В рекламе Банка Югра замалчиваются существенные условия банковского вклада

Мордовское УФАС России инициировало возбуждение дела по факту распространения на «Радио-Вираж» рекламы вклада «Рождественский подарок» в Банке Югра с признаками нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В распространенной рекламе сообщается о предельной ставке по вкладу и умалчиваются иные условия, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся вкладом лица.

Рассмотрение дела Комиссией Мордовского УФАС России назначено на 17 мая 2017 года.

С определением о возбуждении дела можно ознакомиться на нашем сайте в Базе решений.

 

Справка:

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна: умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.