РЕШЕНИЕ
24.02.2012 г. г. Саранск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Никанорова А.В. – заместителя руководителя Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Учайкина А.Б. – представителя по доверенности ООО «Рыбный Дворик»;
Булаевой О.Н. – представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/306);
Сандыковой И.В. - представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/307);
Кашиковой М.А. - представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 06.12.2011 года б/н);
рассмотрев жалобу ООО «Рыбный дворик» на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме от № 113-ОАЭФ-12/ПП на поставку свежемороженой рыбы для ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 17 февраля 2012 года поступила жалоба от ООО «Рыбный Дворик» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. 06.02.2012 г. проведено заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе. По неизвестным причинам протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на момент подачи жалобы не размещен.
2. На основании сообщения от ЗАО «Сбербанк-АСТ» заявка ООО «Рыбный Дворик» (защищенный номер заявки на участие в открытом аукционе – 2151511, не допущена к участию в открытом аукционе, т.к. не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа - заявка на участие в открытом аукционе не соответствует Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара. Заявитель считает действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными, т.к. аукционное предложение и спецификация товара ООО «Рыбный Дворик» на поставку продукции полностью соответствует требованиям, указанным в разделе 4 аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной. Выдать Заказчику предписание.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в техническом задании были указаны требования: «горбуша свежемороженая потрашенная с головой», заявка Заявителя содержала предложение – «горбуша свежемороженая с головой» без указания - потрашенная. Представители Заказчика пояснили, что это явилось причиной для отклонения заявки по данной позиции, т.к. процент отходов при холодной обработке горбуши потрашенной с головой составляет 19 %, а не потрашенной 31%. В результате уменьшается выход готовой продукции и соответственно увеличивается стоимость готовой продукции. Также в позиции «камбала свежемороженая без головы, вес не менее 300 гр.» Заявитель не учел этого требования, что повлекло несоответствие поставляемого товара. Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заказчиком 20 января 2012 года на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», по адресу: http://sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1142020 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значениях таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Разделе 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе установлены требования Заказчика к поставке свежемороженой рыбы. Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, установила, что она соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка заявителя отклонена в связи с не соответствием требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказов, установила, что в заявке Заявителя не указаны конкретные показатели поставляемого им товара. Вместе с тем, в заявке Заявителя указан ГОСТ, что также не позволяет идентифицировать необходимую к поставке продукцию. Из сведений, указанных в заявке Заявителя невозможно определить, будут ли выполнены все требования Заказчика к поставке товара. Таким образом, отклонение заявки Заявителя признано законным и обоснованным.
Довод Заявителя о не размещении протокола рассмотрения первых частей заявок в участие в открытом аукционе не может быть принят во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с п. 11.3 Административного регламента работы ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» оператор обеспечивает конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся во второй части заявки участника размещения заказа, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Из представленной информации оператора ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» протоколы рассмотрения первых частей заявок в открытой части площадки размещаются только по результатам несостоявшегося аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рыбный Дворик» на действия Заказчика - ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» необоснованной.
- Производство по делу № 33 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.В. Никаноров
А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
stdClass Object
(
[vid] => 10504
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10504
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335419051
[changed] => 1370530224
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370530224
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
24.02.2012 г. г. Саранск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Никанорова А.В. – заместителя руководителя Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Учайкина А.Б. – представителя по доверенности ООО «Рыбный Дворик»;
Булаевой О.Н. – представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/306);
Сандыковой И.В. - представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/307);
Кашиковой М.А. - представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 06.12.2011 года б/н);
рассмотрев жалобу ООО «Рыбный дворик» на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме от № 113-ОАЭФ-12/ПП на поставку свежемороженой рыбы для ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 17 февраля 2012 года поступила жалоба от ООО «Рыбный Дворик» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. 06.02.2012 г. проведено заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе. По неизвестным причинам протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на момент подачи жалобы не размещен.
2. На основании сообщения от ЗАО «Сбербанк-АСТ» заявка ООО «Рыбный Дворик» (защищенный номер заявки на участие в открытом аукционе – 2151511, не допущена к участию в открытом аукционе, т.к. не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа - заявка на участие в открытом аукционе не соответствует Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара. Заявитель считает действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными, т.к. аукционное предложение и спецификация товара ООО «Рыбный Дворик» на поставку продукции полностью соответствует требованиям, указанным в разделе 4 аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной. Выдать Заказчику предписание.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в техническом задании были указаны требования: «горбуша свежемороженая потрашенная с головой», заявка Заявителя содержала предложение – «горбуша свежемороженая с головой» без указания - потрашенная. Представители Заказчика пояснили, что это явилось причиной для отклонения заявки по данной позиции, т.к. процент отходов при холодной обработке горбуши потрашенной с головой составляет 19 %, а не потрашенной 31%. В результате уменьшается выход готовой продукции и соответственно увеличивается стоимость готовой продукции. Также в позиции «камбала свежемороженая без головы, вес не менее 300 гр.» Заявитель не учел этого требования, что повлекло несоответствие поставляемого товара. Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заказчиком 20 января 2012 года на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», по адресу: http://sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1142020 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значениях таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Разделе 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе установлены требования Заказчика к поставке свежемороженой рыбы. Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, установила, что она соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка заявителя отклонена в связи с не соответствием требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказов, установила, что в заявке Заявителя не указаны конкретные показатели поставляемого им товара. Вместе с тем, в заявке Заявителя указан ГОСТ, что также не позволяет идентифицировать необходимую к поставке продукцию. Из сведений, указанных в заявке Заявителя невозможно определить, будут ли выполнены все требования Заказчика к поставке товара. Таким образом, отклонение заявки Заявителя признано законным и обоснованным.
Довод Заявителя о не размещении протокола рассмотрения первых частей заявок в участие в открытом аукционе не может быть принят во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с п. 11.3 Административного регламента работы ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» оператор обеспечивает конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся во второй части заявки участника размещения заказа, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Из представленной информации оператора ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» протоколы рассмотрения первых частей заявок в открытой части площадки размещаются только по результатам несостоявшегося аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рыбный Дворик» на действия Заказчика - ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» необоснованной.
- Производство по делу № 33 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.В. Никаноров
А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
24.02.2012 г. г. Саранск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Попковой Ю.В. – и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
Никанорова А.В. – заместителя руководителя Мордовского УФАС России;
Лизуновой А.Б. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Махаева Д.А. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
Герасимовой Е.Е. – специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,
с участием:
Учайкина А.Б. – представителя по доверенности ООО «Рыбный Дворик»;
Булаевой О.Н. – представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/306);
Сандыковой И.В. - представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (доверенность от 24.02.2012 г. № 1-8/307);
Кашиковой М.А. - представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 06.12.2011 года б/н);
рассмотрев жалобу ООО «Рыбный дворик» на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме от № 113-ОАЭФ-12/ПП на поставку свежемороженой рыбы для ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 17 февраля 2012 года поступила жалоба от ООО «Рыбный Дворик» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. 06.02.2012 г. проведено заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе. По неизвестным причинам протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на момент подачи жалобы не размещен.
2. На основании сообщения от ЗАО «Сбербанк-АСТ» заявка ООО «Рыбный Дворик» (защищенный номер заявки на участие в открытом аукционе – 2151511, не допущена к участию в открытом аукционе, т.к. не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа - заявка на участие в открытом аукционе не соответствует Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара. Заявитель считает действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными, т.к. аукционное предложение и спецификация товара ООО «Рыбный Дворик» на поставку продукции полностью соответствует требованиям, указанным в разделе 4 аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной. Выдать Заказчику предписание.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в техническом задании были указаны требования: «горбуша свежемороженая потрашенная с головой», заявка Заявителя содержала предложение – «горбуша свежемороженая с головой» без указания - потрашенная. Представители Заказчика пояснили, что это явилось причиной для отклонения заявки по данной позиции, т.к. процент отходов при холодной обработке горбуши потрашенной с головой составляет 19 %, а не потрашенной 31%. В результате уменьшается выход готовой продукции и соответственно увеличивается стоимость готовой продукции. Также в позиции «камбала свежемороженая без головы, вес не менее 300 гр.» Заявитель не учел этого требования, что повлекло несоответствие поставляемого товара. Просит признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заказчиком 20 января 2012 года на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», по адресу: http://sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1142020 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значениях таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Разделе 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе установлены требования Заказчика к поставке свежемороженой рыбы. Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, установила, что она соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка заявителя отклонена в связи с не соответствием требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и Разделу 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара документации об открытом аукционе: участник размещения заказа в спецификации по пунктам 1-5 не указал конкретные показатели поставляемого им товара.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказов, установила, что в заявке Заявителя не указаны конкретные показатели поставляемого им товара. Вместе с тем, в заявке Заявителя указан ГОСТ, что также не позволяет идентифицировать необходимую к поставке продукцию. Из сведений, указанных в заявке Заявителя невозможно определить, будут ли выполнены все требования Заказчика к поставке товара. Таким образом, отклонение заявки Заявителя признано законным и обоснованным.
Довод Заявителя о не размещении протокола рассмотрения первых частей заявок в участие в открытом аукционе не может быть принят во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с п. 11.3 Административного регламента работы ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» оператор обеспечивает конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся во второй части заявки участника размещения заказа, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Из представленной информации оператора ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» протоколы рассмотрения первых частей заявок в открытой части площадки размещаются только по результатам несостоявшегося аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рыбный Дворик» на действия Заказчика - ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» необоснованной.
- Производство по делу № 33 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Ю.В. Попкова
Члены Комиссии А.В. Никаноров
А.Б. Лизунова
Д.А. Махаев
Е.Е. Герасимова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 33
[format] =>
[safe_value] => 33
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-26 05:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-24 05:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335419051
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мордовское УФАС России
)