Реклама Сберегательного Фонда Приволжский не раскрывала всех условий хранения личных сбережений пайщиков

29 июня Комиссия Мордовского УФАС России признала распространявшуюся на остановочных павильонах г.Саранска и в региональных газетах рекламу сберегательных программ Фонда Сбережений Приволжский ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5,  части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Установлено, что в рекламе сберегательных программ, предлагаемых КПК «Приволжский Фонд Сбережений» своим пайщикам, сообщались лишь обобщенные сведения о некоторых условиях хранения личных сбережений и отсутствовали иные условия, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица.

Так, в рекламе замалчивались показатели процентных ставок, меняющих свое значение в зависимости от конкретного срока хранения и минимальной суммы внесения денежных средств, а также процентные ставки при  досрочном либо частичном снятии денежных средств.

Отсутствие в рекламе существенной информации обо всех условиях сберегательных программ лишает потребителей рекламы возможности принятия правильного решения по выбору финансовой услуги.

Вместе с тем, в рекламе сообщались недостоверные сведения о минимальных и максимальных значениях процентных ставок, применяемых Фондом Сбережений Приволжский по сберегательным программам.

Действующим законодательством о рекламе закреплена обязанность доводить до потребителей рекламы все необходимые сведения, способные формировать правильное, достоверное представление об объекте рекламирования.

Рекламодателю – КПК «Приволжский Фонд Сбережений» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и в отношении него в настоящее время готовятся материалы для возбуждения административного производства по санкциям части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С принятыми актами Мордовского УФАС России можно ознакомиться на нашем сайте в Базе решений.