• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу в отношении ГОСУКС Республики Мордовия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 95
Дата публикации: 26 апреля 2012, 09:49

РЕШЕНИЕ

 

02.04.2012г.                                                                                                        г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Никанорова А.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Кильмяшкина В.С. – представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 26.03.2012 г. № 33/12);

Федониной С.Г. - представителя Государственного комитета РМ по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 27.03.2012 года б/н);

представители ООО ТД «Элит и Ко» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (письмо от 29 марта 2012 г. № 39/12),

рассмотрев жалобу ООО ТД «Элит и Ко» на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М по размещению заказа на поставку медицинской мебели для стационара на 540 коек, объекта: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в          г. Саранске» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 марта 2012 года поступила жалоба от ООО ТД «Элит и Ко» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении открыто аукциона № 283-ОАЭФ-12/М.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года, заявка Заявителя не допущена к участию в открытом аукционе, так как заявка на участие в открытом аукционе содержит неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п. 10).

По мнению Заявителя предлагаемый товар полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель сообщает, что решением аукционной комиссии нарушены его права и законные интересы, как участника размещения заказа при проведении открытого аукциона. Просит принять меры по восстановлению нарушенных прав.   

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснив, что по окончании указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок поступили 13 (тринадцать) первых частей заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участниками открытого аукциона, подавших заявки с порядковыми номерами 5,11,12 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года).

Документация об открытом аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристика товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, предусмотренные п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине того, что в п. 10 раздела 4 документации об открытом аукционе указаны не конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Так, в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов».   Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 22.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Единая электронная торговая площадка», по адресу: http://roseltorg.gov.ru за № 0109200002412000371 размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указания на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе за представление неконкретных показателей предлагаемого к поставке товара. ъ

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, данные требования вводятся законодателем в целях определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия Мордовского УФАС России при детальном изучении первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе находит ее не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, а именно: в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов», что не позволяет Заказчику определить конкретные показатели, предлагаемые к поставке Заявителем товара. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО Торговый дом «Элит и Ко» на действия Заказчика -  ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия»  необоснованной.
  2. Производство по делу № 95 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                          А.В. Никаноров                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                       А.Б. Лизунова                                                                   

 

                                                                                                                         Д.А. Махаев

                                                                                           

                                                                                                           Е.Е. Герасимова

stdClass Object ( [vid] => 10507 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ГОСУКС Республики Мордовия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335419453 [changed] => 1370530224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370530224 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

02.04.2012г.                                                                                                        г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Никанорова А.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Кильмяшкина В.С. – представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 26.03.2012 г. № 33/12);

Федониной С.Г. - представителя Государственного комитета РМ по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 27.03.2012 года б/н);

представители ООО ТД «Элит и Ко» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (письмо от 29 марта 2012 г. № 39/12),

рассмотрев жалобу ООО ТД «Элит и Ко» на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М по размещению заказа на поставку медицинской мебели для стационара на 540 коек, объекта: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в          г. Саранске» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 марта 2012 года поступила жалоба от ООО ТД «Элит и Ко» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении открыто аукциона № 283-ОАЭФ-12/М.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года, заявка Заявителя не допущена к участию в открытом аукционе, так как заявка на участие в открытом аукционе содержит неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п. 10).

По мнению Заявителя предлагаемый товар полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель сообщает, что решением аукционной комиссии нарушены его права и законные интересы, как участника размещения заказа при проведении открытого аукциона. Просит принять меры по восстановлению нарушенных прав.   

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснив, что по окончании указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок поступили 13 (тринадцать) первых частей заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участниками открытого аукциона, подавших заявки с порядковыми номерами 5,11,12 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года).

Документация об открытом аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристика товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, предусмотренные п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине того, что в п. 10 раздела 4 документации об открытом аукционе указаны не конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Так, в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов».   Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 22.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Единая электронная торговая площадка», по адресу: http://roseltorg.gov.ru за № 0109200002412000371 размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указания на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе за представление неконкретных показателей предлагаемого к поставке товара. ъ

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, данные требования вводятся законодателем в целях определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия Мордовского УФАС России при детальном изучении первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе находит ее не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, а именно: в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов», что не позволяет Заказчику определить конкретные показатели, предлагаемые к поставке Заявителем товара. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО Торговый дом «Элит и Ко» на действия Заказчика -  ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия»  необоснованной.
  2. Производство по делу № 95 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                          А.В. Никаноров                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                       А.Б. Лизунова                                                                   

 

                                                                                                                         Д.А. Махаев

                                                                                           

                                                                                                           Е.Е. Герасимова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

02.04.2012г.                                                                                                        г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Никанорова А.В. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Герасимовой Е.Е. - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

Кильмяшкина В.С. – представителя ГОСУКС Республики Мордовия (доверенность от 26.03.2012 г. № 33/12);

Федониной С.Г. - представителя Государственного комитета РМ по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 27.03.2012 года б/н);

представители ООО ТД «Элит и Ко» на заседание Комиссии не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (письмо от 29 марта 2012 г. № 39/12),

рассмотрев жалобу ООО ТД «Элит и Ко» на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М по размещению заказа на поставку медицинской мебели для стационара на 540 коек, объекта: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в          г. Саранске» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 27 марта 2012 года поступила жалоба от ООО ТД «Элит и Ко» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГОСУКС Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении открыто аукциона № 283-ОАЭФ-12/М.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года, заявка Заявителя не допущена к участию в открытом аукционе, так как заявка на участие в открытом аукционе содержит неконкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п. 10).

По мнению Заявителя предлагаемый товар полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель сообщает, что решением аукционной комиссии нарушены его права и законные интересы, как участника размещения заказа при проведении открытого аукциона. Просит принять меры по восстановлению нарушенных прав.   

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснив, что по окончании указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок поступили 13 (тринадцать) первых частей заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участниками открытого аукциона, подавших заявки с порядковыми номерами 5,11,12 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года).

Документация об открытом аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристика товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, предусмотренные п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине того, что в п. 10 раздела 4 документации об открытом аукционе указаны не конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Так, в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов».   Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 22.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Единая электронная торговая площадка», по адресу: http://roseltorg.gov.ru за № 0109200002412000371 размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указания на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 283-ОАЭФ-12/М от 20 марта 2012 года Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе за представление неконкретных показателей предлагаемого к поставке товара. ъ

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, данные требования вводятся законодателем в целях определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия Мордовского УФАС России при детальном изучении первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе находит ее не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, а именно: в п. 10 указано: «двери с замком с углом открывания более 180 градусов», что не позволяет Заказчику определить конкретные показатели, предлагаемые к поставке Заявителем товара. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО Торговый дом «Элит и Ко» на действия Заказчика -  ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия»  необоснованной.
  2. Производство по делу № 95 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                          А.В. Никаноров                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                       А.Б. Лизунова                                                                   

 

                                                                                                                         Д.А. Махаев

                                                                                           

                                                                                                           Е.Е. Герасимова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 95 [format] => [safe_value] => 95 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 05:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 05:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335419453 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мордовское УФАС России )