Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики Мордовия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 217
Дата публикации: 9 августа 2012, 12:13

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                         

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Тимаева Д.В. – консультанта отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Мордовия (доверенность от 16.05.2012 года б/н);

Петухова С.И. – представителя ООО «МедАльянс»  (доверенность от 03.07.2012 года №36),

рассмотрев 4 июля 2012 года жалобу ООО «МедАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 26 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «МедАльянс» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в п. 3 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001142 на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия»  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 мая 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000 000 рублей.

Место поставки товара: ГБУЗ РМ «Ковылкинская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул.Гагарина – 1 шт; ГБУЗ РМ «Рузаевская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул.Маяковского, д.90 – 1 шт;

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 28.06.2012 года.

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 4 (четыре) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21 июня 2012г. аукционной комиссией принято решение о не допущении к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки с порядковыми номерами 3, 4.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании Заказчика указано требование к компьютерному томографу 16 срезов по части 3 раздела 2 «Техническая часть» «Стол для пациента» - сканируемый диапазон, не менее 150 см.

Согласно части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Заявителя предлагается к поставке компьютерный томограф Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия, со сканируемым диапазоном – не менее 153 см.  

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данная заявка была не допущена к участию в Аукционе так как показатели предлагаемого к поставке товара являются неконкретными и сопровождаются словами «не менее».

Заявителем к жалобе приложено официальное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором говориться, что заводской параметр «Сканируемый диапазон» на томографе рентгеновском компьютерном Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия составляет не менее 153 см.

Однако данное письмо, Комиссией Мордовского УФАС России не может быть принято во внимание, так как  Заказчиком на заседании Комиссии было представлено аналогичное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором показатель «Сканируемый диапазон» указан точный -  153 см.

Также Комиссией Мордовского УФАС России было изучено официальное руководство владельца системы Somatom Emotion, Германия, (предлагаемой к поставке Заявителем), в котором в разделе «Техническая спецификация» указано условие у деки стола – измеряемый горизонтальный диапазон (без металлов) 1530 мм.

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный показатель сканируемого диапазона к компьютерному томографу 16 срезов «Стол для пациента», что не позволило Заказчику определить соответствие товара потребностям Заказчика, предлагаемого к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Министерства здравоохранения Республики Мордовия по отклонению   первой   части  заявки  ООО «МедАльянс», при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 1. Жалобу ООО «МедАльянс» на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №217 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

 

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

stdClass Object ( [vid] => 10786 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344500119 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                         

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Тимаева Д.В. – консультанта отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Мордовия (доверенность от 16.05.2012 года б/н);

Петухова С.И. – представителя ООО «МедАльянс»  (доверенность от 03.07.2012 года №36),

рассмотрев 4 июля 2012 года жалобу ООО «МедАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 26 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «МедАльянс» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в п. 3 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001142 на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия»  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 мая 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000 000 рублей.

Место поставки товара: ГБУЗ РМ «Ковылкинская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул.Гагарина – 1 шт; ГБУЗ РМ «Рузаевская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул.Маяковского, д.90 – 1 шт;

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 28.06.2012 года.

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 4 (четыре) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21 июня 2012г. аукционной комиссией принято решение о не допущении к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки с порядковыми номерами 3, 4.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании Заказчика указано требование к компьютерному томографу 16 срезов по части 3 раздела 2 «Техническая часть» «Стол для пациента» - сканируемый диапазон, не менее 150 см.

Согласно части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Заявителя предлагается к поставке компьютерный томограф Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия, со сканируемым диапазоном – не менее 153 см.  

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данная заявка была не допущена к участию в Аукционе так как показатели предлагаемого к поставке товара являются неконкретными и сопровождаются словами «не менее».

Заявителем к жалобе приложено официальное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором говориться, что заводской параметр «Сканируемый диапазон» на томографе рентгеновском компьютерном Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия составляет не менее 153 см.

Однако данное письмо, Комиссией Мордовского УФАС России не может быть принято во внимание, так как  Заказчиком на заседании Комиссии было представлено аналогичное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором показатель «Сканируемый диапазон» указан точный -  153 см.

Также Комиссией Мордовского УФАС России было изучено официальное руководство владельца системы Somatom Emotion, Германия, (предлагаемой к поставке Заявителем), в котором в разделе «Техническая спецификация» указано условие у деки стола – измеряемый горизонтальный диапазон (без металлов) 1530 мм.

