Решение и предписание по делу в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 111
Дата публикации: 28 мая 2013, 16:00

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» мая 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «___» мая 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

Гр. «…» (заявитель)1;

от Комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ (далее – Комиссия по торгам)(ответчик) – Гр. «…»2 – председатель Комиссии по торгам, заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (далее – ТУ Росимущества по Республике Мордовия) (доверенность от 29 декабря 2012 года №254),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу Гр. «…»1 на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, а именно: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба                                 Гр. «…»1 (вх. №1611 от 16.05.2013) о нарушении ТУ Росимущества по Республике Мордовия действующего законодательства, а именно: отказ Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Согласно жалобе, ТУ Росимущества по Республике Мордовия в информационном сообщении, опубликованном в газете «Известия Мордовии»       №49 (24.851) от 04.04.2013 года сообщило о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. 18 апреля 2013 года Гр. «…»1 была подана заявка на участие в торгах по лоту №1, время проведения которого назначено на 07.05.2013 года с 12.00ч.-15.00ч. В соответствии с протоколом №ПЗ 1/2013 от 30.04.2013 года Гр. «…»1 отказано в допуске к участию в торгах по лоту №1.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия  Мордовского УФАС России установила следующее.

04 апреля 2013 года ТУ Росимущества по Республике Мордовия на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов №040413/2854351/03. Форма проведения торгов – открытый аукцион. Лот №1 – земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 120065+/-3033 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 13:13:03 07 004:364. Начальная цена продажи: 79900,00 (семьдесят девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек. Сумма задатка: 50000,00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Согласно данному сообщению дата начала и окончания подачи заявок 04.04.2013 года по 19.04.2013 года с 15.00ч. до 17.00ч. Дата и время проведения аукциона по лоту №1 07.05.2013 года 12.00ч. Информационное сообщение о проведении аукциона было размещено также в газете «Известия Мордовии» №49 (24.851) от 04.04.2013 года. Требования к претендентам на участие в аукционе установлены главой 3 информационного сообщения.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об окончании приема и регистрации заявок и о признании претендентов участниками торгов №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года Комиссией по торгам были зарегистрированы заявки от следующих претендентов:

Гр. «…»3,

Гр. «…»4,  

Гр. «…»5,

Гр. «…»1,

Гр. «…»6,

Гр. «…»7.

Согласно пункту 7 указанного протокола Гр. «…»1, Гр. «…»3, Гр. «…»5, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, требований, предъявляемых к претендентам на участие в торгах, в соответствии с информационным извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. Участниками торгов признаны     Гр. «…»4 и Гр. «…»6. Протоколом заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об определении победителя №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года Гр. «…»6 признан победителем торгов.

Комиссией Мордовского УФАС России был проверен факт законности отказа в допуске к участию в торгах вышеуказанным претендентам.

Согласно представленным документам Гр. «…»7 протоколом №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года был недопущен к участию в торгах на основании того, что денежные средства (задаток) поступили на счет организатора торгов позднее даты окончания приема заявок; у Гр. «…»1 и Гр. «…»5 в платежном документе о внесении задатка отсутствовала, по мнению ответчика, отметка банка об исполнении, подтверждающая внесение задатка единовременным платежом на основании заключенного договора задатка; у Гр. «…»3 в представленном пакете документов отсутствовала заверенная копия паспорта.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что у Гр. «…»4  при подаче документов отсутствовала заверенная копия паспорта, вследствие чего с данным претендентом организатором торгов был неправомерно заключен договор задатка.

Согласно жалобе, заявка Гр. «…»1 была незаконно отклонена Комиссией по торгам несмотря на то, что все условия согласно информационному сообщению были соблюдены. Конкретные причины отказа в допуске к участию в торгах по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная, как утверждает заявитель, организатором торгов объяснены не были.

 На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика указал, что Гр. «…»1 было не соблюдено одно из требований к претендентам на участие в торгах, а именно: не представлен надлежащий платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка.  Представитель ответчика также пояснил, что Гр. «…»1 была приложена квитанция об оплате в Мордовском отделении №8589 ОАО «Сбербанк России» задатка в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, однако, на квитанции отсутствовала подпись кассира, а также печать кредитной организации, без чего, по мнению Комиссии по торгам, платежный документ не имеет отметку банка об исполнении.

 Согласно разделу 3 информационного сообщения претендент должен представить платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка единовременным платежом на основании предварительно заключенного с организатором торгов договора о задатке в соответствии с порядком, установленным договором о задатке. Прием заявлений на заключение договора о задатке осуществляется строго по месту приема заявок и строго в отведенное время приема заявок, с приложением описи представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем. Претенденту необходимо представить банковские реквизиты и копию договора банковского счета открытого на имя претендента, в момент подачи заявления о заключении договора задатка, для обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из заключенных с организатором торгов протоколов и договоров. Задаток должен быть внесен претендентом на счет Организатора торгов в порядке, определенном договором о задатке, не позднее даты окончания приема заявок, установленной в информационном сообщении, и считается внесенным на дату поступления денежных средств на счет организатора торгов, что подтверждается выпиской со счета организатора торгов, представляемой в комиссию по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика  не отрицал тот факт, что денежные средства в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Гр. «…»1 были зачислены на счет организатора торгов в установленный срок.  Данное обстоятельство подтверждается также выпиской со счета организатора торгов за 18 апреля 2013 года. Однако, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах на том основании, что в представленном платежном документе отсутствует отметка банка об исполнении. Кроме того, Гр. «…»1 и ТУ Росимущества по Республике Мордовия заключили договор задатка №5/2013 от 18 апреля 2013 года, в соответствии с главой 2 которого заявителем был внесен задаток на счет организатора торгов.

Комиссией Мордовского УФАС был рассмотрен вопрос о наличии в законодательстве официального толкования понятия «отметка банка об исполнении».

В соответствии с письмом Национального банка Республики Мордовия Центрального банка Российской Федерации от 22.05.2013 года №7-18/2904 следует, что правила осуществления перевода денежных средств установлены Положением «О правилах осуществления перевода денежных средств», утв. Банком России от 19.06.2012 года №383-П (далее - Положение). Понятие «Отметка банка об исполнении»  в Положении не определено.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав действующее законодательство также не установила требования, которым должна соответствовать «отметка банка об исполнении».

Согласно пункту 1.8 Положения кредитные организации утверждают внутренние документы, содержащие:

порядок составления распоряжений;

порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования) распоряжений;

порядок исполнения распоряжений;

иные положения об организации деятельности кредитных организаций по осуществлению перевода денежных средств.

Внутренние документы не могут содержать положения, противоречащие законодательству, в том числе настоящему Положению.

В соответствии с пунктом 4.8 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе, переданного плательщиком в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета на банковский счет получателя средств, подтверждается кредитной организацией плательщику и получателю средств в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Положения. При этом экземпляром исполненного распоряжения на бумажном носителе или извещением кредитной организации могут одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 4.7 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается:

банком плательщика посредством представления плательщику экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. При этом штампом банка плательщика может одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 5.7 Положения в распоряжении о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе должны быть указаны реквизиты плательщика, получателя средств, банков, сумма перевода, назначение платежа, а также может быть указана иная информация, установленная кредитной организацией или получателем средств по согласованию с банком. Распоряжение о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица может быть составлено в виде заявления. Форма распоряжения о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе устанавливается кредитной организацией или получателями средств по согласованию с банком.

Учитывая изложенные нормы положения действующего законодательства ОАО «Сбербанк России» разработан Порядок приема платежей физических лиц наличными деньгами и перечисления сумм платежей со счетов, открытых на имя физических лиц от 23.01.2004 года №31-3-р, утв. Постановлением Правления Сбербанка России от 23.01.2004 года. Пунктом 5.2.3.7 указанного Порядка  установлено следующее: при приеме платежа от Клиента Кассир, принимающий платежи производит расчет платы за услуги, при ее взимании с Клиента, и указывает ее размер во всех экземплярах платежного документа – заявления физического лица на перевод денежных средств, платежного документа, разработанного организацией, выводит общий итог и оформляет операцию на контрольно-кассовой машине (далее – ККМ), при этом на платежном документе проставляется отметка банка ККМ.

На основании вышеизложенного следует, что квитанция представленная  Гр. «…»1 для участия в торгах с отметкой ККМ свидетельствует о приеме к исполнению ОАО «Сбербанк России» распоряжения о переводе денежных средств и его исполнение.

