• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

С 1 апреля 2017 года расширен перечень способов распространения рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах

1 апреля 2017 года вступили в силу изменения в статью 27 Федерального закона «О рекламе», которая дополнена новыми частями 2.1 и 2.2, предусматривающими исключения из общих запретов рекламы азартных игр.

Теперь допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских контрах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах при условии её распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований и соблюдения условия о её общей продолжительности, то есть не более 20% времени трансляции спортивного соревнования.

Такая реклама также допускается к размещению в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Определены три вида Интернет-сайтов, на которых допускается распространение обозначенной выше рекламы:

- на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

- на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;

- на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах допускается в спортивных сооружениях, а также на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.

Следует отметить, что законодательные новеллы не распространяются на организаторов других азартных игр.