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный показатель сканируемого диапазона к компьютерному томографу 16 срезов «Стол для пациента», что не позволило Заказчику определить соответствие товара потребностям Заказчика, предлагаемого к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Министерства здравоохранения Республики Мордовия по отклонению   первой   части  заявки  ООО «МедАльянс», при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 1. Жалобу ООО «МедАльянс» на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №217 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

 

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 Комиссия   Мордовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов в составе: председателя Комиссии – Ю.В. Попковой  – руководителя Мордовского УФАС России,                                                                                                                                                                                                                                                         

Членов Комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. - и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Титуниной Э.Д. - специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

в присутствии:

Гончаровой Е.М. – начальника организационно-правового отдела Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 11.05.2012 года б/н);

Тимаева Д.В. – консультанта отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Мордовия (доверенность от 16.05.2012 года б/н);

Петухова С.И. – представителя ООО «МедАльянс»  (доверенность от 03.07.2012 года №36),

рассмотрев 4 июля 2012 года жалобу ООО «МедАльянс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» (далее  - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии   при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 26 июня 2012г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.  

Заявитель в своей жалобе сообщил, что ООО «МедАльянс» отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки в п. 3 указаны неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Считает действия Заказчика незаконными и просит признать жалобу обоснованной.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указал, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Просит признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001142 на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия»  были размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 12 мая 2012 года, одновременно на сайте http:// www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000 000 рублей.

Место поставки товара: ГБУЗ РМ «Ковылкинская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул.Гагарина – 1 шт; ГБУЗ РМ «Рузаевская центральная районная больница», Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул.Маяковского, д.90 – 1 шт;

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2012 г., 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 28.06.2012 года.

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 года.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили 4 (четыре) заявки.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21 июня 2012г. аукционной комиссией принято решение о не допущении к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки с порядковыми номерами 3, 4.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании Заказчика указано требование к компьютерному томографу 16 срезов по части 3 раздела 2 «Техническая часть» «Стол для пациента» - сканируемый диапазон, не менее 150 см.

Согласно части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке Заявителя предлагается к поставке компьютерный томограф Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия, со сканируемым диапазоном – не менее 153 см.  

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данная заявка была не допущена к участию в Аукционе так как показатели предлагаемого к поставке товара являются неконкретными и сопровождаются словами «не менее».

Заявителем к жалобе приложено официальное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором говориться, что заводской параметр «Сканируемый диапазон» на томографе рентгеновском компьютерном Somatom Emotion 16 с принадлежностями, производства Siemens AG, Medical Solutions, Германия составляет не менее 153 см.

Однако данное письмо, Комиссией Мордовского УФАС России не может быть принято во внимание, так как  Заказчиком на заседании Комиссии было представлено аналогичное письмо ООО «Сименс» - представителя Siemens в России, в котором показатель «Сканируемый диапазон» указан точный -  153 см.

Также Комиссией Мордовского УФАС России было изучено официальное руководство владельца системы Somatom Emotion, Германия, (предлагаемой к поставке Заявителем), в котором в разделе «Техническая спецификация» указано условие у деки стола – измеряемый горизонтальный диапазон (без металлов) 1530 мм.

Таким образом, Заявителем неуказан конкретный показатель сканируемого диапазона к компьютерному томографу 16 срезов «Стол для пациента», что не позволило Заказчику определить соответствие товара потребностям Заказчика, предлагаемого к поставке.

На основании изложенного, действия Заказчика - Министерства здравоохранения Республики Мордовия по отклонению   первой   части  заявки  ООО «МедАльянс», при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признаны законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Мордовского УФАС России

РЕШИЛА:

 1. Жалобу ООО «МедАльянс» на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Мордовия,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку компьютерных томографов 16 срезов для Министерства здравоохранения Республики Мордовия» признать необоснованной.

2. Производство по делу  №217 прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Руководитель                                                                                  Ю.В. Попкова

 

Члены Комиссии                                                                              А.Б.Лизунова

   

 

                                                                                                         Е.Е. Герасимова

 

 

                                                                                                            Э.Д. Титунина

 

 

                                                                                                                Д.А. Махаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 217 [format] => [safe_value] => 217 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 08:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 08:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344500119 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )