• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу в отношении Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 462
Дата публикации: 9 января 2013, 15:07

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

17.12.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено

19.12.2012 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

рассмотрев 17 декабря 2012 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 11 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило предоставление недостоверных сведений о наличии терренкура. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является необоснованной, поскольку ОАО «Санаторий Саранский» располагает терренкуром. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 03.12.2012 года.

Подведение итогов: 05.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило указание в заявке недостоверных сведений об условиях исполнения контракта.   Однако,   как пояснил Заказчик,  актом   проверки территории ОАО «Санаторий Саранский», установлена невозможность оказания такого вида лечения, как терренкур, в связи с чем санаторно-курортные услуги ОАО «Санаторий Саранский» не соответствуют стандартам санаторно-курортного лечения.

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №11 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 208 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (дорсопатии, спондилопатии, болезни мягких тканей, остеопатии и хондропатии»

 № 227 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)»;

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №15 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 278 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями пищевода, желудка  и двенадцатиперстной кишки, кишечника»

№ 277 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы».

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно вышеуказанным медико-экономическим стандартам санаторно-курортное лечение граждан – получателей набора социальных услуг с вышеперечисленными заболеваниями должно содержать такой вид лечения, как терренкур.

Согласно приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», терренкур - пешеходный маршрут с разметкой  расстояния.

В конкурсной заявке содержаться сведения о наличии терренкура у Заявителя, более того, в представленной заявке приложена  схема терренкура ОАО «Санаторий Саранский», утвержденная генеральным директором – главным врачом ОАО «Санаторий Саранский» А.П. Бурлаковым 16 января 2012 года. Согласно которой, терренкур ОАО «Санаторий Саранский» имеет три дистанции маршрута: легкий до 500 м; средней сложности – до 1500 м.; более трудный 3000 м.

Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ОАО «Санаторий Саранский» соответствующей требованиям конкурсной документации, отклонение  необоснованным.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                       Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                   А.Б.Лизунова

 

                                                                                             Е.Е. Герасимова

 

                                                                                             Д.А. Махаев

 

                                                                                             К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 19 декабря 2012 года № ____ по делу №462 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение п.1 предписания,  разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола.

3. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу № 462.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу №462.

5. Предписание исполнить в срок до 25 декабря 2012года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 27 декабря 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                              Д.А. Махаев

                                                                                              

                                                                                                               К.Ю. Матюшкина

stdClass Object ( [vid] => 11146 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11146 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357729838 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

17.12.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено

19.12.2012 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

рассмотрев 17 декабря 2012 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 11 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило предоставление недостоверных сведений о наличии терренкура. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является необоснованной, поскольку ОАО «Санаторий Саранский» располагает терренкуром. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 03.12.2012 года.

Подведение итогов: 05.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило указание в заявке недостоверных сведений об условиях исполнения контракта.   Однако,   как пояснил Заказчик,  актом   проверки территории ОАО «Санаторий Саранский», установлена невозможность оказания такого вида лечения, как терренкур, в связи с чем санаторно-курортные услуги ОАО «Санаторий Саранский» не соответствуют стандартам санаторно-курортного лечения.

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №11 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 208 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (дорсопатии, спондилопатии, болезни мягких тканей, остеопатии и хондропатии»

 № 227 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)»;

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №15 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 278 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями пищевода, желудка  и двенадцатиперстной кишки, кишечника»

№ 277 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы».

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно вышеуказанным медико-экономическим стандартам санаторно-курортное лечение граждан – получателей набора социальных услуг с вышеперечисленными заболеваниями должно содержать такой вид лечения, как терренкур.

Согласно приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», терренкур - пешеходный маршрут с разметкой  расстояния.

В конкурсной заявке содержаться сведения о наличии терренкура у Заявителя, более того, в представленной заявке приложена  схема терренкура ОАО «Санаторий Саранский», утвержденная генеральным директором – главным врачом ОАО «Санаторий Саранский» А.П. Бурлаковым 16 января 2012 года. Согласно которой, терренкур ОАО «Санаторий Саранский» имеет три дистанции маршрута: легкий до 500 м; средней сложности – до 1500 м.; более трудный 3000 м.

Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ОАО «Санаторий Саранский» соответствующей требованиям конкурсной документации, отклонение  необоснованным.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                       Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                   А.Б.Лизунова

 

                                                                                             Е.Е. Герасимова

 

                                                                                             Д.А. Махаев

 

                                                                                             К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 19 декабря 2012 года № ____ по делу №462 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение п.1 предписания,  разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола.

3. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу № 462.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу №462.

5. Предписание исполнить в срок до 25 декабря 2012года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 27 декабря 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                              Д.А. Махаев

                                                                                              

                                                                                                               К.Ю. Матюшкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения  оглашена                                               г. Саранск

17.12.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено

19.12.2012 г.

Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкиной К.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Тимонина И.В. – заместителя управляющего Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/2);

Лунина А.В. – главного специалиста – руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (доверенность от 10.01.2012 года №05/5);

Бурлакова А.П. –  генерального директора – главного врача ОАО «Санаторий Саранский»;

Зайцевой О.С. – юрисконсульта ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №10);

Агапкиной Т.А. –  специалиста отдела реализации путевок ОАО «Санаторий Саранский» (доверенность от 14.12.2012 года №11),

рассмотрев 17 декабря 2012 года жалобу ОАО «Санаторий Саранский» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее  - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 11 декабря 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

В своей жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе по лотам №11, №15. Основанием отклонения послужило предоставление недостоверных сведений о наличии терренкура. Однако, как сообщает Заявитель, данная причина является необоснованной, поскольку ОАО «Санаторий Саранский» располагает терренкуром. На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29 октября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №11 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани» (далее - лот №11): 1 984 087,20 рубля.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №15 «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по профилю лечения заболеваний органов пищеварения» (далее - лот №15):  917 744,50 рубля.

Место поставки товара: РФ, Республика Мордовия.

Вскрытие конвертов с заявками: 29.11.2012 г., 09:00.

Рассмотрение заявок: 03.12.2012 года.

Подведение итогов: 05.12.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе по лоту №11 и по лоту №15 поступило 2 (две) заявки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №11 конкурсной комиссией принято решение признать Конкурс по лоту №11 несостоявшимся. Заявки №№45,46 отклонить. Заявка №45 - ОАО «Санаторий Саранский» не допущена по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 3 декабря 2012г., по лоту №15 конкурсной комиссией принято решение признать участником Конкурса ОЛОАО «Мокша», признать Конкурс по лоту №15 несостоявшимся. Заявку №45 - ОАО «Санаторий Саранский» отклонить по следующим основаниям: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно ОАО «Санаторий Саранский» не имеет возможности оказывать услугу (терренкур).

В соответствии с частью 1-2 статьи 12 Закона о размещении заказа. при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Причиной для отклонения заявки Заявителя, как указал Заказчик,  послужило указание в заявке недостоверных сведений об условиях исполнения контракта.   Однако,   как пояснил Заказчик,  актом   проверки территории ОАО «Санаторий Саранский», установлена невозможность оказания такого вида лечения, как терренкур, в связи с чем санаторно-курортные услуги ОАО «Санаторий Саранский» не соответствуют стандартам санаторно-курортного лечения.

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №11 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 208 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (дорсопатии, спондилопатии, болезни мягких тканей, остеопатии и хондропатии»

 № 227 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)»;

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно п.4 части 3 Технического задания по лоту №15 конкурсной документации, услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны:

- с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004

№ 278 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями пищевода, желудка  и двенадцатиперстной кишки, кишечника»

№ 277 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы».

- в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Согласно вышеуказанным медико-экономическим стандартам санаторно-курортное лечение граждан – получателей набора социальных услуг с вышеперечисленными заболеваниями должно содержать такой вид лечения, как терренкур.

Согласно приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», терренкур - пешеходный маршрут с разметкой  расстояния.

В конкурсной заявке содержаться сведения о наличии терренкура у Заявителя, более того, в представленной заявке приложена  схема терренкура ОАО «Санаторий Саранский», утвержденная генеральным директором – главным врачом ОАО «Санаторий Саранский» А.П. Бурлаковым 16 января 2012 года. Согласно которой, терренкур ОАО «Санаторий Саранский» имеет три дистанции маршрута: легкий до 500 м; средней сложности – до 1500 м.; более трудный 3000 м.

Комиссия Мордовского УФАС России признала заявку ОАО «Санаторий Саранский» соответствующей требованиям конкурсной документации, отклонение  необоснованным.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Жалобу ОАО «Санаторий Саранский» на действия заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» по лотам №№11, 15 признать обоснованной.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                       Ю.В. Попкова

Члены Комиссии                                                                   А.Б.Лизунова

 

                                                                                             Е.Е. Герасимова

 

                                                                                             Д.А. Махаев

 

                                                                                             К.Ю. Матюшкина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  и законодательства о размещении заказов в составе:  Председатель Комиссии – Попкова Ю.В. - руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

Лизунова А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимова Е.Е. – специалист-эксперт отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаев Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Матюшкина К.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь  ч.9 ст.17 Федерального закона  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Мордовского УФАС России от 19 декабря 2012 года № ____ по делу №462 о нарушении Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия ч.2 ст.28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению - региональному  отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее – Заказчик), отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 при проведении открытого конкурса №0209100000112000124  на «Оказание в 2013 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение п.1 предписания,  разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола.

3. Заказчику провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №11, №15 повторно в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу № 462.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Мордовского УФАС России от 19.12.2012г. по делу №462.

5. Предписание исполнить в срок до 25 декабря 2012года.

6. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 27 декабря 2012 года.

     

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Руководитель                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                                  А.Б.Лизунова

   

                                                                                                              Е.Е. Герасимова

 

                                                                                                              Д.А. Махаев

                                                                                              

                                                                                                               К.Ю. Матюшкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 462 [format] => [safe_value] => 462 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-09 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-19 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357729838 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )