• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 34
Дата публикации: 12 марта 2013, 09:30

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                            г. Саранск

14 февраля 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

18 февраля 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Дудникова В.Ф. – главного врача ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ»;

Лушниковой А.А. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 04.10.2012 г. б/н);

представители ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие (ходатайство от 12.02.2013 г. № 12/02/ВН),

рассмотрев жалобу  ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослобдская ЦРБ» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 08.02.2013 г. поступила жалоба от ЗАО «РОСМЕТТРАНС» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщил что:

1. Также Заявитель сообщает, что в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком указаны конкретные показатели товаров, которые к определениям эквивалентности не относятся, а являются индивидуальными для каждого производителя, а именно: согласно позиции № 94 «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла; упаковка: картонная коробка 150х80х170 мм. По позиции № 95 «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент с количеством измеряемых параметров – 11, время определения -1 минута, размеры 120х5 мм, гарантия 2 года. Считает, что указанные параметры не влияют на качество и направленность продукции, указывает на необходимость применения письма ФГУН Государственного института стандартизации и контроля качества имени Л.А. Тарасевича от 14.04.2010 № 01-07/269.

2. Техническое задании документации об Аукционе составлено Заказчиком таким образом, что требуемые к поставке товары технологически и функционально не связаны между собой и должны быть расформированы, и закуплены отдельными процедурами размещения заказа. Заказчик включил в техническое задание документации об Аукционе товары, входящие в разные группы номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 (далее – Номенклатура), а именно:

 

№ из

ТЗ

Наименование товара из ТЗ

23

Кювета одноразовая с шариками

53

Изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20л или эквивалент

51

Полоски индикаторные URISCAN 11 или эквивалент

54

Лизирующий раствор Diatro Lise -Dif 1л или эквивалент

59

Мини пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл

65

Полоски индикаторные на определение белка в моче

84

Железо 1х25 мл/3х5 мл

94

Добавка к промывающему раствору

92

Калибратор для контрольной сыворотки 4х3 мл

 

По-мнению Заявителя, объединение данных товарных позиций в одном аукционе приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов, препятствует развитию добросовестной конкуренции. На основании изложенного, Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа;

- провести внеплановую проверку размещения заказа;

- признать недействительными положения извещения, ограничивающие количество участников размещения заказа;

- выдать заказчику предписание.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

При формировании технического задания указанного размещения заказа исходил из своих потребностей.

Представитель Заказчика также пояснил, что указанные в технической части документации об Аукционе группы товаров связаны между технологически и функционально, используются в одной области медицины – лабораторной диагностике (аппаратные методы определения показателей) и могут быть между собой заменены на эквивалентные позиции, что, по мнению Заказчика, не нарушает Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Также представитель Заказчика пояснил, что указанные позиции в техническом задании необходимы в требуемом объеме для полного цикла проведения лабораторных исследований. Так кювета одноразовая с шариками, изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20 л., лизирующий раствор Diatro Dil-Dif 1 л., мини-пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл, добавка к промывающему раствору, калибратор для контрольной сыворотки 4*3мл. используется в биохимическом анализаторе в рамках одного цикла лабораторного исследования аппаратным методом. Выполнить лабораторное исследование хотя бы без одной составляющей не представляется возможным.

Таким образом, представитель Заказчика считает свои действия правомерными, просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 31.01.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 0109200002413000249 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2993758,58 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основе полученных коммерческих предложений от ИП Семелева Н.М, ООО «Медика Продакт» и ООО «Медицинская компания».

1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов, под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов, участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, в соответствии с Разделом 2 «Техническая часть» документации об Аукционе Заказчик перечисляет требуемый к поставке товары, указывая конкретные показатели товаров.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 14.02.2013 г. поступило пять первых частей заявок на участие в Аукцион, из которых пять заявок допущено к участию в торгах.

Указанные в документации точных параметров закупаемого товара не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

 Таким образом, указание точных параметров упаковки не привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с чем антимонопольный орган не находит оснований для выдачи предписания.

Так, Заказчику необходимо к поставке: «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла. Упаковка: Картонная коробка 150х80х170 мм., «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент», размеры 120х5 мм.

Указание в документации точных параметров закупаемого оборудования не соответствует требованиям законодательству о размещении заказов. 

2. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами,  поставки которых являются предметом торгов.

Комиссия Мордовского УФАС России изучив техническое задание документации об Аукционе приходит к следующему выводу.

Требуемые к поставке товары (тест-системы, наборы реагентов и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются в биохимических анализаторах в рамках одного цикла лабораторного исследования, а именно в имеющихся у Заказчика анализаторах: коагулометр - Минилаб 701, гематологическом анализаторе Abacus junion и анализаторе мочи Uriscan Optima II.

Также установлено что коагулометр - Минилаб 701 предназначен для исследования плазменной подсистемы гемостаза клоттинговыми методами – основанными на регистрации времени образования фибринового сгустка. Для работы на коагулометре Минилаб 701 используются пластиковые одноразовые микрокюветы объемом 200 мкл и использование аппарата без кюветы или с пустой кюветой не представляется возможным, о чем также свидетельствует представленная на заседании Комиссии Мордовского УФАС России руководство пользователя коагулометром - Минилаб 701.

Комиссией также установлено, что изотонический раствор дилюент Diatro Dil-Diff используется для разведения проб цельной крови и для промывки гидравлической системы между процедурами измерений, лизирующий реагент Diatro Lyse-Diff используется для приготовления гемолизата для измерения WBC и HGB и для дифференцировки WBC на три части (используются в гематологическом анализаторе Abacus junion).

Указанные в техническом задании полоски индикаторные URISKAN 11 предназначены для исследования мочи и применяются в имеющемся у Заказчика анализаторе мочи Uriscan Optima II, который способен использовать полоски до 11 показателей, что также обусловлено потребностями Заказчика.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В этой связи для определения одноименности товаров, работ, услуг Минэкономразвития России был издан приказ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2011 г., регистрационный № 21367) (далее - Номенклатура).

Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2011 г. № Д28-658 «О применении приказа Минэкономразвития России «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  Номенклатура предназначена для определения одноименности товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в следующих случаях:

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов (часть 6 статьи 10 Закона № 94-ФЗ);

- для проверки наличия у участников размещения заказа опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (часть 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую сто тысяч рублей в течение квартала (пункт 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ).

Таким образом, при формировании рассматриваемого размещения заказа необходимо учитывать «технологическую и функциональную взаимосвязь» необходимого к поставке товара.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии признаков ограничения конкуренции в части включения в Аукцион товаров, являющихся предметом закупок.  

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» нарушение требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, так как вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                              В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Лизунова      

 

      Д.А. Махаев

 

      К.Ю. Матюшкина

stdClass Object ( [vid] => 11243 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11243 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363066400 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                            г. Саранск

14 февраля 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

18 февраля 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Дудникова В.Ф. – главного врача ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ»;

Лушниковой А.А. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 04.10.2012 г. б/н);

представители ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие (ходатайство от 12.02.2013 г. № 12/02/ВН),

рассмотрев жалобу  ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослобдская ЦРБ» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 08.02.2013 г. поступила жалоба от ЗАО «РОСМЕТТРАНС» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщил что:

1. Также Заявитель сообщает, что в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком указаны конкретные показатели товаров, которые к определениям эквивалентности не относятся, а являются индивидуальными для каждого производителя, а именно: согласно позиции № 94 «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла; упаковка: картонная коробка 150х80х170 мм. По позиции № 95 «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент с количеством измеряемых параметров – 11, время определения -1 минута, размеры 120х5 мм, гарантия 2 года. Считает, что указанные параметры не влияют на качество и направленность продукции, указывает на необходимость применения письма ФГУН Государственного института стандартизации и контроля качества имени Л.А. Тарасевича от 14.04.2010 № 01-07/269.

2. Техническое задании документации об Аукционе составлено Заказчиком таким образом, что требуемые к поставке товары технологически и функционально не связаны между собой и должны быть расформированы, и закуплены отдельными процедурами размещения заказа. Заказчик включил в техническое задание документации об Аукционе товары, входящие в разные группы номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 (далее – Номенклатура), а именно:

 

№ из

ТЗ

Наименование товара из ТЗ

23

Кювета одноразовая с шариками

53

Изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20л или эквивалент

51

Полоски индикаторные URISCAN 11 или эквивалент

54

Лизирующий раствор Diatro Lise -Dif 1л или эквивалент

59

Мини пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл

65

Полоски индикаторные на определение белка в моче

84

Железо 1х25 мл/3х5 мл

94

Добавка к промывающему раствору

92

Калибратор для контрольной сыворотки 4х3 мл

 

По-мнению Заявителя, объединение данных товарных позиций в одном аукционе приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов, препятствует развитию добросовестной конкуренции. На основании изложенного, Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа;

- провести внеплановую проверку размещения заказа;

- признать недействительными положения извещения, ограничивающие количество участников размещения заказа;

- выдать заказчику предписание.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

При формировании технического задания указанного размещения заказа исходил из своих потребностей.

Представитель Заказчика также пояснил, что указанные в технической части документации об Аукционе группы товаров связаны между технологически и функционально, используются в одной области медицины – лабораторной диагностике (аппаратные методы определения показателей) и могут быть между собой заменены на эквивалентные позиции, что, по мнению Заказчика, не нарушает Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Также представитель Заказчика пояснил, что указанные позиции в техническом задании необходимы в требуемом объеме для полного цикла проведения лабораторных исследований. Так кювета одноразовая с шариками, изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20 л., лизирующий раствор Diatro Dil-Dif 1 л., мини-пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл, добавка к промывающему раствору, калибратор для контрольной сыворотки 4*3мл. используется в биохимическом анализаторе в рамках одного цикла лабораторного исследования аппаратным методом. Выполнить лабораторное исследование хотя бы без одной составляющей не представляется возможным.

Таким образом, представитель Заказчика считает свои действия правомерными, просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 31.01.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 0109200002413000249 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2993758,58 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основе полученных коммерческих предложений от ИП Семелева Н.М, ООО «Медика Продакт» и ООО «Медицинская компания».

1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов, под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов, участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, в соответствии с Разделом 2 «Техническая часть» документации об Аукционе Заказчик перечисляет требуемый к поставке товары, указывая конкретные показатели товаров.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 14.02.2013 г. поступило пять первых частей заявок на участие в Аукцион, из которых пять заявок допущено к участию в торгах.

Указанные в документации точных параметров закупаемого товара не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

 Таким образом, указание точных параметров упаковки не привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с чем антимонопольный орган не находит оснований для выдачи предписания.

Так, Заказчику необходимо к поставке: «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла. Упаковка: Картонная коробка 150х80х170 мм., «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент», размеры 120х5 мм.

Указание в документации точных параметров закупаемого оборудования не соответствует требованиям законодательству о размещении заказов. 

2. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами,  поставки которых являются предметом торгов.

Комиссия Мордовского УФАС России изучив техническое задание документации об Аукционе приходит к следующему выводу.

Требуемые к поставке товары (тест-системы, наборы реагентов и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются в биохимических анализаторах в рамках одного цикла лабораторного исследования, а именно в имеющихся у Заказчика анализаторах: коагулометр - Минилаб 701, гематологическом анализаторе Abacus junion и анализаторе мочи Uriscan Optima II.

Также установлено что коагулометр - Минилаб 701 предназначен для исследования плазменной подсистемы гемостаза клоттинговыми методами – основанными на регистрации времени образования фибринового сгустка. Для работы на коагулометре Минилаб 701 используются пластиковые одноразовые микрокюветы объемом 200 мкл и использование аппарата без кюветы или с пустой кюветой не представляется возможным, о чем также свидетельствует представленная на заседании Комиссии Мордовского УФАС России руководство пользователя коагулометром - Минилаб 701.

Комиссией также установлено, что изотонический раствор дилюент Diatro Dil-Diff используется для разведения проб цельной крови и для промывки гидравлической системы между процедурами измерений, лизирующий реагент Diatro Lyse-Diff используется для приготовления гемолизата для измерения WBC и HGB и для дифференцировки WBC на три части (используются в гематологическом анализаторе Abacus junion).

Указанные в техническом задании полоски индикаторные URISKAN 11 предназначены для исследования мочи и применяются в имеющемся у Заказчика анализаторе мочи Uriscan Optima II, который способен использовать полоски до 11 показателей, что также обусловлено потребностями Заказчика.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В этой связи для определения одноименности товаров, работ, услуг Минэкономразвития России был издан приказ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2011 г., регистрационный № 21367) (далее - Номенклатура).

Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2011 г. № Д28-658 «О применении приказа Минэкономразвития России «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  Номенклатура предназначена для определения одноименности товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в следующих случаях:

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов (часть 6 статьи 10 Закона № 94-ФЗ);

- для проверки наличия у участников размещения заказа опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (часть 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую сто тысяч рублей в течение квартала (пункт 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ).

Таким образом, при формировании рассматриваемого размещения заказа необходимо учитывать «технологическую и функциональную взаимосвязь» необходимого к поставке товара.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии признаков ограничения конкуренции в части включения в Аукцион товаров, являющихся предметом закупок.  

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» нарушение требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, так как вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                              В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Лизунова      

 

      Д.А. Махаев

 

      К.Ю. Матюшкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена                                                            г. Саранск

14 февраля 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

18 февраля 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Шавензова В.П. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Дудникова В.Ф. – главного врача ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ»;

Лушниковой А.А. – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 04.10.2012 г. б/н);

представители ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие (ходатайство от 12.02.2013 г. № 12/02/ВН),

рассмотрев жалобу  ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослобдская ЦРБ» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 08.02.2013 г. поступила жалоба от ЗАО «РОСМЕТТРАНС» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщил что:

1. Также Заявитель сообщает, что в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком указаны конкретные показатели товаров, которые к определениям эквивалентности не относятся, а являются индивидуальными для каждого производителя, а именно: согласно позиции № 94 «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла; упаковка: картонная коробка 150х80х170 мм. По позиции № 95 «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент с количеством измеряемых параметров – 11, время определения -1 минута, размеры 120х5 мм, гарантия 2 года. Считает, что указанные параметры не влияют на качество и направленность продукции, указывает на необходимость применения письма ФГУН Государственного института стандартизации и контроля качества имени Л.А. Тарасевича от 14.04.2010 № 01-07/269.

2. Техническое задании документации об Аукционе составлено Заказчиком таким образом, что требуемые к поставке товары технологически и функционально не связаны между собой и должны быть расформированы, и закуплены отдельными процедурами размещения заказа. Заказчик включил в техническое задание документации об Аукционе товары, входящие в разные группы номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 (далее – Номенклатура), а именно:

 

№ из

ТЗ

Наименование товара из ТЗ

23

Кювета одноразовая с шариками

53

Изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20л или эквивалент

51

Полоски индикаторные URISCAN 11 или эквивалент

54

Лизирующий раствор Diatro Lise -Dif 1л или эквивалент

59

Мини пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл

65

Полоски индикаторные на определение белка в моче

84

Железо 1х25 мл/3х5 мл

94

Добавка к промывающему раствору

92

Калибратор для контрольной сыворотки 4х3 мл

 

По-мнению Заявителя, объединение данных товарных позиций в одном аукционе приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов, препятствует развитию добросовестной конкуренции. На основании изложенного, Заявитель просит:

- приостановить размещение заказа;

- провести внеплановую проверку размещения заказа;

- признать недействительными положения извещения, ограничивающие количество участников размещения заказа;

- выдать заказчику предписание.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

При формировании технического задания указанного размещения заказа исходил из своих потребностей.

Представитель Заказчика также пояснил, что указанные в технической части документации об Аукционе группы товаров связаны между технологически и функционально, используются в одной области медицины – лабораторной диагностике (аппаратные методы определения показателей) и могут быть между собой заменены на эквивалентные позиции, что, по мнению Заказчика, не нарушает Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Также представитель Заказчика пояснил, что указанные позиции в техническом задании необходимы в требуемом объеме для полного цикла проведения лабораторных исследований. Так кювета одноразовая с шариками, изотонический разбавитель Diatro Dil-Dif 20 л., лизирующий раствор Diatro Dil-Dif 1 л., мини-пробирка с капилляром с ЭДТА-Л2 200 мкл, добавка к промывающему раствору, калибратор для контрольной сыворотки 4*3мл. используется в биохимическом анализаторе в рамках одного цикла лабораторного исследования аппаратным методом. Выполнить лабораторное исследование хотя бы без одной составляющей не представляется возможным.

Таким образом, представитель Заказчика считает свои действия правомерными, просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 31.01.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 0109200002413000249 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2993758,58 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основе полученных коммерческих предложений от ИП Семелева Н.М, ООО «Медика Продакт» и ООО «Медицинская компания».

1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, настоящий закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов, под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов, участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Между тем, в соответствии с Разделом 2 «Техническая часть» документации об Аукционе Заказчик перечисляет требуемый к поставке товары, указывая конкретные показатели товаров.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 14.02.2013 г. поступило пять первых частей заявок на участие в Аукцион, из которых пять заявок допущено к участию в торгах.

Указанные в документации точных параметров закупаемого товара не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

 Таким образом, указание точных параметров упаковки не привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с чем антимонопольный орган не находит оснований для выдачи предписания.

Так, Заказчику необходимо к поставке: «Добавка к промывающему раствору» с фасовкой: 2 емкости по 250 мл. из химически стойкого затемненного стекла. Упаковка: Картонная коробка 150х80х170 мм., «Полоски индикаторные Lab Strip или эквивалент», размеры 120х5 мм.

Указание в документации точных параметров закупаемого оборудования не соответствует требованиям законодательству о размещении заказов. 

2. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами,  поставки которых являются предметом торгов.

Комиссия Мордовского УФАС России изучив техническое задание документации об Аукционе приходит к следующему выводу.

Требуемые к поставке товары (тест-системы, наборы реагентов и расходные материалы) связаны между собой технологическим процессом и используются в биохимических анализаторах в рамках одного цикла лабораторного исследования, а именно в имеющихся у Заказчика анализаторах: коагулометр - Минилаб 701, гематологическом анализаторе Abacus junion и анализаторе мочи Uriscan Optima II.

Также установлено что коагулометр - Минилаб 701 предназначен для исследования плазменной подсистемы гемостаза клоттинговыми методами – основанными на регистрации времени образования фибринового сгустка. Для работы на коагулометре Минилаб 701 используются пластиковые одноразовые микрокюветы объемом 200 мкл и использование аппарата без кюветы или с пустой кюветой не представляется возможным, о чем также свидетельствует представленная на заседании Комиссии Мордовского УФАС России руководство пользователя коагулометром - Минилаб 701.

Комиссией также установлено, что изотонический раствор дилюент Diatro Dil-Diff используется для разведения проб цельной крови и для промывки гидравлической системы между процедурами измерений, лизирующий реагент Diatro Lyse-Diff используется для приготовления гемолизата для измерения WBC и HGB и для дифференцировки WBC на три части (используются в гематологическом анализаторе Abacus junion).

Указанные в техническом задании полоски индикаторные URISKAN 11 предназначены для исследования мочи и применяются в имеющемся у Заказчика анализаторе мочи Uriscan Optima II, который способен использовать полоски до 11 показателей, что также обусловлено потребностями Заказчика.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В этой связи для определения одноименности товаров, работ, услуг Минэкономразвития России был издан приказ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2011 г., регистрационный № 21367) (далее - Номенклатура).

Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2011 г. № Д28-658 «О применении приказа Минэкономразвития России «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  Номенклатура предназначена для определения одноименности товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в следующих случаях:

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов (часть 6 статьи 10 Закона № 94-ФЗ);

- для проверки наличия у участников размещения заказа опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (часть 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ);

- при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую сто тысяч рублей в течение квартала (пункт 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ).

Таким образом, при формировании рассматриваемого размещения заказа необходимо учитывать «технологическую и функциональную взаимосвязь» необходимого к поставке товара.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии признаков ограничения конкуренции в части включения в Аукцион товаров, являющихся предметом закупок.  

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РОСМЕТТРАНС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000249 на поставку наборов лабораторных для ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГБУЗ РМ «Краснослободская ЦРБ» нарушение требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, так как вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона.    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                              В.П. Шавензов                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Лизунова      

 

      Д.А. Махаев

 

      К.Ю. Матюшкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 34 [format] => [safe_value] => 34 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 05:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-18 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363066400 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )