• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России

08 апреля 2014 года                                                                                   г. Саранск

 

Председательствовал:

Председатель Экспертного совета, руководитель Мордовского УФАС России Попкова Ю.В.

Присутствовали члены Экспертного совета: Васенкина Л.В., Веретенникова М.А., Дерюга В.Е., Полетов Д.П., Столяров А.Ф., Шавензов В.П., Федина Н.В.

Заседание вступительным словом открыла Попкова Ю.В.

Рассмотрены вопросы:

I.  Об итогах 2-го Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию».

(Попкова Ю.В.; Дерюга В.Е.)

Всего представлено 39 работ, из них 30 представлены в виде наружной рекламы, 5 работ в виде аудиороликов, 4 работы в виде видеороликов.

Решение:

Определены победители 2-го Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию», также за наиболее актуальные работы, не занявшие призовые места, участники будут награждены поощрительными призами.

 

II. О распространении социальной рекламы, направленной на развитие добросовестной конкуренции, предупреждение нарушений антимонопольного законодательства и ограничение монополистической деятельности в различных СМИ и наружных конструкциях.

(Шавензов В.П.; Дерюга В.Е.)

Мордовским УФАС  России осуществляются меры по распространению социальной рекламы, направленной на предупреждение нарушений антимонопольного законодательства, общественную поддержку честной и справедливой конкуренции. Социальная реклама была размещена на страницах газет  «Известия Мордовии», «Читай!Градъ!», «PRO Город Саранск», «Столица С», «Республика молодая»; в эфире следующих радиостанций: Русское радио, Авторадио, Милицейская волна, в региональных разделах  СТС, ТНТ, НТВ, Домашний и др. 

Принято решение:

Принять информацию к сведению.

Рекомендовать Мордовскому УФАС России совершенствовать формы и методы работы по адвокатированию конкуренции, обратив особое внимание на расширение сферы распространения социальной рекламы, привлекая для этого более широкий круг различных СМИ и рекламных агентств, а также студентов учебных заведений.

 

Председатель Экспертного совета                                                Ю.В. Попкова

 

За секретаря Экспертного совета                                                    Ю.М. Азоркина  

Дата проведения Совета: 
8 апреля 2014, 14:30