В виду отсутствия официального толкования понятия «отметка банка об исполнении» в законодательстве Российской Федерации организатору торгов в информационном сообщении, следовало конкретно уточнить требования, согласно которым отметка банка об исполнении является надлежащей. Комиссия приходит к выводу, что в рассматриваемой ситуации отсутствие однозначного для восприятия понятия «отметка банка об исполнении», которое было указано в качестве одного из требований к представляемому платежному документу для допуска к участию в торгах привело к ограничению количества участников в аукционе по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот №1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу Гр. «…»1 вх. №1611 от 16.05.2013 обоснованной.

2. Выдать Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ предписание об устранении допустимых нарушений путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                  Аникина Т.В.

                                                                                                                           

Катичева Н.А.

 

 

 

Примечание. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

____ мая 2013 года                                                                                                                     г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А., на основании своего решения от ___ мая 2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы Гр. «…» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                           № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ устранить нарушение путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части  лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола  №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

2. Предписание надлежит исполнить в срок до 05 июня 2013 года и в срок до 10 июня 2013 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                           Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                                          Аникина Т.В.                                                                                                                            

Катичева Н.А.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11352 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11352 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369809504 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» мая 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «___» мая 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

Гр. «…» (заявитель)1;

от Комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ (далее – Комиссия по торгам)(ответчик) – Гр. «…»2 – председатель Комиссии по торгам, заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (далее – ТУ Росимущества по Республике Мордовия) (доверенность от 29 декабря 2012 года №254),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу Гр. «…»1 на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, а именно: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба                                 Гр. «…»1 (вх. №1611 от 16.05.2013) о нарушении ТУ Росимущества по Республике Мордовия действующего законодательства, а именно: отказ Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Согласно жалобе, ТУ Росимущества по Республике Мордовия в информационном сообщении, опубликованном в газете «Известия Мордовии»       №49 (24.851) от 04.04.2013 года сообщило о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. 18 апреля 2013 года Гр. «…»1 была подана заявка на участие в торгах по лоту №1, время проведения которого назначено на 07.05.2013 года с 12.00ч.-15.00ч. В соответствии с протоколом №ПЗ 1/2013 от 30.04.2013 года Гр. «…»1 отказано в допуске к участию в торгах по лоту №1.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия  Мордовского УФАС России установила следующее.

04 апреля 2013 года ТУ Росимущества по Республике Мордовия на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов №040413/2854351/03. Форма проведения торгов – открытый аукцион. Лот №1 – земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 120065+/-3033 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 13:13:03 07 004:364. Начальная цена продажи: 79900,00 (семьдесят девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек. Сумма задатка: 50000,00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Согласно данному сообщению дата начала и окончания подачи заявок 04.04.2013 года по 19.04.2013 года с 15.00ч. до 17.00ч. Дата и время проведения аукциона по лоту №1 07.05.2013 года 12.00ч. Информационное сообщение о проведении аукциона было размещено также в газете «Известия Мордовии» №49 (24.851) от 04.04.2013 года. Требования к претендентам на участие в аукционе установлены главой 3 информационного сообщения.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об окончании приема и регистрации заявок и о признании претендентов участниками торгов №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года Комиссией по торгам были зарегистрированы заявки от следующих претендентов:

Гр. «…»3,

Гр. «…»4,  

Гр. «…»5,

Гр. «…»1,

Гр. «…»6,

Гр. «…»7.

Согласно пункту 7 указанного протокола Гр. «…»1, Гр. «…»3, Гр. «…»5, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, требований, предъявляемых к претендентам на участие в торгах, в соответствии с информационным извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. Участниками торгов признаны     Гр. «…»4 и Гр. «…»6. Протоколом заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об определении победителя №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года Гр. «…»6 признан победителем торгов.

Комиссией Мордовского УФАС России был проверен факт законности отказа в допуске к участию в торгах вышеуказанным претендентам.

Согласно представленным документам Гр. «…»7 протоколом №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года был недопущен к участию в торгах на основании того, что денежные средства (задаток) поступили на счет организатора торгов позднее даты окончания приема заявок; у Гр. «…»1 и Гр. «…»5 в платежном документе о внесении задатка отсутствовала, по мнению ответчика, отметка банка об исполнении, подтверждающая внесение задатка единовременным платежом на основании заключенного договора задатка; у Гр. «…»3 в представленном пакете документов отсутствовала заверенная копия паспорта.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что у Гр. «…»4  при подаче документов отсутствовала заверенная копия паспорта, вследствие чего с данным претендентом организатором торгов был неправомерно заключен договор задатка.

Согласно жалобе, заявка Гр. «…»1 была незаконно отклонена Комиссией по торгам несмотря на то, что все условия согласно информационному сообщению были соблюдены. Конкретные причины отказа в допуске к участию в торгах по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная, как утверждает заявитель, организатором торгов объяснены не были.

 На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика указал, что Гр. «…»1 было не соблюдено одно из требований к претендентам на участие в торгах, а именно: не представлен надлежащий платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка.  Представитель ответчика также пояснил, что Гр. «…»1 была приложена квитанция об оплате в Мордовском отделении №8589 ОАО «Сбербанк России» задатка в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, однако, на квитанции отсутствовала подпись кассира, а также печать кредитной организации, без чего, по мнению Комиссии по торгам, платежный документ не имеет отметку банка об исполнении.

 Согласно разделу 3 информационного сообщения претендент должен представить платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка единовременным платежом на основании предварительно заключенного с организатором торгов договора о задатке в соответствии с порядком, установленным договором о задатке. Прием заявлений на заключение договора о задатке осуществляется строго по месту приема заявок и строго в отведенное время приема заявок, с приложением описи представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем. Претенденту необходимо представить банковские реквизиты и копию договора банковского счета открытого на имя претендента, в момент подачи заявления о заключении договора задатка, для обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из заключенных с организатором торгов протоколов и договоров. Задаток должен быть внесен претендентом на счет Организатора торгов в порядке, определенном договором о задатке, не позднее даты окончания приема заявок, установленной в информационном сообщении, и считается внесенным на дату поступления денежных средств на счет организатора торгов, что подтверждается выпиской со счета организатора торгов, представляемой в комиссию по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика  не отрицал тот факт, что денежные средства в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Гр. «…»1 были зачислены на счет организатора торгов в установленный срок.  Данное обстоятельство подтверждается также выпиской со счета организатора торгов за 18 апреля 2013 года. Однако, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах на том основании, что в представленном платежном документе отсутствует отметка банка об исполнении. Кроме того, Гр. «…»1 и ТУ Росимущества по Республике Мордовия заключили договор задатка №5/2013 от 18 апреля 2013 года, в соответствии с главой 2 которого заявителем был внесен задаток на счет организатора торгов.

Комиссией Мордовского УФАС был рассмотрен вопрос о наличии в законодательстве официального толкования понятия «отметка банка об исполнении».

В соответствии с письмом Национального банка Республики Мордовия Центрального банка Российской Федерации от 22.05.2013 года №7-18/2904 следует, что правила осуществления перевода денежных средств установлены Положением «О правилах осуществления перевода денежных средств», утв. Банком России от 19.06.2012 года №383-П (далее - Положение). Понятие «Отметка банка об исполнении»  в Положении не определено.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав действующее законодательство также не установила требования, которым должна соответствовать «отметка банка об исполнении».

Согласно пункту 1.8 Положения кредитные организации утверждают внутренние документы, содержащие:

порядок составления распоряжений;

порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования) распоряжений;

порядок исполнения распоряжений;

иные положения об организации деятельности кредитных организаций по осуществлению перевода денежных средств.

Внутренние документы не могут содержать положения, противоречащие законодательству, в том числе настоящему Положению.

В соответствии с пунктом 4.8 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе, переданного плательщиком в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета на банковский счет получателя средств, подтверждается кредитной организацией плательщику и получателю средств в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Положения. При этом экземпляром исполненного распоряжения на бумажном носителе или извещением кредитной организации могут одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 4.7 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается:

банком плательщика посредством представления плательщику экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. При этом штампом банка плательщика может одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 5.7 Положения в распоряжении о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе должны быть указаны реквизиты плательщика, получателя средств, банков, сумма перевода, назначение платежа, а также может быть указана иная информация, установленная кредитной организацией или получателем средств по согласованию с банком. Распоряжение о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица может быть составлено в виде заявления. Форма распоряжения о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе устанавливается кредитной организацией или получателями средств по согласованию с банком.

Учитывая изложенные нормы положения действующего законодательства ОАО «Сбербанк России» разработан Порядок приема платежей физических лиц наличными деньгами и перечисления сумм платежей со счетов, открытых на имя физических лиц от 23.01.2004 года №31-3-р, утв. Постановлением Правления Сбербанка России от 23.01.2004 года. Пунктом 5.2.3.7 указанного Порядка  установлено следующее: при приеме платежа от Клиента Кассир, принимающий платежи производит расчет платы за услуги, при ее взимании с Клиента, и указывает ее размер во всех экземплярах платежного документа – заявления физического лица на перевод денежных средств, платежного документа, разработанного организацией, выводит общий итог и оформляет операцию на контрольно-кассовой машине (далее – ККМ), при этом на платежном документе проставляется отметка банка ККМ.

На основании вышеизложенного следует, что квитанция представленная  Гр. «…»1 для участия в торгах с отметкой ККМ свидетельствует о приеме к исполнению ОАО «Сбербанк России» распоряжения о переводе денежных средств и его исполнение.

В виду отсутствия официального толкования понятия «отметка банка об исполнении» в законодательстве Российской Федерации организатору торгов в информационном сообщении, следовало конкретно уточнить требования, согласно которым отметка банка об исполнении является надлежащей. Комиссия приходит к выводу, что в рассматриваемой ситуации отсутствие однозначного для восприятия понятия «отметка банка об исполнении», которое было указано в качестве одного из требований к представляемому платежному документу для допуска к участию в торгах привело к ограничению количества участников в аукционе по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот №1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу Гр. «…»1 вх. №1611 от 16.05.2013 обоснованной.

2. Выдать Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ предписание об устранении допустимых нарушений путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                  Аникина Т.В.

                                                                                                                           

Катичева Н.А.

 

 

 

Примечание. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

____ мая 2013 года                                                                                                                     г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А., на основании своего решения от ___ мая 2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы Гр. «…» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                           № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ устранить нарушение путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части  лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола  №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

2. Предписание надлежит исполнить в срок до 05 июня 2013 года и в срок до 10 июня 2013 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                           Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                                          Аникина Т.В.                                                                                                                            

Катичева Н.А.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» мая 2013г.

В полном объеме решение изготовлено «___» мая 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А. в присутствии:

Гр. «…» (заявитель)1;

от Комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ (далее – Комиссия по торгам)(ответчик) – Гр. «…»2 – председатель Комиссии по торгам, заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (далее – ТУ Росимущества по Республике Мордовия) (доверенность от 29 декабря 2012 года №254),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу Гр. «…»1 на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, а именно: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба                                 Гр. «…»1 (вх. №1611 от 16.05.2013) о нарушении ТУ Росимущества по Республике Мордовия действующего законодательства, а именно: отказ Гр. «…»1 в допуске к участию в торгах (аукционе) по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Согласно жалобе, ТУ Росимущества по Республике Мордовия в информационном сообщении, опубликованном в газете «Известия Мордовии»       №49 (24.851) от 04.04.2013 года сообщило о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. 18 апреля 2013 года Гр. «…»1 была подана заявка на участие в торгах по лоту №1, время проведения которого назначено на 07.05.2013 года с 12.00ч.-15.00ч. В соответствии с протоколом №ПЗ 1/2013 от 30.04.2013 года Гр. «…»1 отказано в допуске к участию в торгах по лоту №1.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия  Мордовского УФАС России установила следующее.

04 апреля 2013 года ТУ Росимущества по Республике Мордовия на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов №040413/2854351/03. Форма проведения торгов – открытый аукцион. Лот №1 – земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 120065+/-3033 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 13:13:03 07 004:364. Начальная цена продажи: 79900,00 (семьдесят девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек. Сумма задатка: 50000,00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Согласно данному сообщению дата начала и окончания подачи заявок 04.04.2013 года по 19.04.2013 года с 15.00ч. до 17.00ч. Дата и время проведения аукциона по лоту №1 07.05.2013 года 12.00ч. Информационное сообщение о проведении аукциона было размещено также в газете «Известия Мордовии» №49 (24.851) от 04.04.2013 года. Требования к претендентам на участие в аукционе установлены главой 3 информационного сообщения.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об окончании приема и регистрации заявок и о признании претендентов участниками торгов №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года Комиссией по торгам были зарегистрированы заявки от следующих претендентов:

Гр. «…»3,

Гр. «…»4,  

Гр. «…»5,

Гр. «…»1,

Гр. «…»6,

Гр. «…»7.

Согласно пункту 7 указанного протокола Гр. «…»1, Гр. «…»3, Гр. «…»5, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, требований, предъявляемых к претендентам на участие в торгах, в соответствии с информационным извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге. Участниками торгов признаны     Гр. «…»4 и Гр. «…»6. Протоколом заседания комиссии по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, об определении победителя №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года Гр. «…»6 признан победителем торгов.

Комиссией Мордовского УФАС России был проверен факт законности отказа в допуске к участию в торгах вышеуказанным претендентам.

Согласно представленным документам Гр. «…»7 протоколом №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года был недопущен к участию в торгах на основании того, что денежные средства (задаток) поступили на счет организатора торгов позднее даты окончания приема заявок; у Гр. «…»1 и Гр. «…»5 в платежном документе о внесении задатка отсутствовала, по мнению ответчика, отметка банка об исполнении, подтверждающая внесение задатка единовременным платежом на основании заключенного договора задатка; у Гр. «…»3 в представленном пакете документов отсутствовала заверенная копия паспорта.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что у Гр. «…»4  при подаче документов отсутствовала заверенная копия паспорта, вследствие чего с данным претендентом организатором торгов был неправомерно заключен договор задатка.

Согласно жалобе, заявка Гр. «…»1 была незаконно отклонена Комиссией по торгам несмотря на то, что все условия согласно информационному сообщению были соблюдены. Конкретные причины отказа в допуске к участию в торгах по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге, лот № 1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная, как утверждает заявитель, организатором торгов объяснены не были.

 На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика указал, что Гр. «…»1 было не соблюдено одно из требований к претендентам на участие в торгах, а именно: не представлен надлежащий платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка.  Представитель ответчика также пояснил, что Гр. «…»1 была приложена квитанция об оплате в Мордовском отделении №8589 ОАО «Сбербанк России» задатка в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, однако, на квитанции отсутствовала подпись кассира, а также печать кредитной организации, без чего, по мнению Комиссии по торгам, платежный документ не имеет отметку банка об исполнении.

 Согласно разделу 3 информационного сообщения претендент должен представить платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка единовременным платежом на основании предварительно заключенного с организатором торгов договора о задатке в соответствии с порядком, установленным договором о задатке. Прием заявлений на заключение договора о задатке осуществляется строго по месту приема заявок и строго в отведенное время приема заявок, с приложением описи представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем. Претенденту необходимо представить банковские реквизиты и копию договора банковского счета открытого на имя претендента, в момент подачи заявления о заключении договора задатка, для обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из заключенных с организатором торгов протоколов и договоров. Задаток должен быть внесен претендентом на счет Организатора торгов в порядке, определенном договором о задатке, не позднее даты окончания приема заявок, установленной в информационном сообщении, и считается внесенным на дату поступления денежных средств на счет организатора торгов, что подтверждается выпиской со счета организатора торгов, представляемой в комиссию по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель ответчика  не отрицал тот факт, что денежные средства в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Гр. «…»1 были зачислены на счет организатора торгов в установленный срок.  Данное обстоятельство подтверждается также выпиской со счета организатора торгов за 18 апреля 2013 года. Однако, Гр. «…»1 было отказано в допуске к участию в торгах на том основании, что в представленном платежном документе отсутствует отметка банка об исполнении. Кроме того, Гр. «…»1 и ТУ Росимущества по Республике Мордовия заключили договор задатка №5/2013 от 18 апреля 2013 года, в соответствии с главой 2 которого заявителем был внесен задаток на счет организатора торгов.

Комиссией Мордовского УФАС был рассмотрен вопрос о наличии в законодательстве официального толкования понятия «отметка банка об исполнении».

В соответствии с письмом Национального банка Республики Мордовия Центрального банка Российской Федерации от 22.05.2013 года №7-18/2904 следует, что правила осуществления перевода денежных средств установлены Положением «О правилах осуществления перевода денежных средств», утв. Банком России от 19.06.2012 года №383-П (далее - Положение). Понятие «Отметка банка об исполнении»  в Положении не определено.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав действующее законодательство также не установила требования, которым должна соответствовать «отметка банка об исполнении».

Согласно пункту 1.8 Положения кредитные организации утверждают внутренние документы, содержащие:

порядок составления распоряжений;

порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования) распоряжений;

порядок исполнения распоряжений;

иные положения об организации деятельности кредитных организаций по осуществлению перевода денежных средств.

Внутренние документы не могут содержать положения, противоречащие законодательству, в том числе настоящему Положению.

В соответствии с пунктом 4.8 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе, переданного плательщиком в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета на банковский счет получателя средств, подтверждается кредитной организацией плательщику и получателю средств в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Положения. При этом экземпляром исполненного распоряжения на бумажном носителе или извещением кредитной организации могут одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 4.7 Положения исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается:

банком плательщика посредством представления плательщику экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. При этом штампом банка плательщика может одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение.

Согласно пункту 5.7 Положения в распоряжении о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе должны быть указаны реквизиты плательщика, получателя средств, банков, сумма перевода, назначение платежа, а также может быть указана иная информация, установленная кредитной организацией или получателем средств по согласованию с банком. Распоряжение о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица может быть составлено в виде заявления. Форма распоряжения о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика - физического лица на бумажном носителе устанавливается кредитной организацией или получателями средств по согласованию с банком.

Учитывая изложенные нормы положения действующего законодательства ОАО «Сбербанк России» разработан Порядок приема платежей физических лиц наличными деньгами и перечисления сумм платежей со счетов, открытых на имя физических лиц от 23.01.2004 года №31-3-р, утв. Постановлением Правления Сбербанка России от 23.01.2004 года. Пунктом 5.2.3.7 указанного Порядка  установлено следующее: при приеме платежа от Клиента Кассир, принимающий платежи производит расчет платы за услуги, при ее взимании с Клиента, и указывает ее размер во всех экземплярах платежного документа – заявления физического лица на перевод денежных средств, платежного документа, разработанного организацией, выводит общий итог и оформляет операцию на контрольно-кассовой машине (далее – ККМ), при этом на платежном документе проставляется отметка банка ККМ.

На основании вышеизложенного следует, что квитанция представленная  Гр. «…»1 для участия в торгах с отметкой ККМ свидетельствует о приеме к исполнению ОАО «Сбербанк России» распоряжения о переводе денежных средств и его исполнение.

В виду отсутствия официального толкования понятия «отметка банка об исполнении» в законодательстве Российской Федерации организатору торгов в информационном сообщении, следовало конкретно уточнить требования, согласно которым отметка банка об исполнении является надлежащей. Комиссия приходит к выводу, что в рассматриваемой ситуации отсутствие однозначного для восприятия понятия «отметка банка об исполнении», которое было указано в качестве одного из требований к представляемому платежному документу для допуска к участию в торгах привело к ограничению количества участников в аукционе по продаже арестованного имущества и имущества, находящегося в залоге: лот №1 – земельный участок, кадастровый номер: 13:13:0307 004:364 по адресу: Республика Мордовия, Кочкуровский район, с.Мурань, ул. Центральная.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу Гр. «…»1 вх. №1611 от 16.05.2013 обоснованной.

2. Выдать Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ предписание об устранении допустимых нарушений путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

Председатель Комиссии                                                                      Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                  Аникина Т.В.

                                                                                                                           

Катичева Н.А.

 

 

 

Примечание. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

____ мая 2013 года                                                                                                                     г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления - Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Аникина Т.В., старший специалист 2 разряда отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Катичева Н.А., на основании своего решения от ___ мая 2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы Гр. «…» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                           № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Комиссии территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия по проведению торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, заложенного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность РФ устранить нарушение путем отмены протокола №ПЗ-1/2013 от 30 апреля 2013 года в части  лота №1, протокола №ФЦ-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола  №ОП-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1, протокола №Р Т-1/2013 от 07.05.2013 года в части лота №1.

2. Предписание надлежит исполнить в срок до 05 июня 2013 года и в срок до 10 июня 2013 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                           Демкин А.В.

 

Члены Комиссии                                                                                                          Аникина Т.В.                                                                                                                            

Катичева Н.А.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 111 [format] => [safe_value] => 111 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369809504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )