Суд признал решение Мордовского УФАС России справедливым

Арбитражный суд Республики Мордовия оставил в силе решение Мордовского УФАС России о признании ненадлежащей рекламы, распространенной абоненту сотовой связи МТС без его предварительного согласия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

В декабре 2019 года Комиссия Мордовского УФАС России признала доставленную московскому жителю СМС-рекламу с предложением медицинских услуг invitro нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» и предписала трем рекламораспространителям, организовавшим незаконную рассылку, устранить допущенное нарушение.

Нарушители в установленные сроки исполнили выданные им предписания.

Однако, один из рекламораспространителей -   ООО «ИнфоБип», не согласился с актами антимонопольного ведомства и оспорил их в судебном порядке.

Общество настаивало на том, что территориальный антимонопольный орган несправедливо признал его участником СПАМ-рассылки и при этом нарушил процедуру рассмотрения возбужденного дела.

Арбитражный суд Республики Мордовия отклонил заявленную ООО «ИнфоБип» позицию и оставил в силе решение и предписание Мордовского УФАС России.

 

Справка:

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.