• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 471
Дата публикации: 21 января 2013, 09:39

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещениизаказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

в присутствии:

Аверкина  А.В. - председателя Единой комиссии по размещению заказов  ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (доверенность № 01-06-04/49 от 16.04.2012г.);

Еркиной Е.П. – старшего юрисконсульта филиала ОАО «МТС»  (доверенность № 0250/11 от 08.09.2011г.);

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «МТС» (далее  Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Заявитель в своей жалобе сообщил, что требование аукционной документации о сохранении существующих номеров Заказчика (корпорация находится на балансе ОАО «Мегафон») ограничивает круг претендентов и фактически предопределяет победителя государственного заказа, что является нарушением пункта 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщил, что при утверждении документации об Аукционе Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 20 декабря 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей.

Согласно извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 28.12.2012 10:00.

 

На участие в Аукционе поданы 3 (три) заявки от участников размещения заказа, по результатам рассмотрения первой части которых, 2 (две) заявки допущены аукционной комиссией Заказчика (далее – Аукционная комиссия) к участию в Аукционе.

В пункте 2.1.2. документации об аукционе Заказчиком установлены требования к Исполнителю о гарантии использования Заказчиком абонентских номеров, используемых Заказчиком до заключения Договора.

Из пояснений Заказчика следует, что сохранение  абонентских номеров соответствует потребностям Заказчика, так как смена номеров мобильной связи потребует внесения изменений в реквизиты МГУ им. Н.П. Огарева (в том числе реквизиты должностных лиц), указанные в справочниках и иных аналогичных источниках, а также в контактах контрагентов университета, базах контактов научных сообществ, членами которых являются сотрудники университета. Данное изменение реквизитов несет риски потери части контактов в рамках научных сообществ, что недопустимо с точки зрения профиля деятельности Заказчика, а также связано с необходимостью осуществления университетом дополнительных затрат на обоснование реквизитов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать, в том числе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из пункта 1.1 проекта контракта документации об Аукционе предметом контракта является оказание оператором абоненту (Заказчику) услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи в соответствии со спецификацией (обязательное приложение №1 к настоящему Договору).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к предоставляемым услугам, в том числе функциональные и качественные характеристики услуг телефонной связи.

Так, согласно спецификации корпоративный тарифный план: абонентов 121 (из них 45 модемов) с дальнейшим расширение.

При этом  имеющаяся у абонента (Заказчика) нумерация должна быть сохранена.

Вместе с тем, статья 26 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) определяет, что регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Выделение ресурса нумерации оператору связи осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о связи. Только федеральный орган исполнительной власти в области связи имеет право в случаях, установленных Законом о связи, изменять, изымать полностью или частично нумерации, выделенные оператору связи.

Пунктом 19 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 (далее – Правила распределения ресурсов нумерации) установлено, что оператор связи, получивший ресурс нумерации, обязан не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг телефонной связи другими операторами связи.

Следовательно, каждый оператор связи имеет номерную емкость согласно выделенному ресурсу нумерации и вправе оказывать услуги связи только с использованием выделенной ему номерной емкости.

Порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи  Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.

Приказом  Мининформсвязи  РФ  от  17.11.2006 г. № 142  «Об  утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации»  утвержден  Российский план нумерации, который устанавливает назначение кодов и ресурса нумерации за зонами нумерации, сетями связи и услугами электросвязи.

Следовательно, каждый  оператор подвижной радиотелефонной связи имеет не только свой индивидуальный  код (код DEF - код географически неопределяемой зоны нумерации), но и номерную  емкость согласно выделенному ресурсу нумерации.  Использование оператором связи ресурса нумерации с нарушением системы и  плана нумерации не допускается и служит основанием для изъятия выделенного ранее  ресурса  нумерации.  Это означает, что ни один оператор не вправе использовать код и номерную емкость другого оператора.

Согласно пункту 7 статьи 26 Федерального закона «О связи» оператор связи вправе добровольно передать выделенный ему ресурс нумерации  или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа  исполнительной власти в области связи  в соответствии с установленной процедурой.

Согласие Россвязи о передаче ресурса нумерации от одного оператора связи  другому оформляется решениями Россвязи об изъятии ресурса оператора связи и о  выделении ресурса нумерации другому оператору в рамках соответствующих  административных процедур: рассмотрение заявления об изъятии ресурса нумерации и  принятие соответствующего решения и рассмотрение заявления о выделении ресурса  нумерации и принятие соответствующего решения (п.16 Административного
регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации № 142 от 03.12.07 г.).

Из материалов дела следует, что к моменту размещения аукционной документации телефонные номера, которыми пользовался заказчик, закреплены за ОАО «Мегафон».

Доказательства  наличия согласия от  ОАО «Мегафон» на  перераспределение ресурса нумерации в материалах дела отсутствуют.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное в техническом задании требование о сохранении телефонной нумерации, присвоенной в рамках предыдущего договора на оказание услуг связи, ограничивает количество участников размещения заказа до одного участника, которому этот ресурс нумерации и принадлежит, и является неисполнимым для любого другого участника размещения заказа, в том числе и для Заявителя.

При этом закрепленная в Правилах распределения ресурса нумерации возможность передачи номерной емкости другому оператору связи не свидетельствует об исполнимости требований Заказчика иными операторами, кроме ОАО «Мегафон», поскольку по смыслу пункта 17 Правил распределения ресурса нумерации, оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи.

Кроме того, согласно пункту 12 Правил распределения ресурса нумерации, решение о выделении ресурса нумерации принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий 50 дней со дня получения заявления оператора, желающего передать свой ресурс нумерации, что в свою очередь, превышает срок начала оказания услуг по контракту – 21.01.2013г., учитывая, что размещение заказа осуществлено Заказчиком 09.01.2013г.

Таким образом, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, требование о сохранении у Заказчика нумерации, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «МТС» на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                     Д.А. Махаев

 

                                                                                                           К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе: 

Председатель Комиссии:

Попкова Ю.В. – руководитель Мордовского УФАС России;

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «14» января 2013 года № 4 по делу №471 о нарушении ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (далее – Заказчику) отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы при проведении открытого аукцион в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее – Аукцион).

2. Заказчику внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №4.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить возможность отмены Заказчику всех составленные в ходе размещения заказа протоколов,

- разместить на электронной площадке информацию об отмене протоколов;

- вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, а также Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытом участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №471.

5. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013 года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                           

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

                                                                                                             

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

 

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

stdClass Object ( [vid] => 11161 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11161 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358747642 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещениизаказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

в присутствии:

Аверкина  А.В. - председателя Единой комиссии по размещению заказов  ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (доверенность № 01-06-04/49 от 16.04.2012г.);

Еркиной Е.П. – старшего юрисконсульта филиала ОАО «МТС»  (доверенность № 0250/11 от 08.09.2011г.);

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «МТС» (далее  Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Заявитель в своей жалобе сообщил, что требование аукционной документации о сохранении существующих номеров Заказчика (корпорация находится на балансе ОАО «Мегафон») ограничивает круг претендентов и фактически предопределяет победителя государственного заказа, что является нарушением пункта 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщил, что при утверждении документации об Аукционе Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 20 декабря 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей.

Согласно извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 28.12.2012 10:00.

 

На участие в Аукционе поданы 3 (три) заявки от участников размещения заказа, по результатам рассмотрения первой части которых, 2 (две) заявки допущены аукционной комиссией Заказчика (далее – Аукционная комиссия) к участию в Аукционе.

В пункте 2.1.2. документации об аукционе Заказчиком установлены требования к Исполнителю о гарантии использования Заказчиком абонентских номеров, используемых Заказчиком до заключения Договора.

Из пояснений Заказчика следует, что сохранение  абонентских номеров соответствует потребностям Заказчика, так как смена номеров мобильной связи потребует внесения изменений в реквизиты МГУ им. Н.П. Огарева (в том числе реквизиты должностных лиц), указанные в справочниках и иных аналогичных источниках, а также в контактах контрагентов университета, базах контактов научных сообществ, членами которых являются сотрудники университета. Данное изменение реквизитов несет риски потери части контактов в рамках научных сообществ, что недопустимо с точки зрения профиля деятельности Заказчика, а также связано с необходимостью осуществления университетом дополнительных затрат на обоснование реквизитов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать, в том числе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из пункта 1.1 проекта контракта документации об Аукционе предметом контракта является оказание оператором абоненту (Заказчику) услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи в соответствии со спецификацией (обязательное приложение №1 к настоящему Договору).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к предоставляемым услугам, в том числе функциональные и качественные характеристики услуг телефонной связи.

Так, согласно спецификации корпоративный тарифный план: абонентов 121 (из них 45 модемов) с дальнейшим расширение.

При этом  имеющаяся у абонента (Заказчика) нумерация должна быть сохранена.

Вместе с тем, статья 26 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) определяет, что регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Выделение ресурса нумерации оператору связи осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о связи. Только федеральный орган исполнительной власти в области связи имеет право в случаях, установленных Законом о связи, изменять, изымать полностью или частично нумерации, выделенные оператору связи.

Пунктом 19 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 (далее – Правила распределения ресурсов нумерации) установлено, что оператор связи, получивший ресурс нумерации, обязан не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг телефонной связи другими операторами связи.

Следовательно, каждый оператор связи имеет номерную емкость согласно выделенному ресурсу нумерации и вправе оказывать услуги связи только с использованием выделенной ему номерной емкости.

Порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи  Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.

Приказом  Мининформсвязи  РФ  от  17.11.2006 г. № 142  «Об  утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации»  утвержден  Российский план нумерации, который устанавливает назначение кодов и ресурса нумерации за зонами нумерации, сетями связи и услугами электросвязи.

Следовательно, каждый  оператор подвижной радиотелефонной связи имеет не только свой индивидуальный  код (код DEF - код географически неопределяемой зоны нумерации), но и номерную  емкость согласно выделенному ресурсу нумерации.  Использование оператором связи ресурса нумерации с нарушением системы и  плана нумерации не допускается и служит основанием для изъятия выделенного ранее  ресурса  нумерации.  Это означает, что ни один оператор не вправе использовать код и номерную емкость другого оператора.

Согласно пункту 7 статьи 26 Федерального закона «О связи» оператор связи вправе добровольно передать выделенный ему ресурс нумерации  или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа  исполнительной власти в области связи  в соответствии с установленной процедурой.

Согласие Россвязи о передаче ресурса нумерации от одного оператора связи  другому оформляется решениями Россвязи об изъятии ресурса оператора связи и о  выделении ресурса нумерации другому оператору в рамках соответствующих  административных процедур: рассмотрение заявления об изъятии ресурса нумерации и  принятие соответствующего решения и рассмотрение заявления о выделении ресурса  нумерации и принятие соответствующего решения (п.16 Административного
регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации № 142 от 03.12.07 г.).

Из материалов дела следует, что к моменту размещения аукционной документации телефонные номера, которыми пользовался заказчик, закреплены за ОАО «Мегафон».

Доказательства  наличия согласия от  ОАО «Мегафон» на  перераспределение ресурса нумерации в материалах дела отсутствуют.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное в техническом задании требование о сохранении телефонной нумерации, присвоенной в рамках предыдущего договора на оказание услуг связи, ограничивает количество участников размещения заказа до одного участника, которому этот ресурс нумерации и принадлежит, и является неисполнимым для любого другого участника размещения заказа, в том числе и для Заявителя.

При этом закрепленная в Правилах распределения ресурса нумерации возможность передачи номерной емкости другому оператору связи не свидетельствует об исполнимости требований Заказчика иными операторами, кроме ОАО «Мегафон», поскольку по смыслу пункта 17 Правил распределения ресурса нумерации, оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи.

Кроме того, согласно пункту 12 Правил распределения ресурса нумерации, решение о выделении ресурса нумерации принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий 50 дней со дня получения заявления оператора, желающего передать свой ресурс нумерации, что в свою очередь, превышает срок начала оказания услуг по контракту – 21.01.2013г., учитывая, что размещение заказа осуществлено Заказчиком 09.01.2013г.

Таким образом, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, требование о сохранении у Заказчика нумерации, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «МТС» на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                     Д.А. Махаев

 

                                                                                                           К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе: 

Председатель Комиссии:

Попкова Ю.В. – руководитель Мордовского УФАС России;

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «14» января 2013 года № 4 по делу №471 о нарушении ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (далее – Заказчику) отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы при проведении открытого аукцион в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее – Аукцион).

2. Заказчику внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №4.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить возможность отмены Заказчику всех составленные в ходе размещения заказа протоколов,

- разместить на электронной площадке информацию об отмене протоколов;

- вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, а также Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытом участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №471.

5. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013 года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                           

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

                                                                                                             

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

 

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

10.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено

14.01.2013 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещениизаказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  –руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

в присутствии:

Аверкина  А.В. - председателя Единой комиссии по размещению заказов  ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (доверенность № 01-06-04/49 от 16.04.2012г.);

Еркиной Е.П. – старшего юрисконсульта филиала ОАО «МТС»  (доверенность № 0250/11 от 08.09.2011г.);

рассмотрев 10 января 2013 года жалобу ОАО «МТС» (далее  Заявитель) на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Заявитель в своей жалобе сообщил, что требование аукционной документации о сохранении существующих номеров Заказчика (корпорация находится на балансе ОАО «Мегафон») ограничивает круг претендентов и фактически предопределяет победителя государственного заказа, что является нарушением пункта 2 статьи 8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщил, что при утверждении документации об Аукционе Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 20 декабря 2012 года, одновременно на сайте http:// www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей.

Согласно извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 28.12.2012 10:00.

 

На участие в Аукционе поданы 3 (три) заявки от участников размещения заказа, по результатам рассмотрения первой части которых, 2 (две) заявки допущены аукционной комиссией Заказчика (далее – Аукционная комиссия) к участию в Аукционе.

В пункте 2.1.2. документации об аукционе Заказчиком установлены требования к Исполнителю о гарантии использования Заказчиком абонентских номеров, используемых Заказчиком до заключения Договора.

Из пояснений Заказчика следует, что сохранение  абонентских номеров соответствует потребностям Заказчика, так как смена номеров мобильной связи потребует внесения изменений в реквизиты МГУ им. Н.П. Огарева (в том числе реквизиты должностных лиц), указанные в справочниках и иных аналогичных источниках, а также в контактах контрагентов университета, базах контактов научных сообществ, членами которых являются сотрудники университета. Данное изменение реквизитов несет риски потери части контактов в рамках научных сообществ, что недопустимо с точки зрения профиля деятельности Заказчика, а также связано с необходимостью осуществления университетом дополнительных затрат на обоснование реквизитов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать, в том числе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из пункта 1.1 проекта контракта документации об Аукционе предметом контракта является оказание оператором абоненту (Заказчику) услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи в соответствии со спецификацией (обязательное приложение №1 к настоящему Договору).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к предоставляемым услугам, в том числе функциональные и качественные характеристики услуг телефонной связи.

Так, согласно спецификации корпоративный тарифный план: абонентов 121 (из них 45 модемов) с дальнейшим расширение.

При этом  имеющаяся у абонента (Заказчика) нумерация должна быть сохранена.

Вместе с тем, статья 26 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) определяет, что регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Выделение ресурса нумерации оператору связи осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о связи. Только федеральный орган исполнительной власти в области связи имеет право в случаях, установленных Законом о связи, изменять, изымать полностью или частично нумерации, выделенные оператору связи.

Пунктом 19 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 (далее – Правила распределения ресурсов нумерации) установлено, что оператор связи, получивший ресурс нумерации, обязан не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг телефонной связи другими операторами связи.

Следовательно, каждый оператор связи имеет номерную емкость согласно выделенному ресурсу нумерации и вправе оказывать услуги связи только с использованием выделенной ему номерной емкости.

Порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи  Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.

Приказом  Мининформсвязи  РФ  от  17.11.2006 г. № 142  «Об  утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации»  утвержден  Российский план нумерации, который устанавливает назначение кодов и ресурса нумерации за зонами нумерации, сетями связи и услугами электросвязи.

Следовательно, каждый  оператор подвижной радиотелефонной связи имеет не только свой индивидуальный  код (код DEF - код географически неопределяемой зоны нумерации), но и номерную  емкость согласно выделенному ресурсу нумерации.  Использование оператором связи ресурса нумерации с нарушением системы и  плана нумерации не допускается и служит основанием для изъятия выделенного ранее  ресурса  нумерации.  Это означает, что ни один оператор не вправе использовать код и номерную емкость другого оператора.

Согласно пункту 7 статьи 26 Федерального закона «О связи» оператор связи вправе добровольно передать выделенный ему ресурс нумерации  или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа  исполнительной власти в области связи  в соответствии с установленной процедурой.

Согласие Россвязи о передаче ресурса нумерации от одного оператора связи  другому оформляется решениями Россвязи об изъятии ресурса оператора связи и о  выделении ресурса нумерации другому оператору в рамках соответствующих  административных процедур: рассмотрение заявления об изъятии ресурса нумерации и  принятие соответствующего решения и рассмотрение заявления о выделении ресурса  нумерации и принятие соответствующего решения (п.16 Административного
регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации работ по учету ресурса нумерации № 142 от 03.12.07 г.).

Из материалов дела следует, что к моменту размещения аукционной документации телефонные номера, которыми пользовался заказчик, закреплены за ОАО «Мегафон».

Доказательства  наличия согласия от  ОАО «Мегафон» на  перераспределение ресурса нумерации в материалах дела отсутствуют.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное в техническом задании требование о сохранении телефонной нумерации, присвоенной в рамках предыдущего договора на оказание услуг связи, ограничивает количество участников размещения заказа до одного участника, которому этот ресурс нумерации и принадлежит, и является неисполнимым для любого другого участника размещения заказа, в том числе и для Заявителя.

При этом закрепленная в Правилах распределения ресурса нумерации возможность передачи номерной емкости другому оператору связи не свидетельствует об исполнимости требований Заказчика иными операторами, кроме ОАО «Мегафон», поскольку по смыслу пункта 17 Правил распределения ресурса нумерации, оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи.

Кроме того, согласно пункту 12 Правил распределения ресурса нумерации, решение о выделении ресурса нумерации принимается уполномоченным органом в срок, не превышающий 50 дней со дня получения заявления оператора, желающего передать свой ресурс нумерации, что в свою очередь, превышает срок начала оказания услуг по контракту – 21.01.2013г., учитывая, что размещение заказа осуществлено Заказчиком 09.01.2013г.

Таким образом, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, требование о сохранении у Заказчика нумерации, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «МТС» на действия Заказчика – ФГБУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                                     Д.А. Махаев

 

                                                                                                           К.Ю. Матюшкина

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе: 

Председатель Комиссии:

Попкова Ю.В. – руководитель Мордовского УФАС России;

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС  России от «14» января 2013 года № 4 по делу №471 о нарушении ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (далее – Заказчику) отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы при проведении открытого аукцион в электронной форме №0309100006112000532 на оказание услуг подвижной (радиотелефонной) связи стандарта GSM (далее – Аукцион).

2. Заказчику внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №4.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить возможность отмены Заказчику всех составленные в ходе размещения заказа протоколов,

- разместить на электронной площадке информацию об отмене протоколов;

- вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, а также Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытом участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 14.01.2013г. по делу №471.

5. Предписание исполнить в срок до 21 января 2013 года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 25 января 2013 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                                Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.Б.Лизунова

                                                                                                           

                                                                                                                            Е.Е. Герасимова

                                                                                                             

                                                                                                                                   Д.А. Махаев

 

                                                                                                                         К.Ю. Матюшкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 471 [format] => [safe_value] => 471 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-21 05:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358747642 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )