Продолжительность рекламы на «Дорожном радио» подлежит проверке

Мордовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе».

Дело возбуждено по материалам систематического наблюдения, предоставленным антимонопольному ведомству Управлением Роскомнадзора по Республике Мордовия.

Согласно данным наблюдения продолжительность вещания рекламы в эфире регионального радиоканала «Радио-Вираж», транслируемого на частоте вещания «Дорожного радио», превышает 20% времени вещания в течение суток.

Рассмотрение дела Комиссией Мордовского УФАС России назначено на 05 апреля 2017 года.

Определение о возбуждении дела размещено на нашем сайте в Базе решений.

 

 

Справка:

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.