Решение по делу в отношении Администрации Кочкуровского района РМ

Номер дела: 2111
Дата публикации: 21 августа 2012, 09:15

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2012г.

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководител Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Мартынова Г.А., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Спирина Т.В.,

в присутствии:

от Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия – Тюлюков А.Ю. (доверенность №2157 от 14.08.2012), Адущкин А.Н. (доверенность №2156 от 14.08.2012),

гражданина N,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу гражданина N на действия организатора торгов – Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона №12 (лот 1-8) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков (Кочкуровский район, с. Булгаково, ул. Артемова) (далее – открытый аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба гражданина N (вх. №2658 от 08.08.2012) о нарушении Администрацией действующего законодательства при проведении открытого аукциона, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- отсутствуют сведения о реквизитах счета для перечисления задатка;

- уведомлением №631 от 03.08.2012 гражданину N отказано в допуске к участию в торгах в связи с непоступлением задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, а также гражданина N, Комиссия установила следующее.

 

05.07.2012 года Администрация на сайте torgi.gov.ru разместила информационное сообщение о проведении открытого аукциона. В качестве предмета открытого аукциона определены 8 земельных участков для размещения домов индивидуальной жилищной застройки. Дата окончания приема заявок – 06.08.2012 года. Срок подведения итогов – 07.08.2012 года.

Открытый аукцион проводился в соответствии с требованиями статьи 38.1 Земельного кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 38.1 Земельного кодекса аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

В соответствии с частью 9 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 28.09.2010 №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» в качестве официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства, по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства, а также торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, на право заключения охотхозяйственного соглашения и на право пользования участками недр определен сайт www.torgi.gov.ru.

В соответствии с частью 10 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Анализ содержащихся на сайте www.torgi.gov.ru сведений об открытом аукционе показывает, что Администрация разместила информацию о реквизитах счета для перечисления задатка напротив строки «размер задатка» относительно всех восьми лотов на следующих страницах:

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678652 (лот 1);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678788 (лот 2);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678798 (лот 3);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679489 (лот 4);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679636 (лот 5);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679828 (лот 6);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679898 (лот 7);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679989 (лот 8).

В соответствии с частью 17 статьи 38.1 Земельного кодекса заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Администрация на рассмотрение жалобы представила копию договора о внесении задатка №231 от 03.08.2012, заключенного между Администрацией и гражданином Т (представитель гражданина N по доверенности от 02.08.2012 №13АА 0107295). В пункте 2.2 указаны реквизиты счета для перечисления задатка: получатель: УФК по РМ (Администрация Кочкуровского района л/с 05093011420), ИНН 1313092555, р/с 40302810500003000014 в ГРКЦ НБ Республики Мордовия банка России г. Саранск, БИК 048952001, КПП 131301001.

Однако, гражданин N в квитанции от 01.08.2012 (регистрационный номер 3349/20/23) указала р/с 40101810900000010002, в связи с чем задаток не поступил на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Таким образом, доводы изложенные в жалобе гражданина N не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу гражданина N необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                     Мартынова Г.А.

                                                                                                       Спирина Т.В.

stdClass Object ( [vid] => 10812 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении Администрации Кочкуровского района РМ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345526306 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2012г.

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководител Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Мартынова Г.А., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Спирина Т.В.,

в присутствии:

от Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия – Тюлюков А.Ю. (доверенность №2157 от 14.08.2012), Адущкин А.Н. (доверенность №2156 от 14.08.2012),

гражданина N,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу гражданина N на действия организатора торгов – Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона №12 (лот 1-8) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков (Кочкуровский район, с. Булгаково, ул. Артемова) (далее – открытый аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба гражданина N (вх. №2658 от 08.08.2012) о нарушении Администрацией действующего законодательства при проведении открытого аукциона, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- отсутствуют сведения о реквизитах счета для перечисления задатка;

- уведомлением №631 от 03.08.2012 гражданину N отказано в допуске к участию в торгах в связи с непоступлением задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, а также гражданина N, Комиссия установила следующее.

 

05.07.2012 года Администрация на сайте torgi.gov.ru разместила информационное сообщение о проведении открытого аукциона. В качестве предмета открытого аукциона определены 8 земельных участков для размещения домов индивидуальной жилищной застройки. Дата окончания приема заявок – 06.08.2012 года. Срок подведения итогов – 07.08.2012 года.

Открытый аукцион проводился в соответствии с требованиями статьи 38.1 Земельного кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 38.1 Земельного кодекса аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

В соответствии с частью 9 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 28.09.2010 №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» в качестве официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства, по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства, а также торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, на право заключения охотхозяйственного соглашения и на право пользования участками недр определен сайт www.torgi.gov.ru.

В соответствии с частью 10 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Анализ содержащихся на сайте www.torgi.gov.ru сведений об открытом аукционе показывает, что Администрация разместила информацию о реквизитах счета для перечисления задатка напротив строки «размер задатка» относительно всех восьми лотов на следующих страницах:

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678652 (лот 1);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678788 (лот 2);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678798 (лот 3);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679489 (лот 4);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679636 (лот 5);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679828 (лот 6);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679898 (лот 7);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679989 (лот 8).

В соответствии с частью 17 статьи 38.1 Земельного кодекса заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Администрация на рассмотрение жалобы представила копию договора о внесении задатка №231 от 03.08.2012, заключенного между Администрацией и гражданином Т (представитель гражданина N по доверенности от 02.08.2012 №13АА 0107295). В пункте 2.2 указаны реквизиты счета для перечисления задатка: получатель: УФК по РМ (Администрация Кочкуровского района л/с 05093011420), ИНН 1313092555, р/с 40302810500003000014 в ГРКЦ НБ Республики Мордовия банка России г. Саранск, БИК 048952001, КПП 131301001.

Однако, гражданин N в квитанции от 01.08.2012 (регистрационный номер 3349/20/23) указала р/с 40101810900000010002, в связи с чем задаток не поступил на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Таким образом, доводы изложенные в жалобе гражданина N не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу гражданина N необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                     Мартынова Г.А.

                                                                                                       Спирина Т.В.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2012г.

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: председатель Комиссии: заместитель руководител Управления – Демкин А.В.; члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Мартынова Г.А., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Спирина Т.В.,

в присутствии:

от Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия – Тюлюков А.Ю. (доверенность №2157 от 14.08.2012), Адущкин А.Н. (доверенность №2156 от 14.08.2012),

гражданина N,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу гражданина N на действия организатора торгов – Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона №12 (лот 1-8) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков (Кочкуровский район, с. Булгаково, ул. Артемова) (далее – открытый аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба гражданина N (вх. №2658 от 08.08.2012) о нарушении Администрацией действующего законодательства при проведении открытого аукциона, в частности заявитель указывает на следующие нарушения:

- отсутствуют сведения о реквизитах счета для перечисления задатка;

- уведомлением №631 от 03.08.2012 гражданину N отказано в допуске к участию в торгах в связи с непоступлением задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Исследовав жалобу и выслушав представителей Администрации, а также гражданина N, Комиссия установила следующее.

 

05.07.2012 года Администрация на сайте torgi.gov.ru разместила информационное сообщение о проведении открытого аукциона. В качестве предмета открытого аукциона определены 8 земельных участков для размещения домов индивидуальной жилищной застройки. Дата окончания приема заявок – 06.08.2012 года. Срок подведения итогов – 07.08.2012 года.

Открытый аукцион проводился в соответствии с требованиями статьи 38.1 Земельного кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 38.1 Земельного кодекса аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

В соответствии с частью 9 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 28.09.2010 №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» в качестве официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства, по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства, а также торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, на право заключения охотхозяйственного соглашения и на право пользования участками недр определен сайт www.torgi.gov.ru.

В соответствии с частью 10 статьи 38.1 Земельного кодекса извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Анализ содержащихся на сайте www.torgi.gov.ru сведений об открытом аукционе показывает, что Администрация разместила информацию о реквизитах счета для перечисления задатка напротив строки «размер задатка» относительно всех восьми лотов на следующих страницах:

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678652 (лот 1);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678788 (лот 2);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1678798 (лот 3);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679489 (лот 4);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679636 (лот 5);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679828 (лот 6);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679898 (лот 7);

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=1678598&tab=1&lId=1679989 (лот 8).

В соответствии с частью 17 статьи 38.1 Земельного кодекса заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Администрация на рассмотрение жалобы представила копию договора о внесении задатка №231 от 03.08.2012, заключенного между Администрацией и гражданином Т (представитель гражданина N по доверенности от 02.08.2012 №13АА 0107295). В пункте 2.2 указаны реквизиты счета для перечисления задатка: получатель: УФК по РМ (Администрация Кочкуровского района л/с 05093011420), ИНН 1313092555, р/с 40302810500003000014 в ГРКЦ НБ Республики Мордовия банка России г. Саранск, БИК 048952001, КПП 131301001.

Однако, гражданин N в квитанции от 01.08.2012 (регистрационный номер 3349/20/23) указала р/с 40101810900000010002, в связи с чем задаток не поступил на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

Таким образом, доводы изложенные в жалобе гражданина N не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу гражданина N необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                     Мартынова Г.А.

                                                                                                       Спирина Т.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2111 [format] => [safe_value] => 2111 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345526306 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )