:

от ООО «Аргус»  – Великанова Н.В. (доверенность №31 от 27.09.2013г.), Галишников С.В. (доверенность №30 от 27.09.2013г.),

от Филиала ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" – Томилина Е.Ф. (доверенность №Д/13-137 от 28.02.2013г.),

рассмотрев в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13) (далее Порядок) жалобу ООО «Аргус» (далее Заявитель) на действия заказчика – ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" (далее Заказчик), выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба  «Аргус» (430005, РМ, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 16)  вх. №3230 от 20.09.2013 года на неправомерные действия заказчика – Филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Мордовэнерго» по предъявлению к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора по лоту «Выполнение кадастровых работ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет, установление охранных зон под объектами ВЛ 0,4-10 кВ г. Ковылкино, Ковылкинского района, РМ».

Исследовав жалобу и представленные материалы, выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 2 пункта 3 Порядка действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках (далее в настоящем Порядке - заявитель) в случаях предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 5 Порядка обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.

Заявитель подал жалобу в установленный срок, с соответствующими требованиями.

В своей жалобе Заявитель указал на неправомерное отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Аргус», как несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании пункта 1.1.4 документации о закупке, пункта 2.1 проекта договора на выполнение работ, приложения №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

В соответствии с пунктом 3.6.2.4 документации о закупке по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей документации по запросу предложений;

- поданы участниками, которые не отвечают требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические  ошибки, с исправлениями которых не согласится участник;

- поданы участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом.

Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии №114/п и экспертному заключению Заказчика заявка ООО «Аргус» была отклонена по следующим основаниям:

1. В противоречие приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2), занижены объемы выполняемых работ, а именно при съемке существующих границ землепользования и при съемке объектов находящихся в пределах охранной зоны взято 7 точек на 1000м.

2. График оплаты выполняемых работ не соответствует пункту 1.1.4 документации о закупке и пункту 2.1 проекта договора на выполнение работ, так как оплата предусмотрена за этапы работы по всем объектам, а не за весь комплекс работ по каждому объекту, что увеличивает риски заказчика.

В приложении №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2) Заказчиком не указаны какие-либо требования относительно количества точек на 1000м, в этой связи Заявитель имел право указать любое количество точек на 1000м необходимых для выполнения работ, если их технические характеристики позволяют произвести необходимые работы по лоту.

Следовательно, в данном случае Заказчик не мог отклонить заявку ООО «Аргус» на основании несоответствия требованию по количеству точек на 1000м, в связи с чем Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ООО «Аргус»  соответствующей приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

Вместе с тем, согласно пункту 1.1.4 документации о закупке подрядчик должен обеспечить выполнение работ в соответствии с техническим заданием. Оплата работ предусматривает авансовый платеж - 10% от общей стоимости договора в течение 10 банковских дней с момента подписания договора. Оплата выполненных работ производится по каждому объекту в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ по конкретному объекту, что также отражено в техническом задании.

Однако, в приложении №4 к заявке ООО «Аргус» (форма №5) указан следующий порядок оплаты выполненных работ:

1. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 1 этап (сбор, изучение и анализ исходных материалов, полевое обследование границ земельных участков, инвентаризация проектно-технической документации, геодезическая съемка, камеральная обработка материалов съемки; геодезические работы; кадастровые работы), срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

2. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 2 этап (результат кадастровых работ), срок платежа – декабрь-февраль 2013г., сумма платежа – 310029,33р.;

3. Установка границ охранных зон 1 этап (установление и описание местоположения границ охранных зон, подготовка объектов расположенных в границе охранной зоны) срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

4. Установка границ охранных зон 1 этап (согласование и внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета; внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета) срок платежа – ноябрь-март 2013-2014г., сумма платежа – 291636,02р.

Согласно вышеуказанному графику авансовые платежи производятся в два этапа по 5%, в срок, превышающий 10 дней с момента заключения договора, а окончательная оплата выполненных работ производится за этапы работ по всем объектам в течение выполнения работ, а не по каждому объекту в течение 15 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Следовательно, заявка ООО «Аргус» не соответствует требованиям  пункта 1.1.4 документации о закупке и техническому заданию, в связи с чем Заказчик правомерно отклонил эту заявку.

Таким образом, допущенное Филиалом ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" нарушение в части предъявления требований, относительно количества точек на 1000м, не повлияло (не могло повлиять) на решение об отклонении заявки ООО «Аргус», так как заявка не соответствует требованиям документации о закупке по другим пунктам.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России 18.01.2013г. №17/13), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аргус»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                  А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                         Е.Н.  Ивенин

 

                                                                                                 Т.Н. Тютянина

 

                                                                                                 Л.С. Александров

 

                                                                                                 Н.А. Катичева

            

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11592 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении филиала Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - «Мордовэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11592 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380715827 [changed] => 1380715891 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380715891 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «02» октября 2013г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Катичева Н.А. в присутствии:

от ООО «Аргус»  – Великанова Н.В. (доверенность №31 от 27.09.2013г.), Галишников С.В. (доверенность №30 от 27.09.2013г.),

от Филиала ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" – Томилина Е.Ф. (доверенность №Д/13-137 от 28.02.2013г.),

рассмотрев в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13) (далее Порядок) жалобу ООО «Аргус» (далее Заявитель) на действия заказчика – ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" (далее Заказчик), выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба  «Аргус» (430005, РМ, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 16)  вх. №3230 от 20.09.2013 года на неправомерные действия заказчика – Филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Мордовэнерго» по предъявлению к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора по лоту «Выполнение кадастровых работ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет, установление охранных зон под объектами ВЛ 0,4-10 кВ г. Ковылкино, Ковылкинского района, РМ».

Исследовав жалобу и представленные материалы, выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 2 пункта 3 Порядка действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках (далее в настоящем Порядке - заявитель) в случаях предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 5 Порядка обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.

Заявитель подал жалобу в установленный срок, с соответствующими требованиями.

В своей жалобе Заявитель указал на неправомерное отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Аргус», как несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании пункта 1.1.4 документации о закупке, пункта 2.1 проекта договора на выполнение работ, приложения №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

В соответствии с пунктом 3.6.2.4 документации о закупке по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей документации по запросу предложений;

- поданы участниками, которые не отвечают требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические  ошибки, с исправлениями которых не согласится участник;

- поданы участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом.

Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии №114/п и экспертному заключению Заказчика заявка ООО «Аргус» была отклонена по следующим основаниям:

1. В противоречие приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2), занижены объемы выполняемых работ, а именно при съемке существующих границ землепользования и при съемке объектов находящихся в пределах охранной зоны взято 7 точек на 1000м.

2. График оплаты выполняемых работ не соответствует пункту 1.1.4 документации о закупке и пункту 2.1 проекта договора на выполнение работ, так как оплата предусмотрена за этапы работы по всем объектам, а не за весь комплекс работ по каждому объекту, что увеличивает риски заказчика.

В приложении №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2) Заказчиком не указаны какие-либо требования относительно количества точек на 1000м, в этой связи Заявитель имел право указать любое количество точек на 1000м необходимых для выполнения работ, если их технические характеристики позволяют произвести необходимые работы по лоту.

Следовательно, в данном случае Заказчик не мог отклонить заявку ООО «Аргус» на основании несоответствия требованию по количеству точек на 1000м, в связи с чем Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ООО «Аргус»  соответствующей приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

Вместе с тем, согласно пункту 1.1.4 документации о закупке подрядчик должен обеспечить выполнение работ в соответствии с техническим заданием. Оплата работ предусматривает авансовый платеж - 10% от общей стоимости договора в течение 10 банковских дней с момента подписания договора. Оплата выполненных работ производится по каждому объекту в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ по конкретному объекту, что также отражено в техническом задании.

Однако, в приложении №4 к заявке ООО «Аргус» (форма №5) указан следующий порядок оплаты выполненных работ:

1. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 1 этап (сбор, изучение и анализ исходных материалов, полевое обследование границ земельных участков, инвентаризация проектно-технической документации, геодезическая съемка, камеральная обработка материалов съемки; геодезические работы; кадастровые работы), срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

2. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 2 этап (результат кадастровых работ), срок платежа – декабрь-февраль 2013г., сумма платежа – 310029,33р.;

3. Установка границ охранных зон 1 этап (установление и описание местоположения границ охранных зон, подготовка объектов расположенных в границе охранной зоны) срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

4. Установка границ охранных зон 1 этап (согласование и внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета; внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета) срок платежа – ноябрь-март 2013-2014г., сумма платежа – 291636,02р.

Согласно вышеуказанному графику авансовые платежи производятся в два этапа по 5%, в срок, превышающий 10 дней с момента заключения договора, а окончательная оплата выполненных работ производится за этапы работ по всем объектам в течение выполнения работ, а не по каждому объекту в течение 15 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Следовательно, заявка ООО «Аргус» не соответствует требованиям  пункта 1.1.4 документации о закупке и техническому заданию, в связи с чем Заказчик правомерно отклонил эту заявку.

Таким образом, допущенное Филиалом ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" нарушение в части предъявления требований, относительно количества точек на 1000м, не повлияло (не могло повлиять) на решение об отклонении заявки ООО «Аргус», так как заявка не соответствует требованиям документации о закупке по другим пунктам.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России 18.01.2013г. №17/13), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аргус»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                  А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                         Е.Н.  Ивенин

 

                                                                                                 Т.Н. Тютянина

 

                                                                                                 Л.С. Александров

 

                                                                                                 Н.А. Катичева

            

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «02» октября 2013г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Ивенин Е.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Тютянина Т.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сферах естественных монополий и на товарных рынках – Катичева Н.А. в присутствии:

от ООО «Аргус»  – Великанова Н.В. (доверенность №31 от 27.09.2013г.), Галишников С.В. (доверенность №30 от 27.09.2013г.),

от Филиала ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" – Томилина Е.Ф. (доверенность №Д/13-137 от 28.02.2013г.),

рассмотрев в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13) (далее Порядок) жалобу ООО «Аргус» (далее Заявитель) на действия заказчика – ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" (далее Заказчик), выразившиеся в предъявлении к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба  «Аргус» (430005, РМ, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 16)  вх. №3230 от 20.09.2013 года на неправомерные действия заказчика – Филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Мордовэнерго» по предъявлению к участникам закупки требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора по лоту «Выполнение кадастровых работ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет, установление охранных зон под объектами ВЛ 0,4-10 кВ г. Ковылкино, Ковылкинского района, РМ».

Исследовав жалобу и представленные материалы, выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 2 пункта 3 Порядка действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках (далее в настоящем Порядке - заявитель) в случаях предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 5 Порядка обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.

Заявитель подал жалобу в установленный срок, с соответствующими требованиями.

В своей жалобе Заявитель указал на неправомерное отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Аргус», как несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании пункта 1.1.4 документации о закупке, пункта 2.1 проекта договора на выполнение работ, приложения №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

В соответствии с пунктом 3.6.2.4 документации о закупке по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей документации по запросу предложений;

- поданы участниками, которые не отвечают требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей документации по запросу предложений;

- содержат очевидные арифметические или грамматические  ошибки, с исправлениями которых не согласится участник;

- поданы участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом.

Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии №114/п и экспертному заключению Заказчика заявка ООО «Аргус» была отклонена по следующим основаниям:

1. В противоречие приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2), занижены объемы выполняемых работ, а именно при съемке существующих границ землепользования и при съемке объектов находящихся в пределах охранной зоны взято 7 точек на 1000м.

2. График оплаты выполняемых работ не соответствует пункту 1.1.4 документации о закупке и пункту 2.1 проекта договора на выполнение работ, так как оплата предусмотрена за этапы работы по всем объектам, а не за весь комплекс работ по каждому объекту, что увеличивает риски заказчика.

В приложении №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2) Заказчиком не указаны какие-либо требования относительно количества точек на 1000м, в этой связи Заявитель имел право указать любое количество точек на 1000м необходимых для выполнения работ, если их технические характеристики позволяют произвести необходимые работы по лоту.

Следовательно, в данном случае Заказчик не мог отклонить заявку ООО «Аргус» на основании несоответствия требованию по количеству точек на 1000м, в связи с чем Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ООО «Аргус»  соответствующей приложению №3 к проекту договора (смета №1 и смета №2).

Вместе с тем, согласно пункту 1.1.4 документации о закупке подрядчик должен обеспечить выполнение работ в соответствии с техническим заданием. Оплата работ предусматривает авансовый платеж - 10% от общей стоимости договора в течение 10 банковских дней с момента подписания договора. Оплата выполненных работ производится по каждому объекту в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ по конкретному объекту, что также отражено в техническом задании.

Однако, в приложении №4 к заявке ООО «Аргус» (форма №5) указан следующий порядок оплаты выполненных работ:

1. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 1 этап (сбор, изучение и анализ исходных материалов, полевое обследование границ земельных участков, инвентаризация проектно-технической документации, геодезическая съемка, камеральная обработка материалов съемки; геодезические работы; кадастровые работы), срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

2. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет 2 этап (результат кадастровых работ), срок платежа – декабрь-февраль 2013г., сумма платежа – 310029,33р.;

3. Установка границ охранных зон 1 этап (установление и описание местоположения границ охранных зон, подготовка объектов расположенных в границе охранной зоны) срок авансового платежа – сентябрь-ноябрь 2013г., сумма авансового платежа – 33425,86р.;

4. Установка границ охранных зон 1 этап (согласование и внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета; внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета) срок платежа – ноябрь-март 2013-2014г., сумма платежа – 291636,02р.

Согласно вышеуказанному графику авансовые платежи производятся в два этапа по 5%, в срок, превышающий 10 дней с момента заключения договора, а окончательная оплата выполненных работ производится за этапы работ по всем объектам в течение выполнения работ, а не по каждому объекту в течение 15 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Следовательно, заявка ООО «Аргус» не соответствует требованиям  пункта 1.1.4 документации о закупке и техническому заданию, в связи с чем Заказчик правомерно отклонил эту заявку.

Таким образом, допущенное Филиалом ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" нарушение в части предъявления требований, относительно количества точек на 1000м, не повлияло (не могло повлиять) на решение об отклонении заявки ООО «Аргус», так как заявка не соответствует требованиям документации о закупке по другим пунктам.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утв. Приказом ФАС России 18.01.2013г. №17/13), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аргус»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                  А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                         Е.Н.  Ивенин

 

                                                                                                 Т.Н. Тютянина

 

                                                                                                 Л.С. Александров

 

                                                                                                 Н.А. Катичева

            

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6666 [format] => [safe_value] => 6666 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-02 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-02 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380715827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )