Решение и предписание по делу в отношении Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 472
Дата публикации: 21 января 2013, 09:54

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

 

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

 

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 28 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило непредставление документов, а именно в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является недостоверной, поскольку в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 25.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило непредставление лицензии на медицинскую деятельность в составе не прошитой заявки. Заказчик в своих объяснениях указал, что все листы были собраны в скоросшиватель, пронумерованы, на последнем листе имелся клапан с указанием общего количества листов в томе, однако нитка, скрепляющая листы отсутствовала. При повторном рассмотрении заявки, согласно предписания Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. №223, Заказчиком было установлено, что в составе заявки отсутствует лицензия на медицинскую деятельность.

Однако, как пояснил Заявитель, в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-13-01-000068 от 04 июня 2009г. с приложениями (л.82-85 в составе конкурсной заявки), о чем свидетельствует прилагаемый к заявке список документов.

Согласно части 5, части 9 статьи 26 Закона о размещении заказов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

 На заседание комиссии Заказчиком представлена аудиозапись  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Из которой следует, что при вскрытии конвертов секретарем комиссии Заказчика зачитывались документы, приложенные в составе заявки Заявителя, в том числе и лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено и  аудиозаписью вскрытия конвертов подтверждается, что документы в составе заявки Заявителя прошиты и пронумерованы, и перечень соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                               А.Б.Лизунова

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                               Д.А. Махаев

 

                                                                                                      К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 14 января 2013 года № 5 по делу №472 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу № 472.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №472.

4. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013года.

5. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                              Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

                                                                                             

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

stdClass Object ( [vid] => 11162 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11162 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358747858 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

 

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

 

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 28 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило непредставление документов, а именно в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является недостоверной, поскольку в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 25.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило непредставление лицензии на медицинскую деятельность в составе не прошитой заявки. Заказчик в своих объяснениях указал, что все листы были собраны в скоросшиватель, пронумерованы, на последнем листе имелся клапан с указанием общего количества листов в томе, однако нитка, скрепляющая листы отсутствовала. При повторном рассмотрении заявки, согласно предписания Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. №223, Заказчиком было установлено, что в составе заявки отсутствует лицензия на медицинскую деятельность.

Однако, как пояснил Заявитель, в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-13-01-000068 от 04 июня 2009г. с приложениями (л.82-85 в составе конкурсной заявки), о чем свидетельствует прилагаемый к заявке список документов.

Согласно части 5, части 9 статьи 26 Закона о размещении заказов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

 На заседание комиссии Заказчиком представлена аудиозапись  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Из которой следует, что при вскрытии конвертов секретарем комиссии Заказчика зачитывались документы, приложенные в составе заявки Заявителя, в том числе и лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено и  аудиозаписью вскрытия конвертов подтверждается, что документы в составе заявки Заявителя прошиты и пронумерованы, и перечень соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                               А.Б.Лизунова

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                               Д.А. Махаев

 

                                                                                                      К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 14 января 2013 года № 5 по делу №472 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу № 472.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №472.

4. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013года.

5. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                              Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

                                                                                             

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

 

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

 

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 28 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило непредставление документов, а именно в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является недостоверной, поскольку в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 25.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 25 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: в составе не прошитой заявки не представлена лицензия на медицинскую деятельность (пп. б ч.3 ст.25).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило непредставление лицензии на медицинскую деятельность в составе не прошитой заявки. Заказчик в своих объяснениях указал, что все листы были собраны в скоросшиватель, пронумерованы, на последнем листе имелся клапан с указанием общего количества листов в томе, однако нитка, скрепляющая листы отсутствовала. При повторном рассмотрении заявки, согласно предписания Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. №223, Заказчиком было установлено, что в составе заявки отсутствует лицензия на медицинскую деятельность.

Однако, как пояснил Заявитель, в составе прошитой и пронумерованной заявки, скрепленной подписью руководителя и печатью организации ОАО «Санаторий Саранский» была представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-13-01-000068 от 04 июня 2009г. с приложениями (л.82-85 в составе конкурсной заявки), о чем свидетельствует прилагаемый к заявке список документов.

Согласно части 5, части 9 статьи 26 Закона о размещении заказов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

 На заседание комиссии Заказчиком представлена аудиозапись  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Из которой следует, что при вскрытии конвертов секретарем комиссии Заказчика зачитывались документы, приложенные в составе заявки Заявителя, в том числе и лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Также Комиссией Мордовского УФАС России установлено и  аудиозаписью вскрытия конвертов подтверждается, что документы в составе заявки Заявителя прошиты и пронумерованы, и перечень соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                               Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                               А.Б.Лизунова

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                               Д.А. Махаев

 

                                                                                                      К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 14 января 2013 года № 5 по делу №472 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу № 472.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №472.

4. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013года.

5. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                              Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

                                                                                             

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 472 [format] => [safe_value] => 472 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-21 05:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358747858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )